Дайджест №5: базовая бесплатная статистика, квизы на поддомены, запоминание шага в квизе

Разогнались с тревогой — одновременно разогнались с работой. Чтобы скомпенсировать, так сказать. Поэтому за третий квартал, вместо 18 запланированных задач, выполнили 25. Расскажем в дайджесте про самые важные и полезные обновления Marquiz.

Базовая бесплатная статистика по квизу

Одна из тех фич, на которых переливается золотыми буквами слово «ЗАБОТА»😇. Раньше вы не могли просто взять и узнать, сколько открытий у квиза, сколько заявок, какая конверсия. Надо было разбираться с настройкой метрики или подключать платную аналитику.

Теперь, когда мы подключили базовую статистику по каждому квизу, никуда не надо ходить — на карточке квиза в личном кабинете сразу вся инфа.

Тут вам весь набор ключевых цифр:

  • Количество открытий. Считаем, сколько всего человек открыло или попало на квиз с самого начала.
  • Количество заявок. Считаем общее количество заявок, отправленных с формы контактов за весь период (от первой заявки до момента обновления статистики)
  • Конверсия. Считаем по формуле C = L/O*100%, где L — количество заявок с лид-формы, О — количество открытий квиза.

Было: название квиза, ссылка и кнопки управления

Стало: название, ссылка базовая статистика, кнопки управления и аналитики

Основное отличие обновления от платной встроенной аналитики в том, что в базовой статистике мы выводим данные за весь период жизни квиза, а не за конкретный промежуток времени.

Квизы на поддомены и проекты на домены для красивых URL

Здесь фича про вежливость и многостаночность. Вежливость — наша, а многостаночность — ваша.

Раньше: ограниченный выбор форматов

  1. При установке кастомного ключа, квиз был доступен только по домену формата mrqz.me/ключ. Теперь мы можем вежливо пропустить название ключа вперёд. С помощью поддомена квиз доступен по дополнительной ссылке ключ.mrqz.me.
  2. В одном проекте были домены с разными ссылками, и если проектов несколько, то получалось месиво из ссылок. Теперь квиз-многостаночники могут привязать домен к проекту и уже для квизов внутри каждого проекта прописать свои ключи: домен_проекта.ru/id_квиза или домен_проекта.ru/кастомное_название.

Теперь: есть три пути

1️. Оставить привычную ссылку: mrqz.me/кастомное_название

2️. Поставить квиз на поддомен: кастомное_название.mrqz.me

3️. Объединить несколько квизов в один проект с одним доменом: домен_проекта.ru/id_квиза или домен_проекта.ru/кастомное_название

Улучшенная интеграция с Bitrix24 и AmoCRM

Тут есть один нюанс: интеграция с этими системами была и раньше, но стыковка была незаботливая. Результаты квиза передавались в систему в виде примечания в карточку сделки, и менеджеру приходилось руками разносить эту информацию по полям карточки. А хочется же, чтобы сразу можно было настроить и не делать лишнюю работу.

Мы дожали тему и улучшили интеграцию.

Было: всё слиплось

😥 1) Ответы в CRM приходили скопом в комментарий:

😥 2) Только некоторые UTM-метки и куки можно было вытащить и распределить в отдельные пользовательские поля:

Теперь: важное можно разлепить

🤩 Сейчас можно настроить, что нужно раскидать из заявки в разные поля. В систему передаются отдельно ответы на вопросы, результаты и данные контактов, чтобы удобнее было автоматизировать всякие штуки в AmoCRM и Bitrix24:

Запоминание шага в квизе

«Где-то я уже это видел»👀, — так раньше думал пользователь, когда заново открывал наполовину пройденный квиз. Потому что при повторном открытии квиз безжалостно возвращал его на стартовую страницу. Если представить, что вопросов в квизе больше 5, то такой подход годился только для о-о-очень терпеливых пользователей.

Теперь квиз больше не рыбка Дори, и пользователю не надо заново отвечать на пройденные вопросы. Да, квиз ещё не гений, но уже помнит, на каком шаге пользователь закрыл окно😎.

Мы предусмотрели, чтобы эту опцию можно было вручную отключить, если по сценарию подразумевается, что пользователь захочет пройти квиз заново и изменить свои ответы.

Автозаполнение адреса

🔮 Искусственный интеллект и квиз — это почти братья-близнецы, и всё благодаря новой фиче «автозаполнение адреса». Пользователь только начал вводить адрес, а квиз уже хоба-хоба и подсказывает верный.

Город, улица, номер дома — чем меньше пользователь вводит данных руками, тем меньше ошибок. Но для поля «адрес» нельзя дать готовые варианты ответа, поэтому идеальное решение на сегодняшний день — помогать пользователю с подсказкой. И пользователю проще, и менеджеру приходит более точная заявка.

Было: К-И-Ш-И-Н-Е-В…

Стало: клац-клац и адрес самозаполнился

Вроде мелочь, а для интернет-магазинов незаменимая вещь. Теперь можно спокойно собирать заказы сразу на доставку через квиз.

Функция работает и для русской версии Marquiz, и для международной: на РФ с помощью Dadata, а для остального мира — Google API.

👋 Тут наш девелопер Денис попросил упомянуть, что использовали лямбду функцию от AWS, чтобы не нагружать основной сервер. Денис, видишь, пишу и про лямбду, куда без неё 🤗.

Новый формат удаления квизов

«🆘! Хелп! Хильфе! Кажется, я случайно удалил квиз!» — какая же это была горячая тема в чатах поддержки. И мы ещё сразу в интерфейсе подливали нерафинированного: «Безвозвратное удаление квиза»💀. Дернулась рука, психанул — бац, и квиза нет. Надо было бежать в поддержку, искать удалённые квизы по ссылке.

Сейчас это пффф, ерунда и не стоит беспокоиться, ведь неактуальные квизы, как котики, вальяжно отправляются спать в корзину на 30 дней😴. В случае чего, у них ещё будет шанс вернуться и показать себя в полной готовности, даже базовая статистика не слетит.

Было: килл энд дестрой в один клик

Стало: вы тут подождите, я пока месяц подумаю

Опция полного закрытия виджета

Иногда хочется отдохнуть от любимых… любимых виджетов. Клиенты потёрли лампу пожеланий — и мы повинуемся 🧞‍♂️. Добавили опцию полного закрытия виджета.

Раньше когда клиенты устанавливали квиз в формате виджета на сайт, то он неотступно сопровождал посетителя, снова и снова разворачивался и напоминал о себе. Кому-то было норм, кому-то — нет.

Теперь можно выбрать: дать закрыть или не дать

— если ближе вариант «когда буду нужен — маякните, а пока постою здесь в уголке», то виджет уже так настроен по умолчанию;

— если решите, что больше подходит ненавязчивый вариант общения с вашими клиентами, то отмечаем в чекбоксе настройки виджета «Полностью скрывать виджет при закрытии». Так пользователь сайта сможет закрыть виджет через стандартный крестик.

Галерея шаблонов отдельным разделом на сайте

Когда было 40 шаблонов, мы ещё не думали, что их нужно вытаскивать на свет из личного кабинета. Но вот уже 70+ готовых шаблонов, и мы поместили их в отдельный раздел на сайте.

🔥 С шаблонов удобно начинать

🔥 Шаблон можно взять как образец и сделать свой квиз

🔥 Шаблон подойдет, чтобы быстро проверить гипотезы

Более подробно про то, что можно делать с шаблонами, а чего нельзя — в нашей статье.

Кстати, про статьи…

В нашем блоге прибавилось пользы:

Бонусы в Marquiz: что есть и чего нет

Как продвинуть квиз за 10 000 ₽ в месяц

Как продвигать квиз бесплатно: семь способов

Как создать квиз, чтобы выжать из него максимум заявок

B2B кейс: Как сильный оффер приносит результат: 260 заявок по 220 ₽ для сервиса сборки и доставки продуктов

Пишите ваши пожелания, каких фич не хватает вам в Marquiz, каких шаблонов недостает для счастья. Для связи — наш ТГ-канал, ВК-группа и для развёрнутых писем inbox@marquiz.ru.

Продолжаем работать, продолжаем тревожиться, но продолжаем работать. Так и живём 🙌

Курс-знакомство с квизами

Узнайте, как создать свой первый квиз, зачем вам использовать квизы и как создавался Марквиз
до знакомства
Получаете низкую конверсию и используете сложные инструменты в маркетинге
Не знаете, как забота влияет на бизнес-показатели
после знакомства
Нашли способ применить квиз в своём деле
Знаете, как делать квизы с высокой конверсией и освоили новый инструмент

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.