Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

B2B-кейс. Как сильный оффер приносит результат: 260 заявок по 220 ₽ для сервиса сборки и доставки продуктов

Привет👋 Я — Севастьян Мальцев, со-основатель и креативный директор Агентства Collaba Digital. Расскажу кейс, как мы собрали клиенту за месяц 260+ заявок с помощью квиза, хотя до нас квиз другого агентства не принёс никаких результатов.

Задача: Найти партнёров для b2b-сервиса

Клиент: b2b-сервис сборки и доставки продуктов DOMOSED — это IT-платформа, которая помогает магазинам организовать заказ, сборку, доставку продуктов от 15 минут и от 69 рублей.

Задача: Найти партнёров. Партнёры — это индивидуальные предприниматели с командой из сборщиков и курьеров, которые готовы брать задачи через сервис и обслуживать один или несколько магазинов.

Сложность ⭐️⭐️⭐️★★: Ковидное время, результат был нужен как можно скорее

Задача хоть и небольшая, но предыдущее агентство не справилось. Время шло, нужно было развивать партнёрскую сеть, самое время в ковид для такого бизнеса.

Решение: Новая гипотеза оффера + Квиз + Таргет + Контекст

Мы были уверены, что квиз для данной задачи — это верный инструмент, просто нужно изменить подход и всё перенастроить.

Ещё так совпало, что у нас как раз накануне был в разработке похожий проект по работе с микромаркетами. Поэтому нам удалось очень быстро сформулировать гипотезы по офферу и продвижению, сонастроить связки и выкатить рабочий квиз буквально за пару дней.

Подготовка: Новый квиз, новый таргет

Этап 1. Переделали квиз

Собрали квиз на отдельном лендинге. Сделали ставку на то, что аудитории будет важно получить расчёт и сразу увидеть возможный профит от сотрудничества. Специфика ниши в том, что не нужно долго прогревать ЦА, партнёр может начать работать со своей семьёй.

Разработали заголовок стартовой страницы: «Рассчитай прогноз на доход от своей команды доставки и сборки» и выбрали фото, которое выглядит нативно, без дизайна и текста. Эта же фотография была и на рекламных макетах.

Использовали в квизе функцию «Авторезультаты»: в зависимости от ответов на вопросы, пользователь получал один из трёх вариантов расчёта:

— Сколько человек будет работать:

— Какой опыт уже есть:

— Сколько сможет охватить магазинов:

Показывали реалистичную сумму и каждый раз сопровождали текстом:

📌 Важно, что пользователь получал расчёт до того, как оставит контакт. И в итоге приходили заявки именно от тех, кого предложение заинтересовало.

Этап 2. Перенастроили таргет

Сначала сгенерили гипотезы по ЦА и общие гипотезы для рекламного оффера. Кроме малого бизнеса, целились ещё на ритейл, инвесторов, вендинговый бизнес и франчайзи.

Вывели общие гипотезы для рекламного оффера:

⚡Новый бизнес — сервис сборки еды в гипермаркетах

⚡Новый бизнес под ключ в IT-индустрии

⚡Новый бизнес под ключ в сфере доставки

⚡Стань партнером бизнеса, который работает даже во время изоляции

⚡Сборка продуктов — рабочий бизнес даже во время изоляции

⚡Сборка продуктов — бизнес, который растёт даже в кризис

⚡Ищешь нишу для бизнеса в кризис? Сборка продуктов — новый тренд!

⚡Когда, если не сейчас?

⚡Сборка и доставка продуктов — стабильный бизнес даже в период изоляции!

На базе собранных идей сформулировали наполнение для рекламных креативов:

В итоге макеты выглядели так:

Примеры креативов в запрещённых сейчас, но не тогда, соцсетях

Кампания: Заявки с первых дней

Мы вели таргет на квиз с Инстаграма*, Фейсбука** (* и ** — соцсети, запрещённые в РФ с марта 2022 года), Вконтакте и контекст с Гугла и Яндекса.

С первых часов запуска кампании стали получать заявки:

— по 150 рублей на Яндекс;

— по 169 руб с Инсты*.

На период ковида такой цены ни у кого из наших клиентов не было. Через две недели цена за заявку поднялась. Но это и понятно: самые активные уже зашли.

По мелочам были А/В тестирования, но в целом, сразу попали на высокую конверсию со старта и поняли, что общая стратегия работает верно.

Результат: за месяц 260+ заявок по 220 ₽

За месяц собрали 260+ заявок и остановили кампанию, так как полученных заявок было достаточно.

В итоге мы решили кадровую задачу с минимальными затратами. Весь бюджет кампании — 60 000 рублей.

Квиз помог сэкономить на разработке калькулятора и посадочной страницы, настроил поток тёплых заявок за счёт того, что мы показывали пользователям реалистичную цену и не шантажировали сбором контактов.

Таргет и контекст реализовали поиск партнёров дешевле, чем если бы на первом этапе искали людей через HR.

Создать надёжную систему лидогенерации по гайду Марквиз
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.