Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

B2B-кейс. Как сильный оффер приносит результат: 260 заявок по 220 ₽ для сервиса сборки и доставки продуктов

Привет👋 Я — Севастьян Мальцев, со-основатель и креативный директор Агентства Collaba Digital. Расскажу кейс, как мы собрали клиенту за месяц 260+ заявок с помощью квиза, хотя до нас квиз другого агентства не принёс никаких результатов.

Задача: Найти партнёров для b2b-сервиса

Клиент: b2b-сервис сборки и доставки продуктов DOMOSED — это IT-платформа, которая помогает магазинам организовать заказ, сборку, доставку продуктов от 15 минут и от 69 рублей.

Задача: Найти партнёров. Партнёры — это индивидуальные предприниматели с командой из сборщиков и курьеров, которые готовы брать задачи через сервис и обслуживать один или несколько магазинов.

Сложность ⭐️⭐️⭐️★★: Ковидное время, результат был нужен как можно скорее

Задача хоть и небольшая, но предыдущее агентство не справилось. Время шло, нужно было развивать партнёрскую сеть, самое время в ковид для такого бизнеса.

Решение: Новая гипотеза оффера + Квиз + Таргет + Контекст

Мы были уверены, что квиз для данной задачи — это верный инструмент, просто нужно изменить подход и всё перенастроить.

Ещё так совпало, что у нас как раз накануне был в разработке похожий проект по работе с микромаркетами. Поэтому нам удалось очень быстро сформулировать гипотезы по офферу и продвижению, сонастроить связки и выкатить рабочий квиз буквально за пару дней.

Подготовка: Новый квиз, новый таргет

Этап 1. Переделали квиз

Собрали квиз на отдельном лендинге. Сделали ставку на то, что аудитории будет важно получить расчёт и сразу увидеть возможный профит от сотрудничества. Специфика ниши в том, что не нужно долго прогревать ЦА, партнёр может начать работать со своей семьёй.

Разработали заголовок стартовой страницы: «Рассчитай прогноз на доход от своей команды доставки и сборки» и выбрали фото, которое выглядит нативно, без дизайна и текста. Эта же фотография была и на рекламных макетах.

Использовали в квизе функцию «Авторезультаты»: в зависимости от ответов на вопросы, пользователь получал один из трёх вариантов расчёта:

— Сколько человек будет работать:

— Какой опыт уже есть:

— Сколько сможет охватить магазинов:

Показывали реалистичную сумму и каждый раз сопровождали текстом:

📌 Важно, что пользователь получал расчёт до того, как оставит контакт. И в итоге приходили заявки именно от тех, кого предложение заинтересовало.

Этап 2. Перенастроили таргет

Сначала сгенерили гипотезы по ЦА и общие гипотезы для рекламного оффера. Кроме малого бизнеса, целились ещё на ритейл, инвесторов, вендинговый бизнес и франчайзи.

Вывели общие гипотезы для рекламного оффера:

⚡Новый бизнес — сервис сборки еды в гипермаркетах

⚡Новый бизнес под ключ в IT-индустрии

⚡Новый бизнес под ключ в сфере доставки

⚡Стань партнером бизнеса, который работает даже во время изоляции

⚡Сборка продуктов — рабочий бизнес даже во время изоляции

⚡Сборка продуктов — бизнес, который растёт даже в кризис

⚡Ищешь нишу для бизнеса в кризис? Сборка продуктов — новый тренд!

⚡Когда, если не сейчас?

⚡Сборка и доставка продуктов — стабильный бизнес даже в период изоляции!

На базе собранных идей сформулировали наполнение для рекламных креативов:

В итоге макеты выглядели так:

Примеры креативов в запрещённых сейчас, но не тогда, соцсетях

Кампания: Заявки с первых дней

Мы вели таргет на квиз с Инстаграма*, Фейсбука** (* и ** — соцсети, запрещённые в РФ с марта 2022 года), Вконтакте и контекст с Гугла и Яндекса.

С первых часов запуска кампании стали получать заявки:

— по 150 рублей на Яндекс;

— по 169 руб с Инсты*.

На период ковида такой цены ни у кого из наших клиентов не было. Через две недели цена за заявку поднялась. Но это и понятно: самые активные уже зашли.

По мелочам были А/В тестирования, но в целом, сразу попали на высокую конверсию со старта и поняли, что общая стратегия работает верно.

Результат: за месяц 260+ заявок по 220 ₽

За месяц собрали 260+ заявок и остановили кампанию, так как полученных заявок было достаточно.

В итоге мы решили кадровую задачу с минимальными затратами. Весь бюджет кампании — 60 000 рублей.

Квиз помог сэкономить на разработке калькулятора и посадочной страницы, настроил поток тёплых заявок за счёт того, что мы показывали пользователям реалистичную цену и не шантажировали сбором контактов.

Таргет и контекст реализовали поиск партнёров дешевле, чем если бы на первом этапе искали людей через HR.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.