Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как ветвление в квизе помогает отсекать нецелевые лиды

Привет! На связи Рустем Мазитов, маркетолог, основатель агентства Dirbix и эксперт Марквиз. Хочу поделиться простым и эффективным способом, как поднять качество заявок с квиза, чтобы в отдел продаж приходили более квалифицированные лиды.

Разница между прямым квизом и квизом с ветвлением

Большинство маркетинговых квизов прямые. Это значит, что все пользователи идут по одним и тем же вопросам. Как правило, у таких квизов ещё не настроены результаты, то есть по структуре квиз состоит из серии вопросов и формы контактов.  

Это не хорошо и не плохо. В большинстве случаев — это просто слабый квиз.

Пример:

Компания занимается монтажом вентиляции и работает только с В2В-компаниями.

Собрали прямой квиз. Если полагаться только на настройки рекламной кампании, что квиз будут проходить исключительно целевые лиды, то 100% в отдел продаж поступать заявки и от В2С. И дальше, как снежный ком:

❌ B2C-посетители будут оставлять контакты;

❌ Яндекс Метрика будет их фиксировать как достижение цели, передавать их в Директ;

❌ алгоритмы ошибочно будут искать подобных;

❌ заявки будут списываться со счёта, контакт-то в базе;

❌ отдел продаж будет плеваться, что тратит своё время не на тех.

Собрали квиз с ветвлением. Мы выделяем ответы, которые для нас являются маркерами нецелевого лида. В случае с монтажом вентиляции отсекаем посетителей по ответу «В квартире»:

Пример квалификационного вопроса

То есть после вопроса посетитель сразу видит результат, что компания пока ничем ему помочь не может, но если случится такой запрос — мы всегда готовы, вот телефон для связи.

Отсекаем нецелевого лида

В результатах кнопку не настраиваем, это финальный экран. Мы как бы завершаем квиз для нецелевого квиза. А посетители, которые выбрали другие варианты ответа проходят квиз дальше.

Таким способом можно сегментировать посетителей по любому значимому вопросу:

  • бюджет (работаем только «от …»)
  • сроки (если посетитель только присматривается и не знает сроков, с большей вероятностью это нецелевой лид, «просто спросить»)

и так далее.

Итого:

✅ квиз завершается и нецелевая заявка не отправляется,

✅ ОП не получает такие заявки,

✅ не теряем баланс квизов,

✅ не обучаем рекламу не на нашу ЦА.

Просто и эффективно.

Сейчас проблема со спамом у многих, кто запускает Яндекс Директ, ветвление с тупиковой ветвью частично помогает и в этом.

💡 Если хотите заказать рекламную кампанию с квизом у Рустема — переходите на страницу экспертов Марквиз

Как настроить сегментирующее ветвление

В Марквизе можно настроить ветвление вопросов и результатов. В ситуации, когда нужно именно отсечь, а не просто приоритизировать посетителей с квиза, используем ветвление результатов.

Создаём страницу результатов и указываем условие, при котором покажем эту страницу:

Как настроить ветвление

Всё, готово 🙌

💡 Подробная инструкция, как настроить логику ветвления

Кстати, в квизе можно настроить вопросы, результаты и форму контактов в зависимости от ответов.

Квиз — простой инструмент, который можно быстро реализовать за небольшие деньги. Многие его недооценивают, делают сложные страницы, капчи, пишут большими буквами «Работаем только с коммерческими помещениями», но всё равно приходят заявки от частников, а с квизом решается проблема таким лёгким способом.

Рустем Мазитов

Маркетолог, основатель агентства Dirbix и эксперт Марквиз

💡 Если у вас есть интересные находки, как использовать квиз, и вы хотите рассказать об этом — приглашаем на кейс
💡 Если вы уже преисполнились в квизах — добро пожаловать к нам в эксперты

⭐️ Посмотреть 3 видеоурока и собирать сильные квизы ⭐️
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.