Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Пять фич квиз-магазина, чтобы поднять конверсию в E-commerce

Мы отобрали 5 фич, которые помогают оптимизировать воронку продаж и повысить конверсию квиз-магазина:

  • Ветвление вопросов
  • Доставка в квизе
  • Видео на стартовой странице и в подсказках консультанта
  • Динамический контент
  • Скидки, бонусы, бейджи и промокоды
💡 Квиз-магазин — это новый формат квиза, c помощью которого потенциальный покупатель отвечает на вопросы, а квиз по ответам подбирает товар или услугу. Подходящий товар можно положить в корзину, оплатить и заказать доставку, а можно оставить заявку и поговорить с менеджером. Интернет-магазин в квизе, но только лучше.
База: Если ещё не собирали квиз-магазин, то вот о механике подробнееТонкости: А здесь — как подключить сервисы оплаты в квиз

Кратко рассказываем: что, как и зачем ⬇️. Кратко потому, что надо уже бежать, внедрять и продавать.

Ветвление вопросов

Как в скрипте менеджера отдела продаж есть разные вопросы, в зависимости от ответов клиента, так и в квизе можно вести отдельные ветки диалога. Так мы выстраиваем релевантные вопросы и пользователь видит, что его ответы учитываются.

Принцип ветвления вопросов в зависимости от ответов пользователя

Ветвление помогает сегментировать аудиторию и дать каждому более точный результат. Чем тщательнее проработан квиз, тем теплее будут заявки. Клиенты любят персонализированный подход, а квиз-магазин как раз это может обеспечить автоматически.

В квизе по подбору светильника уточняем параметры запроса:

Если человек хочет заменить старый светильник, то можно уточнить, чего не хватает этому светильнику? Это поможет дать вариант, подходящий по важным параметра

Как подключить

— Нажать иконку с веточкой на карточке вопроса

— Прописать условие: при каком вопросе и каком ответе показывать текущий вопрос

💡 Подробная инструкция, как настроить ветвление вопросов

Доставка в квизе

Раз клиент может оплатить заказ в квизе, значит, нужна и опция доставки. По адресу, в пункт выдачи, (в скором времени добавится интеграция с Яндекс Доставкой и CDEK) — все способы доставки под рукой. Не нужно заводить отдельный вопрос про дату и место, всё сформируется автоматически.

Уточните адрес доставки

В процессе оформления заказа появится отдельная страница для параметров доставки.

Как подключить

  1. В редакторе добавляем блок «Доставка»
Доставка в конструкторе

2. Выбираем способы.

По адресу или в пункт выдачи

3. Настраиваем способ получения.

Настройка параметров доставки
💡Инструкция, как добавить доставку в квиз

Видео на стартовой странице и в подсказках консультанта

Видео выгодно показывает атмосферу и воздействует на эмоции. Хорошо, когда есть красивые фото товара, но видео даёт более полную картину. Уже со стартовой страницы хочется посмотреть, что там в магазине, где такая красивая витрина.

Видео можно поставить и в подсказки консультанта. Демонстрация товара или обращение менеджера — всё, что добавит +1 к принятию решения.

Кейс, где видео на стартовой добавляло к общей конверсии, и когда его отключили, то конверсия упала

Как подключить

  1. Перейти во вкладку «Расширения».
  2. Включить тумблер «Консультант», добавить аватар и написать имя, должность.
Подключение консультанта в квиз

3. Добавить текстовую подсказку или загрузить видеофайл.

Как добавить видео

Динамический контент

Это сильная фича, чтобы не создавать несколько однотипных квизов, отличающихся только одним параметром. Контент в квизе может меняться в зависимости от параметров входящего трафика — локации, предлагаемых товаров и услуг или самого магазина.

Например, в форме контактов будет подтягиваться адрес нужного магазина, который был задан по геолокации в настройках ютм-меток:

— шоу-рум на Рубинштейна,

Автоматическое изменение по ютм-меткам в квизе

— шоу-рум на Невском.

Альтернативный адрес в ютм-метках

Как подключить

  1. Перейти во вкладку «Расширения».
  2. Включить тумблер «Динамический контент» в разделе «Продвинутый функционал».
Подключить мультилендинг в квиз через динамические метки

3. Добавить в таблицу метки из URL, по которым будет меняться текст в квизе.

4. Прописать в квизе в фигурных скобках название метки.

Как прописывать метки
Инструкция, как настроить ютм-метки в квизе

Скидки, бонусы, бейджи и промокоды

Скидки и бонусы по ходу квиза — в электронной коммерции такие фичи добавляют конверсию, а ещё на этапе выбора товара, в описании, будет полезно дать пару конверсионных штрихов. Бейджи и промокоды, чтобы на финише усилить желание купить.

Бейдж «Хит продаж», «Распродажа» или «Оригинальный товар» — это как точка внимания, создаёт дополнительный акцент. Если важна Посетителю с самого начала показывали скидку, но тут дополнительно появляется промокод и цена становится ещё ниже.

Описание товара с фичами
Подробная инструкция, как собрать карточку товара, сколько всего можно аккуратно на ней разместить

Как подключить бейджи

  1. Заходим в карточку результата.
  2. Добавляем надпись и цвет бейджа по своему усмотрению.
  3. Добавляем звездную оценку товара.
Бейджи и звезды рейтинга

Карточка товара подтягивает ответы пользователя и создаёт персонализированное описание. Обратите внимание на функцию @.

🐶 Про фичу-собаку — тоже есть инструкция

Как подключить промокоды

1. Всё там же, во вкладке «Расширения» включаем нужный тумблер.

Промокоды в разделе Расширения

2. Настраиваем, как будет называться промокод и какой будет номинал. Можно добавить несколько промокодов как процентную скидку, так и просто в рублях.

Как настроить промокоды в квизе

Если что-то не получается с настройкой — приходите в службу поддержки, жмите ладошку в правом нижем углу панели.

💡 Если вы уже вовсю используете квиз-магазин, расскажите нам о своём опыте и что бы хотели улучшить в интерфейсе. Нам важно сделать квиз-магазин полноценным помощником для вашего бизнеса

Мы продолжаем совершенствовать квиз-магазин. Хотим дать нашим клиентам эффективный инструмент продаж, без маркетплейсов и интернет-магазинов. Спасибо, что вы с нами ❤️

3 идеи, как внедрить квизы в свою воронку продаж
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.