Мы отобрали 5 фич, которые помогают оптимизировать воронку продаж и повысить конверсию квиз-магазина:
- Ветвление вопросов
- Доставка в квизе
- Видео на стартовой странице и в подсказках консультанта
- Динамический контент
- Скидки, бонусы, бейджи и промокоды
💡 Квиз-магазин — это новый формат квиза, c помощью которого потенциальный покупатель отвечает на вопросы, а квиз по ответам подбирает товар или услугу. Подходящий товар можно положить в корзину, оплатить и заказать доставку, а можно оставить заявку и поговорить с менеджером. Интернет-магазин в квизе, но только лучше.
База: Если ещё не собирали квиз-магазин, то вот о механике подробнееТонкости: А здесь — как подключить сервисы оплаты в квиз
Кратко рассказываем: что, как и зачем ⬇️. Кратко потому, что надо уже бежать, внедрять и продавать.
Ветвление вопросов
Как в скрипте менеджера отдела продаж есть разные вопросы, в зависимости от ответов клиента, так и в квизе можно вести отдельные ветки диалога. Так мы выстраиваем релевантные вопросы и пользователь видит, что его ответы учитываются.

Ветвление помогает сегментировать аудиторию и дать каждому более точный результат. Чем тщательнее проработан квиз, тем теплее будут заявки. Клиенты любят персонализированный подход, а квиз-магазин как раз это может обеспечить автоматически.
В квизе по подбору светильника уточняем параметры запроса:
Если человек хочет заменить старый светильник, то можно уточнить, чего не хватает этому светильнику? Это поможет дать вариант, подходящий по важным параметра
Как подключить
— Нажать иконку с веточкой на карточке вопроса
— Прописать условие: при каком вопросе и каком ответе показывать текущий вопрос
💡 Подробная инструкция, как настроить ветвление вопросов
Доставка в квизе
Раз клиент может оплатить заказ в квизе, значит, нужна и опция доставки. По адресу, в пункт выдачи, (в скором времени добавится интеграция с Яндекс Доставкой и CDEK) — все способы доставки под рукой. Не нужно заводить отдельный вопрос про дату и место, всё сформируется автоматически.

В процессе оформления заказа появится отдельная страница для параметров доставки.
Как подключить
- В редакторе добавляем блок «Доставка»

2. Выбираем способы.

3. Настраиваем способ получения.

💡Инструкция, как добавить доставку в квиз
Видео на стартовой странице и в подсказках консультанта
Видео выгодно показывает атмосферу и воздействует на эмоции. Хорошо, когда есть красивые фото товара, но видео даёт более полную картину. Уже со стартовой страницы хочется посмотреть, что там в магазине, где такая красивая витрина.
Видео можно поставить и в подсказки консультанта. Демонстрация товара или обращение менеджера — всё, что добавит +1 к принятию решения.
Кейс, где видео на стартовой добавляло к общей конверсии, и когда его отключили, то конверсия упала
Как подключить
- Перейти во вкладку «Расширения».
- Включить тумблер «Консультант», добавить аватар и написать имя, должность.

3. Добавить текстовую подсказку или загрузить видеофайл.

Динамический контент
Это сильная фича, чтобы не создавать несколько однотипных квизов, отличающихся только одним параметром. Контент в квизе может меняться в зависимости от параметров входящего трафика — локации, предлагаемых товаров и услуг или самого магазина.
Например, в форме контактов будет подтягиваться адрес нужного магазина, который был задан по геолокации в настройках ютм-меток:
— шоу-рум на Рубинштейна,

— шоу-рум на Невском.

Как подключить
- Перейти во вкладку «Расширения».
- Включить тумблер «Динамический контент» в разделе «Продвинутый функционал».

3. Добавить в таблицу метки из URL, по которым будет меняться текст в квизе.
4. Прописать в квизе в фигурных скобках название метки.

Инструкция, как настроить ютм-метки в квизе
Скидки, бонусы, бейджи и промокоды
Скидки и бонусы по ходу квиза — в электронной коммерции такие фичи добавляют конверсию, а ещё на этапе выбора товара, в описании, будет полезно дать пару конверсионных штрихов. Бейджи и промокоды, чтобы на финише усилить желание купить.
Бейдж «Хит продаж», «Распродажа» или «Оригинальный товар» — это как точка внимания, создаёт дополнительный акцент. Если важна Посетителю с самого начала показывали скидку, но тут дополнительно появляется промокод и цена становится ещё ниже.

Подробная инструкция, как собрать карточку товара, сколько всего можно аккуратно на ней разместить
Как подключить бейджи
- Заходим в карточку результата.
- Добавляем надпись и цвет бейджа по своему усмотрению.
- Добавляем звездную оценку товара.

Карточка товара подтягивает ответы пользователя и создаёт персонализированное описание. Обратите внимание на функцию @.
🐶 Про фичу-собаку — тоже есть инструкция
Как подключить промокоды
1. Всё там же, во вкладке «Расширения» включаем нужный тумблер.

2. Настраиваем, как будет называться промокод и какой будет номинал. Можно добавить несколько промокодов как процентную скидку, так и просто в рублях.

Если что-то не получается с настройкой — приходите в службу поддержки, жмите ладошку в правом нижем углу панели.
💡 Если вы уже вовсю используете квиз-магазин, расскажите нам о своём опыте и что бы хотели улучшить в интерфейсе. Нам важно сделать квиз-магазин полноценным помощником для вашего бизнеса
Мы продолжаем совершенствовать квиз-магазин. Хотим дать нашим клиентам эффективный инструмент продаж, без маркетплейсов и интернет-магазинов. Спасибо, что вы с нами ❤️