Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Марквиз vs Тильда. Как за 3 недели сэкономить 2990 ₽ и недополучить 700 000 ₽

Всем привет 👋, на связи бутиковое рекламное агентство Semenov agency. Хотим поделиться кейсом, как пробовали заменить Марквиз на Тильду и что из этого получилось.

Клиент и задача

К нам в агентство полтора года назад обратился клиент за разработкой сайта и рекламным продвижением. Продвигаемая услуга — это фиджитал баня SkySpa в Коломне.

💡 В фиджитал бане (phygital, от англ. physical и digital — «физический» и «цифровой») режим парения управляется Алисой, само помещение спроектировано в футуристическом дизайне с вертикальным озеленением и панорамным окном, из которого открываются красивые виды на город.

За время ведения клиента мы тестировали разные сервисы, ищем лучшее. С начала 2025 года тестируем гипотезу с квизом.

Маркетинговая задача: привести дешёвых целевых лидов, чтобы заполняемость бани была 80%

Геолокация: Коломна, Москва и Подмосковье. Только Москву в трафике постепенно занижали, так как она много интересуется, но мало покупает

Аудитория: жители Коломны и гости города

Период кампании: с 15 января по 4 февраля 2025 года — Марквиз, с 5 по 25 февраля — Тильда

Трафик: Трафик на сайт через Яндекс Директ и рекламу в Telegram, организованную с помощью МТС Маркетолога. Мы тестировали разные гипотезы офферов:

Примеры креативов Директа и Телеграма

Посадочная страница с рекламы: сайт компании с квизом

Квиз от Марквиз и квиз на Тильде

Для SkySpa мы сначала использовали на сайте квиз от Marquiz для привлечения клиентов. Marquiz зарекомендовал себя как удобный инструмент с аккуратным дизайном и высокой вовлечённостью пользователей.

На стартовой странице использовали видео:

Дальше вели ветки вопросов с ветками результатов, в зависимости от того, как человек отвечал на вопрос «Сколько человек будет отдыхать?».

Примеры вопросов для квиза по продвижению отдыха в бане

Вот, как выглядит настройка ветвления в самом конструкторе Марквиз:

— вопросы,

Настройка ветвления вопросов

— результаты.

Настройка ветвления результатов

Подходящий банный сценарий показывали посетителю после того, как он оставлял контакты в форме.

Пробуем Тильду

В начале 2025 года Tilda представила обновленный функционал квизов, добавила вариативность ответов (ранее квизы Tilda были линейными, что ограничивало их гибкость). Привлекательным фактором стало то, что Tilda не берёт дополнительную плату за использование квизов, в отличие от Marquiz, где требуется подписка.

Мы решили попробовать, так как сам сайт компании собран на Тильде, вроде всё логично. Мы отключили квиз от Марквиз и внедрили тильдовский квиз.

Сам квиз собрали по такому же принципу, что и марквизовский.

Квиз на сайте попапом

Только вместо видео на стартовой поставили фото.

При первом взгляде как будто всё то же самое:

Пример первого вопроса

Пример страницы с вопросом от Тильды

Но результат нас удивил…

Что в результате эксперимента

На сравнительный тест взяли по три недели. Основные метрики показали, что квиз от Марквиз — это более экономичный и эффективный инструмент лидогенерации.

Метрика Тильда Марквиз
CPC, стоимость клика 15 рублей 13 рублей
CPA, стоимость заявки 715 рублей 568 рублей
CR, конверсия в заявку 6,56% 8,76%
Процент отказов 15,1% 10,8%
Расход с НДС 60 080 рубля 55 164 рублей
Глубина просмотра 3,6 4,16
Время на сайте 1,58 2,16

Скрин из рекламного кабинета:

Данные Марквиз в Директе

Это — квиз от Марквиз

Данные Тильды в Директе

Это — квиз от Тильды

Спускаемся дальше по воронке продаж:

Тильда Марквиз
Отправлено бронирований по рекламе 84 из них 43 (51%) — это квиз 97 из них 71 (73%) — это квиз
Отправлено бронирований всего 215 из них 97 (45%) — это квиз 329, из них 225 (68%) — это квиз

Сравниваем две экономики:

Средний чек на услугу — 11 000 ₽

С квиза Марквиз за 3 недели пришло 225 заявок, с квиза Тильды — 71 заявка. Разница в 154 заявки на бронирование.

Мы брали Марквиз по тарифу до 300 заявок в месяц — 2 990 ₽

Итого при переходе на Тильду — приблизительно недополучено около 700 000 ₽

Мы не ожидали таких результатов, но статистика однозначно показывает разницу. Цифры не врут) Есть предположение, что дело в дизайне. Марквиз хочется кликать, а Тильда достаточно топорна, и видео на стартовой странице — всё-таки важный инструмент привлечения.

Что делаем дальше

С апреля переходим на Marquiz обратно 🙌.

Спасибо за интерес к теме!

Semenov agency

Создать надёжную систему лидогенерации по гайду Марквиз
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.