Всем привет 👋, на связи бутиковое рекламное агентство Semenov agency. Хотим поделиться кейсом, как пробовали заменить Марквиз на Тильду и что из этого получилось.
Клиент и задача
К нам в агентство полтора года назад обратился клиент за разработкой сайта и рекламным продвижением. Продвигаемая услуга — это фиджитал баня SkySpa в Коломне.
💡 В фиджитал бане (phygital, от англ. physical и digital — «физический» и «цифровой») режим парения управляется Алисой, само помещение спроектировано в футуристическом дизайне с вертикальным озеленением и панорамным окном, из которого открываются красивые виды на город.
За время ведения клиента мы тестировали разные сервисы, ищем лучшее. С начала 2025 года тестируем гипотезу с квизом.
Маркетинговая задача: привести дешёвых целевых лидов, чтобы заполняемость бани была 80%
Геолокация: Коломна, Москва и Подмосковье. Только Москву в трафике постепенно занижали, так как она много интересуется, но мало покупает
Аудитория: жители Коломны и гости города
Период кампании: с 15 января по 4 февраля 2025 года — Марквиз, с 5 по 25 февраля — Тильда
Трафик: Трафик на сайт через Яндекс Директ и рекламу в Telegram, организованную с помощью МТС Маркетолога. Мы тестировали разные гипотезы офферов:

Посадочная страница с рекламы: сайт компании с квизом
Квиз от Марквиз и квиз на Тильде
Для SkySpa мы сначала использовали на сайте квиз от Marquiz для привлечения клиентов. Marquiz зарекомендовал себя как удобный инструмент с аккуратным дизайном и высокой вовлечённостью пользователей.
На стартовой странице использовали видео:
Дальше вели ветки вопросов с ветками результатов, в зависимости от того, как человек отвечал на вопрос «Сколько человек будет отдыхать?».

Вот, как выглядит настройка ветвления в самом конструкторе Марквиз:
— вопросы,

— результаты.

Подходящий банный сценарий показывали посетителю после того, как он оставлял контакты в форме.
Пробуем Тильду
В начале 2025 года Tilda представила обновленный функционал квизов, добавила вариативность ответов (ранее квизы Tilda были линейными, что ограничивало их гибкость). Привлекательным фактором стало то, что Tilda не берёт дополнительную плату за использование квизов, в отличие от Marquiz, где требуется подписка.
Мы решили попробовать, так как сам сайт компании собран на Тильде, вроде всё логично. Мы отключили квиз от Марквиз и внедрили тильдовский квиз.
Сам квиз собрали по такому же принципу, что и марквизовский.

Только вместо видео на стартовой поставили фото.
При первом взгляде как будто всё то же самое:

Пример страницы с вопросом от Тильды
Но результат нас удивил…
Что в результате эксперимента
На сравнительный тест взяли по три недели. Основные метрики показали, что квиз от Марквиз — это более экономичный и эффективный инструмент лидогенерации.
Скрин из рекламного кабинета:

Это — квиз от Марквиз

Это — квиз от Тильды
Спускаемся дальше по воронке продаж:

Сравниваем две экономики:
Средний чек на услугу — 11 000 ₽
С квиза Марквиз за 3 недели пришло 225 заявок, с квиза Тильды — 71 заявка. Разница в 154 заявки на бронирование.
Мы брали Марквиз по тарифу до 300 заявок в месяц — 2 990 ₽
Итого при переходе на Тильду — приблизительно недополучено около 700 000 ₽
Мы не ожидали таких результатов, но статистика однозначно показывает разницу. Цифры не врут) Есть предположение, что дело в дизайне. Марквиз хочется кликать, а Тильда достаточно топорна, и видео на стартовой странице — всё-таки важный инструмент привлечения.
Что делаем дальше
С апреля переходим на Marquiz обратно 🙌.
Спасибо за интерес к теме!