Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Дайджест №10: обновления за 4 квартал 2023 года

Немного расскажем про внутрянку, прежде чем перечислять поставленные фичи.

Весь четвёртый квартал у нас была мегазадача — переходили на собственный медиасервер. Раньше мы использовали американский, но свой всё-таки лучше. Пока запускали медиасервер, были накладки в загрузке видео, но с каждым исправлением Marquiz становился всё более самостоятельным и неуязвимым. 💪🏻

Теперь о фичах.

Хотя погодите, снова несколько важных слов, всё никак не наговоримся 😄

Мы в Marquiz не пилим какую-то фичу в вакууме, в основе разработки всегда 2 вещи:

  1. Запрос от клиентов, чтобы фича отрабатывала определённый сценарий.
  2. Стратегия развития Марквиз, в соответствии с нашими ценностями.

Какие-то фичи сразу принимаются клиентами, для каких-то нужно время, чтобы привыкнуть. Есть фичи, как шаги, которые приближают постепенно к определённой цели. Но на этом пути мы всегда прислушиваемся к обратной связи от наших клиентов и готовы дорабатывать уже внедрённую фичу, чтобы улучшить конечный результат.

💡 Если у вас есть идеи, как улучшить конструктор Marquiz, пишите нам на доску Nolt

Наконец-то приступим к обзору фич 🤗

Гибкая форма контактов

Мы уже собирали заявки без формы контактов ещё в прошлом квартале. Теперь мы пошли дальше — не нужно ничего включать отдельно. Если нет формы контактов, то ответы клиентов всё равно идут в заявки.

Фича пригодится, если:

  • Клиент прошёл квиз до конца и перешёл на нужную страницу сайта
  • Клиент из квиза перешёл в мессенджер
  • Клиент ответил на все вопросы, но по каким-то причинам не оставил контакт

На почту или в мессенджер будут приходить заявки с ответами, но без контактов.

Собираем ответы и отключаем сбор заявок

Форма контактов отключена, а заявки всё равно собираются. Чтобы отключить сбор — справа есть заметная кнопка

Если заявки всё-таки не нужны, то их можно отключить — сейчас за 480 рублей в месяц.

Форма контактов без квиза

Как уже рассказали выше, квиз может существовать без формы контактов. Мы пошли дальше и повысили форму контактов до отдельной сущности.

Подходящий вариант, если клиент уже прогрелся и из контекста на сайте понятно, что нужно, чтобы начать сотрудничество.

Форма контактов прекрасно себя чувствует без стартовой страницы и вопросов:

Форма сбора контактов на сайте

В отличие от безликих лид-форм, в марквизовскую форму контактов можно:

🔥 добавить бонус, скидку и мотивационный прогресс-бар;

🔥 подключить мессенджеры;

🔥 собрать в любом цветовом решении;

🔥 установить за 5 минут.

Чтобы взять себе только контакты просто настраиваете форму, а всё остальное не настраиваете и собираете лиды на сайте.

Квиз без вопросов

Квиз без формы контактов и заявок, форма контактов без квиза… Мы пошли дальше и предлагаем клиентам создавать разные комбинации без вопросов внутри конструктора Marquiz:

  1. Стартовая страница + форма контактов
  2. Стартовая страница или Marquiz Pages + форма контактов
  3. Результат или результаты + форма контактов. Можно настраивать ветвление, в зависимости от результатов
  4. Стартовая страница или Marquiz Pages + результат + форма контактов

Мы даём гибкие инструменты, которые охватывают множество сценариев. Смотрите, тестируйте, какая комбинация даст более высокую конверсию.

Выбираем, что хотим настроить

Чтобы попробовать, нужно настроить определённый блок, а остальные оставить без изменений.

Редизайн списка квизов

В прошлом квартале мы сделали новый дизайн личного кабинета, в этом — улучшили дизайн списка квизов.

Квизы могут отображаться в виде плиток или списком

Список квизов в разном виде

Улучшение помогает:

  • сортировать квизы по названиям
  • менять проекты местами и двигать квизы
  • давать доступы различного уровня и отменять доступы
Как настроить доступы к квизам

С новым представлением управлять квизами стало проще

В следующем квартале планируем доработать:

  1. Ускорить загрузку страницы.
  2. Вернуть возможность найти квиз по id через поиск в списке квизов. Многие квизоведы раньше именно так искали квизы, надо уважить.
  3. При переходе из поиска сначала показывать квиз в общем списке, а потом уже переходить в сам квиз.

Сторис в Marquiz Pages

Мы добавляем всё больше видеоформатов в Marquiz Pages, которые знакомы пользователям соцсетей. На этот раз — сторис. Аватарка эксперта или логотип компании — по привычке хочется кликнуть и посмотреть видео.

Сторис по клику на аватарку

На личную страницу видео загружается быстро — в два клика

Сторис по клику на логотип

На страницу компании с логотипом точно так же

Теперь посетителю не нужно скроллить страницу, чтобы увидеть актуальное.

Легко подгружать новые видео хоть каждый день.

Расширенный редактор Marquiz Pages

Лендинг Marquiz Pages сделан для мобильного трафика, но мы за то, чтобы страница отлично выглядела и с телефона, и с компьютера. Пусть клиенты Marquiz сами решают, что им важнее. Мы расширили редактор Marquiz Pages, чтобы во время сборки сразу было видно, как будет выглядеть страница с компьютера.

Теперь видно оба представления — мобильную версию и десктоп. «Игорь, видно!» 😊

Несколько квизов на странице

Раньше к лендингу Marquiz Pages был привязан один квиз. Мы пошли дальше и сейчас можно поставить сколько угодно квизов по ссылке. Оформляются ссылки на квизы точно так же, как и обычные — кнопкой или карточкой, фон градиентом или картинкой.

Настройка дизайна ссылок для нескольких квизов на лендинге

Больше квизов на странице — больше точек контакта с клиентом.

Новые шаблоны в Галерее

Мы собрали 14 новых шаблонов квизов для разных ниш.

Новые шаблоны квизов

Переходите в Галерею или сразу в панель, чтобы найти подходящий шаблон и адаптировать его под свои задачи.

Два важных изменения в блоге «Квизкульт»

1. Появился поиск по блогу. У нас уже 200+ статей. Есть базовые, как словарь маркетолога, есть продвинутые для тех, кто уже давно собирает квизы. «Квизкульт» — единственный в своём роде, где поднимаются темы квиз-маркетинга.

Как найти статью в блоге

2. Подписка на блог. Писем много разных, мы стараемся не надоедать, поэтому выбрали формат еженедельной рассылки. Делаем тематические подборки из трёх полезных статей, анонсируем важное для тех, кто хочет быть в курсе, что происходит в квиз-маркетинге и в Марквизе.

Подписка на блог

Приглашаем в компанию подписчиков «Квизкульта»

Топ-7 статей за квартал

Решили опубликовать в дайджесте лучшие статьи за квартал по мнению Яндекс Метрики.

1. Что такое лестница узнавания Ханта и её роль в воронке продаж

Вместе с нашим маркетологом Кириллом Кирсановичем подготовили подробную инструкцию, как превратить холодного клиента в горячего. Щедро подкрепили текст примерами и таблицами, как, когда и зачем использовать модель. Заслуженное первое место в нашем топе 🏆

2. Как вести деловые переговоры

Качественное общение — залог успеха в продажах. Описали, на что обратить внимание, а чего лучше избежать при переговорах, чтобы они принесли пользу обеим сторонам.

3. Что такое сегментация рынка и какая её роль в маркетинге

В статье рассказали, как сегментировать аудиторию, менять оффер в зависимости от её интересов и повышать за счёт этого конверсию.

4. 9 примеров, как успешно попросить отзыв у клиента

Здесь мы показываем, как аккуратно запросить обратную связь и в то же время увеличить лояльность клиента. Понимаем, что не всегда все проходит гладко — добавили, как реагировать на негативные отзывы, троллинг и информационные атаки.

5. Поколение Z

Их бывает сложно заинтересовать, но мы всё же нашли пару способов 💫 Проанализировали, как взаимодействует с людьми и продуктами поколение Z — понимание этого значительно увеличивает шанс на успешную сделку.

6. Что такое виджеты и как их использовать

Виджеты — полезный инструмент для побуждения к действию или для удержания пользователя на сайте. Они в разы повышают конверсию, если знать, когда, где и как их использовать.

7. Что такое оффер: примеры, правила, триггеры

Во времена коротких видео и незамысловатых картинок важно зацепить клиента всего одним предложением — ‎оффером. Описали, как составить оффер, на который хочется кликнуть, а также добавили примеры для некоторых ниш. Может, там есть и ваша?

💡 Чтобы не пропустить полезное от Марквиз в 2024 году, подписывайтесь на наш блог и соцсети.

Погодите, а что с подкастом?

В Новом году будет второй сезон подкаста, это будет фейерверк, Кирилл Кирсанович обещает 🙌.

Придумываем подкаст

Кирилл преисполняется вдохновением на второй сезон подкаста «Квизы. Лиды. Продажи»

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.