Как квиз продаёт генераторы в Ростовской области. И сайт не нужен

Всем привет 👋. На связи снова Михаил Кадин, маркетолог, сооснователь Noknok Digital. В этот раз расскажу, как с помощью простой и быстрой страницы привлекать лидов, если вдруг сайт не приспособлен под лидогенерацию.

🍿 🥤 Трейлер кейса со спойлерами:

Ниша Электротехника: поставка генераторов
Специфика Оптовые и розничные продажи
Период использования квиза ноябрь 2023 — январь 2024
Трафик Контекстная реклама и РСЯ
Количество заявок и стоимость лида 153 заявки по 964 рубля
Конверсия в продажу 20%
💡 Читайте ещё один кейс Михаила с квизами для продвижения обучения за границей

Клиент, контекст и задача

В ноябре 2023 года к нам обратился клиент, который занимается поставкой электротехнической продукции. Ему нужны были заявки на продажу дизельных и бензиновых генераторов.

Уже был готовый сайт, но конверсионным его назвать было сложно. Никаких УТП, каталога нет, кроме генераторов продавались ещё кабели и металлорукав. При этом рекламу нужно было запустить в короткие сроки.

Задача: Обеспечить поток целевых заявок

География продаж: Ростовская область

Период кампании: 15.11.2023 — 31.01.24

ЦА: Оптовые и розничные покупатели, мужчины 20 — 55 лет

Решение

Клиента в первую очередь интересовали продажи дорогих моделей генераторов или опт. Поэтому решили делать упор на оптовиков.

Чтобы реклама приносила конверсии, нужна была качественная узконаправленная посадочная, которая заточена только под продажу генераторов. Перерабатывать старый сайт долго, а делать новый — ещё дольше и дороже. Нужна была максимально простая страничка, которую можно собрать за пару часов

Так как мы уже два года активно используем квизы в B2B проектах, выбрали квиз от Marquiz в качестве посадочной страницы.

Квиз

Наш главный девиз при создании квизов в подобных нишах — простота.

  • Только важные вопросы
  • Минимум текста
  • Преимущества на первом месте.

Цветовое оформление делаем в корпоративных цветах. В Марквизе просто настроить дизайн.

  1. Стартовая страница. Самое важное — прописать стартовую страницу в лоб, чтобы сразу было понятно, о чём речь.

Ни одного лишнего слова на макете, всё по делу

— кратко описываем основные преимущества и регион доставки

— номер телефона обязательно делаем кликабельным

Чтобы отслеживать эффективность рекламы, попросили клиента выделить отдельный номер для квиза.

В качестве изображения специально выбрали фото со склада, где видно большое количество товара в наличии. Это повышает доверие у оптовых покупателей.

В оффере-заголовке пишем, что мы предлагаем. Чтобы предложение в рекламных объявлениях соответствовало посадочной странице.

2. Вопросы сделали простыми, только необходимая информация:

Всё, кроме города доставки, сделали с возможностью пропустить вопрос, чтобы в случае затруднения, человек мог пройти дальше

Добавили подсказки под вопросами. На первом вопросе подробнее расписали условия подбора и подчеркнули, что можем подобрать аналоги дешевле. Для нашей оптовой аудитории это качественный оффер.

3. Форма контактов. Здесь не просто просим контакт, а более развёрнуто прописали дополнительные УТП по пунктам.

Дали возможность клиенту выбрать сообщение в удобный мессенджер, вместо звонка

До начала декабря вместо преимуществ тестировали текст «Свяжемся с вами уже через 5 минут после отправки заявки». Но он сработал куда хуже — заявку оставляли в 2 раза реже.

У нас нет никаких акций и каталога, клиент поставляет товар преимущественно по запросу. Поэтому раздел с бонусами не использовали.

Настройка рекламы

Настроили поисковые кампании по горячим ключам и мастер кампаний с таргетом на сайты-конкурентов. В качестве конкурентов выбрали не ростовские компании, а поставщиков по всей РФ.

Так у нас было преимущество, потому что наш клиент доставит товар по области гораздо быстрее, чем компания из Москвы.

В креативы загрузили тоже фото со склада.

Со временем пришлось указать, что доставка только по Ростовской области, так как был поток заявок с соседних регионов.

Рекламная кампания была настроена на цель — отправка заявки (Marquiz-finish).

💡 Четыре самых частых вопроса в службу поддержки, как встроить Яндекс Метрику в квиз

Стратегия — оплата за конверсии. На старте установили цену в 1600₽, через неделю снизили до 900₽, а к январю уже удалось получать заявки по 750 рублей.

Результаты

За 3 месяца открутки контекстной рекламы мы получили всего 153 заявки по цене в 964 рубля. Качеством заявок клиент остался доволен, примерно 20% уже вышли в сделку.

Месяц Расход,  ₽ Количество заявок Цена заявки, ₽
Ноябрь 2023 30 000 18 1666
Декабрь 2023 57 505 63 912,79
Январь 2024 60 000 72 833,3

Несмотря на сомнения заказчика в конкурентоспособности такой простой посадочной, мы все равно вышли на качественный трафик.

Результат его полностью устроил, а значит будем и дальше использовать квизы для новых клиентов.

Спасибо за интерес к теме!

💡 Михаил Кадин, маркетолог, сооснователь Noknok Digital

⭐️ Приглашаем написать кейс, которым вы будете гордиться. Если у вас уже есть результаты и готовы об этом рассказать — заполните заявку на кейс. Ежемесячно нас читают 30 тысяч предпринимателей и маркетологов. Подробнее, почему стоит публиковаться в блоге и как заявиться на кейс

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.