Как получить 538 лидов по 830 ₽ в нише обучения за границей

Всем привет 👋. На связи Михаил Кадин, маркетолог, сооснователь Noknok Digital. Решил поделиться своим кейсом — как мы продвигали образование в Австрии прошлой весной. Трафик вели параллельно на сайт и на квиз, и вот, что из этого получилось.

🍿 🥤 Трейлер кейса со спойлерами:

Ниша Образование за границей
Специфика Средний чек — 230 000 ₽
Период использования квиза 2 месяца
Трафик Контекстная реклама и РСЯ
Конверсия 5,58%
Стоимость лида 830 ₽

🛎️Читайте ещё один кейс Михаила, где с помощью квизов продвигали генераторы

Клиент, контекст и задача

У компания Good Trip уже был опыт запуска кампании в Яндекс Директе, но положительного результата не было. Компания искала нового подрядчика и нашла меня на VC. Я тогда описывал, как платить именно за квалифицированные лиды, а не спамные заявки.

Задача: лидогенерация

География продаж: РФ

Период кампании: март-май 2023 года

ЦА: родители, которые хотят отправить своих детей обучаться в Австрию и имеют на это возможность

Решение — сайт и квиз

Мы выбрали две посадочные страницы для работы — сайт компании и квиз.

Основной сайт компании

На сайте много полезной информации, отработка страхов и возражений, сертификаты, отзывы, открытые тарифы. Параллельно решили добавить квиз как второй инструмент для лидогенерации.

Разработка квиза

К созданию квиза подошли тщательно:

1. Сделали анализ конкурентов. Через similarweb и spywords выяснили, кто больше всего выкупает трафик. И на основе полученных результатов собрали квиз.

Квиз для продвижения в нише образования

Цель квиза — показать потенциальным клиентам, что поступление в европейский вуз — это не в космос полететь, и возможно с разным уровнем подготовки учиться за границей.

2. Привязали квиз на отдельный домен. Так мы могли быстрее тестировать гипотезы и увеличивать охваты.

Трафик — Яндекс Директ

Рекламные кампании запускали через Яндекс Директ. Отрабатывали контекстом следующие аудитории:

  1. Кто ищет обучение в Австрии.
  2. Кто ищет обучение в странах Европы.
  3. Кто ищет вуз — медицинский, юридический и пр.

Список запросов, на которые мы таргетировались

Пример рекламного креатива на РСЯ

Настроили передачу статусов из amoCRM в метрику

Мы вели учёт лидов в amoCRM. Для этого настроили интеграцию всех форм с сайта и квизов от Марквиз.

Настроили передачу статусов лида в Яндекс Метрику:

1. Дошёл до страницы «Спасибо», то есть оставил контакт в квизе.

2. Квалифицированный лид, то есть человек, который прямо сейчас хочет и финансово готов пристроить ребёнка на обучение. Не спросить, не по льготе, а именно готовый на покупку.

Результат тестового запуска

В результате параллельного запуска трафика конверсия квиза была 5,58%, а у сайта 2,65%.

Приняли решения масштабировать кампании на квизы. И только когда поймем, что потенциал иссяк, будем концентрироваться на сайте.

Конверсия сайта VS конверсия квиза

Сайт:

Квиз:

Статистика кампаний по лидам — сайт VS квизы

Сайт

Квизы

Статистика кампаний по квалифицированным лидам — сайт VS квизы

Процесс квалификации был жёстким, в среднем из 3 квалифицированных лидов была 1 продажа.

Сайт

Квизы

Сводная таблица за 2 месяца теста

Сайт Квиз
Конверсия в заявку 2,65% 5,58%
Количество лидов 42 538
Стоимость лида 2204₽ 830₽
Квалифицированные лиды 7 63
Стоимость квалифицированного лида 13 230 ₽ 7088 ₽
Стоимость продажи 36 000₽ 21 000₽

Средний чек услуги — 230 000 ₽.

Чем нравится Марквиз

У Марквиза работает всё из коробки. Не нужны сторонние специалисты. Если надо что-то быстро поправить — то это можно самому. Легко и быстро настраивается.

И это всё это за смешные 600 рублей в месяц 🤗

С помощью Марквиз просто квалифицировать лидов:

Вариант №1: Интегрировать Марквиз с amoCRM и соединить CRM-систему с Яндекс Метрикой.

Вариант №2: Интегрировать квиз с Яндекс Метрикой, настроить цель и отсекать неквалифицированных лидов с помощью ветвления на определённом вопросе, чтобы нецелевые не попадали в CRM-систему.

Спасибо за интерес к теме!

💡 Михаил Кадин, маркетолог, сооснователь Noknok Digital

⭐️ Приглашаем написать кейс, которым вы будете гордиться. Если у вас уже есть результаты и готовы об этом рассказать — заполните заявку на кейс. Ежемесячно нас читают 30 тысяч предпринимателей и маркетологов. Подробнее, почему стоит публиковаться в блоге и как заявиться на кейс

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.