Четыре самых частых вопроса, как встроить счётчик Яндекс Метрики в квиз

В обзорной инструкции про Яндекс Метрику упомянули, как установить счётчик в квиз. Решили написать ещё статью-спутник, на случай, если Метрика почему-то не устанавливается. Ответим на четыре вопроса о Яндекс Метрике, которые чаще всего волнуют новых клиентов Марквиза.

Итак, коротко и по делу 🙌:

Я уже использую на сайте счётчик Яндекс Метрики и хочу подключить на сайт квиз. Возможно использовать текущий счётчик или нужно добавлять новый?

Можно использовать существующий, только понадобится:

1. Добавить номер счётчика в настройках квиза и сайт, на котором установлен квиз. Сайт указываем для того, чтобы Вебвизор видел квиз на сайте. Ввели номер и сайт — жмём кнопку «Опубликовать».

Пошаговая настройка счётчика в панели Марквиз

Здесь нужно ещё сказать, что Вебвизор должен быть изначально включён при добавлении счётчика на сайт:

Включить Вебвизор в настройках

2. Прописать в дополнительных адресах счётчика ссылку на квиз.

Вставить ссылку в дополнительны адрес в Яндекс Метрике

Как в Метрике настроить цели для квиза?

Яндекс Метрика для квизов добавляет сама автоцели:

— Посетитель увидел страницу «Спасибо»

— Посетитель увидел результат квиза

— Посетитель открыл квиз

Автоцели в Метрике

Если их недостаточно, то можно дополнить список целей. Для этого:

1. В панели Марквиз в разделе интеграции с Яндекс Метрикой раскрываем список целей и выбираем подходящую.

2. Переходим в окно «Добавить цель» в Яндекс Метрике и выбираем тип цели — JavaScript-событие, пишем название и вставляем идентификатор выбранной цели.

Пример, как добавить новую цель для квиза «Успешная оплата». Вообще эта цель входит в список автоцелей, но может и не подгрузиться. Поэтому запускаем самолёт вручную:

Настраиваем цели Метрики в квизе
💡 Офтоп. Все знают, что можно настроить оплату прямо в квизе? Если нет, то интеграция с Тинькофф или CloudPayments подключается во вкладке «Дополнения».

У меня несколько квизов, я могу использовать один счётчик?

Можете.

1. В панели Марквиз одновременно с регистрацией кода счётчика, нужно поставить отметку в чек-боксе «Уникальные цели». Метрика их автоматически не подгрузит, нужно настроить вручную, поэтому переходим в пункт 2.

2. Прописываем в Метрике цели и в поле рядом с идентификатором выбираем «совпадает».

Выбираем в списке «совпадает»

Подробнее, как настроить цели для квиза — в предыдущем вопросе.

Никак не подключается счётчик к квизу. Что делать?

Чаще всего проблемы с интеграцией происходят из-за четырёх причин.

📌 со стороны Яндекс Метрики:

— в дополнительных адресах Метрики не указана ссылка на квиз. Ссылка обязательно должна быть стандартная: mrqz.me/id123356, даже если квиз установлен на сайт или привязан собственный домен.

— цели настроены через URL, а не через JavaScript-событие.

— некорректно настроена составная цель. Например, если в ней используется событие, которого нет в квизе. Счётчик может и подключиться, но сами события не сработают или сработают не все. Например, может не подтягиваться только цель «Финиш», если в целях прописаны два шага формы, а в самом квизе только один шаг. Чтобы такого не произошло, нужно убедиться, что цель соответствует типу квиза.

📌 со стороны панели Марквиз:

— указан не тот счётчик. Банально перепутали номер, такое бывает🙃.

Яндекс Метрику надо сначала подключить, а потом ещё потратить время, чтобы настроить под себя. В квизе есть своя внутренняя аналитика, которую не нужно настраивать. Подробнее о возможностях — в кратком обзоре.

Спасибо за подборку Юле Бердышевой, специалисту службы поддержки клиентов Марквиз❤️

Курс-знакомство с квизами

Узнайте, как создать свой первый квиз, зачем вам использовать квизы и как создавался Марквиз
до знакомства
Получаете низкую конверсию и используете сложные инструменты в маркетинге
Не знаете, как забота влияет на бизнес-показатели
после знакомства
Нашли способ применить квиз в своём деле
Знаете, как делать квизы с высокой конверсией и освоили новый инструмент

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.