Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Подняли конверсию квиза с 2,58% до 9% и привлекли целевые лиды для поставщика кофе

Привет👋

На связи Михаил Кадин, маркетолог, сооснователь Noknok Digital и официальный эксперт Марквиз. В сфере B2B своя специфика продвижения, поделюсь механикой, как мы внедрили колл-трекинг и обратный звонок в квиз и получили максимальную конверсию в заявку.

💡 Если хотите заказать кампанию с квизом у Михаила, оставьте заявку на странице экспертов

Контекст

Компания Amenari — поставщик свежеобжаренного кофе, листового чая и профессионального кофейного оборудования итальянской марки Lacimbali, а также академия обучения бариста. Мы с ними сотрудничаем уже 1,5 года, запускаем время от времени рекламные кампании. Когда клиент стал продавать оптом кофе, понадобилось продвижение.

Маркетинговая задача: лидогенерация для оптовой продажи кофе новым клиентам

Целевая аудитория: кофейни, кафе и рестораны

Геолокация: Москва и Московская область

Трафик: Яндекс Директ и Яндекс Дзен

По времени проведения кампании сказать сложно — так как клиент обращается время от времени, когда нужны лиды.

Решение

Мы зашли с двух сторон — запустили рекламный трафик и поработали над органическим.

Реклама на квиз

У клиента есть страничка на Яндекс Бизнесе, но она в целом о компании, нужно было прицельно вести трафик на продажу кофе. Плюс очень сложно по процессам внутри компании провести создание лендинга, поэтому мы предложили квиз. Это был единственный способ запустить продажи без длительного согласования и больших трат на разработку.

Собрали квиз из 3 вопросов, важных для В2В, согласовали с отделом продаж, чтобы на этапе создания была возможность понять масштаб бизнеса, с кем разговариваешь и что именно предлагать.

Посадочная страница с рекламного объявления

На стартовой странице показали реальный склад. Никаких «Ответьте на вопросы», «Пройдите тест» — чётко про продукт

Спросили самое важное: объём, сорт и сроки.

Три квалификационных вопроса

На форме контактов ещё подсветили преимущества и экспертность компании:

Оставить контакт в форме захвата

Органика из Яндекс Дзена

Чтобы получать трафик по брендовым запросам, мы собрали статью на Дзене на тему поставщиков кофе:

Статья на Яндекс Дзене

Статья в стиле классического seo-best — рассмотрели 9 лучших поставщиков кофе. По первой ссылке на сайт поставили переход на квиз

Статья вышла в топ по запросу «поставщики кофе рейтинг» и иногда забирает трафик по брендовым запросам конкурентов. С этой статьи мы уже на протяжении полугода получаем 2–3 целевых обращения в месяц.

Запуск и перезапуск рекламной кампании

Первый запуск был не сильно удачный, но мы начали работать над конверсией в 2,58% и немного корректировали рекламные кампании.

Вот, что действительно позволило сильно увеличить конверсию  — так это возможность в Марквизе вставить свой код.

Как вставить свой код в квиз

Мы установили в квиз Google Tag Manager и через него настроили колл-трекинг и добавили обратный звонок.

Инструкция, как установить GTM в квиз

Ещё на момент запуска у нас не получилось обучить РСЯ, поэтому мы от неё отказались. Оставили только контекстный поиск.

В лучшие времена у нас удавалось получить 18% конверсию в лид.

Статистика и конверсия по трём каналам

CPL — от 900 до 4000 рублей, клик 450 рублей, что для этой сферы норм по МСК

Результаты и выводы

Успешность рекламной кампании измерялась не просто заявками, а целевыми лидами, поэтому возможность посчитать звонки, обратные звонки и заявки давала прозрачную картину и возможность корректировать стратегию по результатам.

В среднем конверсия уже со всеми настройками держалась на уровне 9%.

Сколько удалось привлечь заявок — сказать не могу, так как под NDA, но клиент выручкой остался доволен.

Отзыв клиента

Спасибо за интерес к кейсу!

Михаил Кадин, маркетолог, сооснователь Noknok Digital и официальный эксперт Марквиз ⭐️

Почитать ещё кейсы Михаила про:
Продажу генераторов в Ростове без сайта


Как получить лиды в нише обучения за границей
💡 Если хотите заказать кампанию с квизом у Михаила, оставьте заявку на странице экспертов

Создать надёжную систему лидогенерации по гайду Марквиз
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.