Шаблоны
Тарифы

B2B прощает ошибки. Новый выпуск подкаста «Квизы. Лиды. Продажи»

Новый сезон подкаста посвящаем квизам в B2B-нише. Чеки высокие, лиды дорогие, конкуренция высокая. Будем разговаривать с нашим экспертом, Мишей Кадиным. У Миши много опыта, есть, чем поделиться конкретно на примерах.

💫 Михаил Кадин, маркетолог, сооснователь агентства NokNok Digital, автор совместного видеокурса с Марквиз.

Видеокурс в Телеграме, как собрать стратегию продвижения с квизом в B2B


Вебинар с Мишей по стратегии продвижения в B2B


Статья в блоге про снижение стоимости лида в B2B


и другие кейсы Миши

В 1-м выпуске 4-го сезона. Продвижение B2B — рассказывает опытный маркетолог и официальный эксперт, Михаил Кадин

  • Какое есть ключевое отличие, кроме высокого чека, между В2В и В2С, и на что это влияет?
  • Какая тактика в работе с B2B-клиентами, почему не надо делать больше, чем нужно?
  • Почему квиз иногда нужно называть «объект рекламирования»?
  • Как забрать больше, чем весь возможный трафик, и существенно снизить стоимость лида?
  • Когда квизы в B2B лучше не использовать?
  • С чего начать работу маркетологу, если впервые берётся за квизы?
  • Что значит сегментировать лиды, когда мы решаем использовать квиз?
  • Как квалифицировать лида через квиз?

🔥 Что делать, чтобы продажники не были дармоедами, а маркетологи бездарями?

Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:

➡️ на Apple Podcast

➡️ на Яндекс Музыке

➡️ в Телеграме

➡️ в ВКонтакте

Или прямо здесь:

Если в работе вам волею судеб приходится продвигать В2В, а опыта с квизом нет или был, но получен недостаточный результат, предлагаем в помощь короткий и мощный курс.

Подробнее про курс

⭐️ Посмотреть 3 видеоурока и собирать сильные квизы ⭐️
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.