Новый сезон подкаста посвящаем квизам в B2B-нише. Чеки высокие, лиды дорогие, конкуренция высокая. Будем разговаривать с нашим экспертом, Мишей Кадиным. У Миши много опыта, есть, чем поделиться конкретно на примерах.
💫 Михаил Кадин, маркетолог, сооснователь агентства NokNok Digital, автор совместного видеокурса с Марквиз.
Видеокурс в Телеграме, как собрать стратегию продвижения с квизом в B2B
Вебинар с Мишей по стратегии продвижения в B2B
Статья в блоге про снижение стоимости лида в B2B
и другие кейсы Миши
В 1-м выпуске 4-го сезона. Продвижение B2B — рассказывает опытный маркетолог и официальный эксперт, Михаил Кадин
- Какое есть ключевое отличие, кроме высокого чека, между В2В и В2С, и на что это влияет?
- Какая тактика в работе с B2B-клиентами, почему не надо делать больше, чем нужно?
- Почему квиз иногда нужно называть «объект рекламирования»?
- Как забрать больше, чем весь возможный трафик, и существенно снизить стоимость лида?
- Когда квизы в B2B лучше не использовать?
- С чего начать работу маркетологу, если впервые берётся за квизы?
- Что значит сегментировать лиды, когда мы решаем использовать квиз?
- Как квалифицировать лида через квиз?
🔥 Что делать, чтобы продажники не были дармоедами, а маркетологи бездарями?
Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:
➡️ в Телеграме
➡️ в ВКонтакте
Или прямо здесь:
Если в работе вам волею судеб приходится продвигать В2В, а опыта с квизом нет или был, но получен недостаточный результат, предлагаем в помощь короткий и мощный курс.
%20(1).jpg)