Шаблоны
Тарифы

Марквиз в октябре: Яндекс Доставка в квизах, автоматическая настройка целей в Яндекс Метрике, страница отказа

В октябре продолжаем прокачивать квиз-магазины и создаём новые инструменты для ваших высоких конверсий.

Яндекс Доставка в квизах

Доставляйте товары, заказанные и оплаченные в квизе, с помощью Яндекс Доставки. Для клиента — привычный путь до ПВЗ Яндекса, для вас — меньше проблем со сложными интеграциями.

Как это работает?

При настройке квиза после того, как добавили вопросы и товары, выберите Яндекс Доставку. Заполните все пункты в чек-листе. Вы можете настроить классическую доставку и экспресс-формат. Указать стоимость доставки, она автоматически добавится к цене товаров в корзине.

Клиент увидит доступные ПВЗ и сможет оплатить товары. Чтобы настроить Яндекс Доставку, нужно подключить оплату в квиз.

Автоматическая настройка Яндекс Метрики

Знаем, как сложно бывает настроить Яндекс Метрику, поэтому добавили автоматическую интеграцию квизов с Метрикой.

Вам нужно:

— зайти в раздел «Интеграции», выбрать Яндекс Метрику;

— подключить аккаунт, авторизовавшись через Яндекс;

— выбрать нужный счётчик из существующих или создать новый;

— выбрать нужные цели;

— опубликовать повторно квиз.

Подробную инструкцию написали по ссылке

Страница отказа

Иногда в квиз приходят те, кому продукт не подходит: физлица вместо юрлиц или клиенты с теми требованиями, которые вы не можете выполнить. Обычно в таких случаях мы предлагали сделать страницу-заглушку, настраивать ветвление и не собирать мусорные заявки.

Сейчас для таких сценариев есть страница отказа.

Чтобы её настроить:

— добавьте вторую страницу «Спасибо»

— напишите текст на странице

— настройте ветвление

Улучшили в квизах

— обновили интеграцию с SendPulse;

— изменили логику автооткрытия квизов в виджетах на многостраничных сайтах: показываем только один раз при первом заходе клиента;

— добавили иконку на видео в квизе, чтоб видеоконсультант был заметнее при прихождении квиза;

— улучшили UX в доп. опциях и вариантах товара;

— изменили логику смены пароля в аккаунте.

Исправили баги

— исправили ошибку с автооткрытием квиза в виджете;

— исправили ошибку с превью видео в квизах;

— исправили ошибку с оплатой в мобильной версии квиза;

— исправили ошибку с большим количеством вариантов доставок;

— увеличили текстовое поле в промпте для генерации квизов с помощью ИИ.

Гайд «От лидов к продажам» ➡️ https://www.marquiz.ru/prodazhi

Гайд «100 млн лидов» ➡️ https://www.marquiz.ru/100mln

Большой гайд по методам вопрошания ➡️ по ссылке

Посмотреть курс «База по квизам» ➡️ на странице

Предложить свои изменения ➡️ на странице Nolt

Написать кейс или экспертную статью в блог ➡️ через квиз

Поделиться своими впечатлениями от квизов ➡️ в Телеграм-канале

Начать использовать новые фичи ➡️ в личном кабинете Марквиз

100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.