Шаблоны
Тарифы

Миша Кадин рассказывает, как не осохатиться, когда привлекаешь трафик на сезонные товары в B2B и B2G

Ноябрь — самое время поговорить про ёлки. В подкасте Миша Кадин, эксперт Марквиз по B2B, отвечает на вопросы на тему «Как маркетологу построить продвижение сезонного B2B-продукта на примере ёлок».

💫 Михаил Кадин, маркетолог, сооснователь агентства NokNok Digital, автор совместного видеокурса с Марквиз.

Видеокурс в Телеграме, как собрать стратегию продвижения с квизом в B2B

Вебинар с Мишей по стратегии продвижения в B2B


Статья в блоге про снижение стоимости лида в B2B

и другие кейсы Миши

Во втором выпуске нового сезона Миша делится мыслями и советами

  1. Как можно сегментировать аудиторию по продаже ёлок в B2B
  2. Что может стать важным и цепляющим для сезонного предложения. Как формулировать оффер в квизе.
  3. Возможно ли привлекать трафик в B2G через рекламу или это неквалы. Как отсекать неквалов.
  4. В каком порядке оптимально стартовать, какие посадочные и какие источники трафика.
  5. Что могут дать ПромоСтраницы Яндекса в B2B и для высокочековых продуктов. Как с их помощью перейти на другую ступень лестницы Ханта.
  6. Почему может быть полезно заводить разные рекламные аккаунты под разные сегменты.
  7. Кто может параллельно собирать разные аудитории.
  8. Всё-таки сайт или квиз.
  9. Какие ещё есть возможности ретаргетинга.

Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:

➡️ на Apple Podcast

➡️ на Яндекс Музыке

➡️ в Телеграме

➡️ в ВКонтакте

Или прямо здесь

Если в работе вам волею судеб приходится продвигать В2В, а опыта с квизом нет или был, но получен недостаточный результат, предлагаем в помощь короткий и мощный курс.

Подробнее про курс

100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.