Ноябрь — самое время поговорить про ёлки. В подкасте Миша Кадин, эксперт Марквиз по B2B, отвечает на вопросы на тему «Как маркетологу построить продвижение сезонного B2B-продукта на примере ёлок».
💫 Михаил Кадин, маркетолог, сооснователь агентства NokNok Digital, автор совместного видеокурса с Марквиз.
Видеокурс в Телеграме, как собрать стратегию продвижения с квизом в B2B
Вебинар с Мишей по стратегии продвижения в B2B
Статья в блоге про снижение стоимости лида в B2B
и другие кейсы Миши
Во втором выпуске нового сезона Миша делится мыслями и советами
- Как можно сегментировать аудиторию по продаже ёлок в B2B
- Что может стать важным и цепляющим для сезонного предложения. Как формулировать оффер в квизе.
- Возможно ли привлекать трафик в B2G через рекламу или это неквалы. Как отсекать неквалов.
- В каком порядке оптимально стартовать, какие посадочные и какие источники трафика.
- Что могут дать ПромоСтраницы Яндекса в B2B и для высокочековых продуктов. Как с их помощью перейти на другую ступень лестницы Ханта.
- Почему может быть полезно заводить разные рекламные аккаунты под разные сегменты.
- Кто может параллельно собирать разные аудитории.
- Всё-таки сайт или квиз.
- Какие ещё есть возможности ретаргетинга.
Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:
➡️ в Телеграме
➡️ в ВКонтакте
Или прямо здесь
Если в работе вам волею судеб приходится продвигать В2В, а опыта с квизом нет или был, но получен недостаточный результат, предлагаем в помощь короткий и мощный курс.
.png)





.jpg)


