Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как привлекать больше учеников. Кирилл из Марквиз рассказывает про три основных направления онлайн-образования

Что сделать, чтобы заставить испытать искренний интерес, спровоцировать и привлечь в новую профессию — поговорим про широкие охваты и продукт внутри продукта, который поможет привлекать новых лидов.

Будет интересно тем, кто продвигает монокурс, онлайн-школу или университет.

Кирилл подробно объясняет базу

⭐️ Как придумать простой первый шаг, который будет вовлекать

⭐️ Как собрать лендинг, который будет чётко вести к СТА

⭐️ Какой квиз подойдёт, чтобы привлечь и сегментировать

💡 Посмотрите готовые шаблоны квизов в нише обучения в нашей галерее

⭐️ Как работать с разным типом трафика, чтобы прогреть и догреть

⭐️ Как продвигать специфику направления, чтобы было наглядно и интересно

Слушайте подкаст на удобной для вас платформе

➡️ на Apple Podcast

➡️ на Яндекс Музыке

Или прямо здесь:

💡 Квиз-кейсы по теме обучения, хоть и не онлайн, но принцип привлечения похож:

Школа вокала

Школа рисования


Студия растяжки и балета


Целевая аудитория для мастер-класса


Школа моделинга

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.