Качественные лиды для школы рисования — 50% с заявок дошли до первого занятия

Всем привет 👋, на связи Марквиз. Сегодня расскажем про продвижение школы рисования в Белгороде и как с помощью квиза удалось привлечь 305 заявок с конверсией в приход от 42 до 50%. и поднять общую конверсию в заявки в среднем на 27%.

Клиент, контекст и задача

Так как это франшиза, то и по продвижению уже были готовые решения. Изначально мы обходились схемой «трафик напрямую на сайт». Сам сайт входит в пакет франшизы, мы меняли только город, контакты и фото преподавателя.

На первом экране лендинга посетителей встречает форма сбора заявок, дальше блоками идёт стандартное описание преимуществ, работы и отзывы учеников.

Мы захотели больше конверсий и решили подключить квиз.

Задача: повысить количество заявок на 20% в отдел продаж

География продаж: Белгород

Период кампании: август-сентябрь-октябрь 2023 года

ЦА: девушки и ребята от 12 до 20 лет, женщины и мужчины, от 20 до 65 лет, мечтающие самореализоваться через рисование

Квиз+таргетированная реклама

Всеми креативами и самим квизом нас обеспечивает международная школа Grafika, в наши задачи входит указать локацию в квизе и настроить трафик.

Создание квиза

Квиз по франшизе везде с одинаковой иллюстрацией на стартовой странице. Для сравнения — наш квиз и аналогичный для Москвы

В макете — 3 небольших отличия

Продвигаем простой первый шаг — сертификат на бесплатный пробный урок.

🍎 Статья про простой первый шаг и как собрать квиз в правильной последовательности

По структуре квиза задаём посетителю 3 вопроса:

1. Опыт в рисовании.

2. Пожелания по стилю.

3. Разогревающий псевдовопрос про бесплатные материалы.

Форму контактов сделали двухшаговой: сначала email, потом имя:

В конце мы даём результат с презентационным видео от международной школы рисования и уведомлением, что мы забронировали сертификат на пробное занятие:

Вторым бонусом к бесплатному занятию идёт PDF-файл «7 советов начинающему художнику», который можно скачать по ссылке:

Настройка рекламы

Для продвижения использовали таргетированную рекламу в Инстаграме* (сеть запрещена на территории РФ) и в ВКонтакте.

Результат

Квиз для школы Grafika — это рабочий инструмент, который доказал свою эффективность и поэтому идёт уже во франшизной упаковке. На этот раз мы смогли привлечь 305 заявок за 3 месяца и поднять общую конверсию со всего трафика на 27,05%.

Август Сентябрь Октябрь
Количество заявок (конверсия в заявку) 120 (24,56%) 117 (30%) 68 (26,56)
Количество качественных лидов 108 109 57
Количество дошедших 54 46 26
Количество купивших 6 6 7
Холодный стул 18 3 0
Корявые 12 8 11
Конверсия в приход 50% 42% 45,6%
Конверсия в продажу 5,6% 5,5% 12,3%

Спасибо за интерес к теме квиз-маркетинга!

Команда школы рисования Grafika в Белгороде

💡 Если у вас уже есть результаты, которыми вы готовы поделиться, предлагаем сделку: вы рассказываете свою историю, мы пишем кейс и размещаем в нашем блоге, а вам достаются слава и бонусы. Подробнее, как заявиться на кейс  

Курс-знакомство с квизами

Узнайте, как создать свой первый квиз, зачем вам использовать квизы и как создавался Марквиз
до знакомства
Получаете низкую конверсию и используете сложные инструменты в маркетинге
Не знаете, как забота влияет на бизнес-показатели
после знакомства
Нашли способ применить квиз в своём деле
Знаете, как делать квизы с высокой конверсией и освоили новый инструмент

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.