Шаблоны
Тарифы

Как избавиться от скликивания, снизить расход и получить 47% в целевую заявку с квиза

Привет 👋, на связи Антон Лаврентьев, маркетолог Botfaqtor. Наша команда защищает сайты, рекламу и квизы клиентов от бот-трафика и фальшивых заявок. Мы совместно с агентством Kadema Digital из Пензы собрали интересный кейс — как избавиться от скликивания рекламы на квиз.

💡 Ещё один кейс от Марквиз и Ботфактора — застройщик из Челябинска побеждает фрод

Клиент и задача

К нам пришёл запрос от агентства Kadema Digital, которое продвигало застройщика в Белгороде. На старте продаж уже открутилась медийная кампания + перфоманс, чтобы собирать лиды. Начали с верхнего этапа — узнаваемость, был готов сайт, фирменный стиль, концепция. А когда стали более плотно лидогенерить, то столкнулись с фродом.

Задача: повысить узнаваемость и привлечь лиды

География продаж: Белгород и область

Период кампании: апрель 2024 года — апрель 2025

Причина окончания кампании: продали все квартиры

Целевая аудитория:

  1. Молодые семьи с детьми, которые могут купить квартиру на семейную ипотеку
  2. Те, кто потерял жильё из-за СВО, имеет право на сертификат на покупку жилья и региональную ипотеку

Каналы привлечения трафика:

Директ, VK Ads, Яндекс Бизнес (карты), Медийка, Авито

Посадочная страница — квиз

С задачей узнаваемости справлялась медийная реклама с переходом на сайт компании, а вот с лидогенерацией решили подключить квиз, чтобы с его помощью собирать более целевые лиды.

Квизы используют практически все застройщики. На первый взгляд кажется, что эффективность снизилась, но тут надо понимать, что квизы — по-прежнему справляются со своей задачей.

Причин несколько:

  1. Люди долго выбирают и сравнивают — и наша задача не просто рассказать о продукте, а получить контакт, чтобы отдел продаж, мог довести до продажи.
  2. Цикл сделки длинный — покупка может пройти через 4–6 месяцев, и нужен какой-то дешёвый инструмент лидгена, который всё это время будет регулярно приносить заявки по приемлемой цене.
  3. Квиз может полностью заменить сайт.

Сборка квиза

Квиз собирали постепенно, А/В-тестировали и делали выводы на основе анализа конверсии:

  • меняли заголовки
  • меняли количество вопросов и сами вопросы
  • меняли описание ЖК
  • настраивали ветвление, чтобы дать более персонализированное предложение
  • добавили в конце вопрос-проверку на спам

Итоговый вид квиза

На стартовой странице добавили изображение в формате GIF, прописали 3 важных преимущества, добавили бонусом презентацию квартала:

Стартовая страница

Дальше в формате «Страница» сделали описание ЖК. Собрали всё важное так, как сделали бы на лендинге, чтобы посетитель получил представление о квартале.

формат страница о компании

Последовательно 4 квалификационных вопроса:

квалификационные вопросы

Вопрос-проверка:

Вопрос против ботов

В форме контактов снова говорили о преимуществах, сделали ветвление, в зависимости от количества комнат, и дали на выбор, как удобнее — мессенджеры и телефон для связи.

форма контактов для недвижимости

На странице «Спасибо» предупреждали, с какого номера придёт презентация квартала:

Спасибо за заявку

Трафик и креативы

Вели трафик, в основном, из Яндекс Директ, дополнительно подключали VK Ads и Яндекс Бизнес.

Тестировали разные креативы, чаще всего использовали GIF.

Примеры разных заголовков

Как обнаружили и поняли, что столкнулись с ботами, и что сделали?

Был большой всплеск по количеству кликов в статистике, высокие CTR, бюджет резко вырос, а заявок нет как нет. Начали разбираться, в чём проблема. Пробовали включить верификацию в квизе, но это резко снижало конверсию. Посетили вебинар Artsofte Digital и узнали про Ботфактор.

Пришли к Ботфактор и внедрили две фичи в сайт и квизы:

защита Яндекс Директ.

умную капчу.

Итог — избавились от скликивания и снизили расход.

Результаты именно с квиза

Из каналов трафика наиболее лидогенерящим был Яндекс Директ.

Яндекс Бизнес перформил меньше всех, но и с него тоже шли заявки.

Итого за год кампании с квизом:

Открыли квиз 14 616
Получили заявок 2 094
Конверсия 14,3%
Из них целевые (кто интересуется недвижимостью в этом районе) 1004
Конверсия в целевую заявку 47%
Конверсия с целевой заявки в продажу 3%

С квизом всё просто, быстро и интуитивно понятно — как собрать, как установить на сайт. В Марквизе есть встроенные А/В-тесты и служба поддержки. Будем дальше использовать в наших проектах, а если столкнёмся с фродом — есть Ботфактор.

Спасибо за интерес к теме!

Антон Лаврентьев, маркетолог Botfaqtor.

⭐️ Посмотреть 3 видеоурока и собирать сильные квизы ⭐️
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.