Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Что такое HoReCa

HoReCa (Хорека)— аббревиатура из английских слов Hotel, Restaurant, Catering / Cafe: «Гостиница», «Ресторан» и «Кейтеринг/Кафе». В России термин называется — гостинично-ресторанный бизнес, реже — общепит. Объединяет сегмент услуг и гостеприимства. Также к HoReCa относят оптовых продавцов и производителей, которые организуют каналы сбыта и поставок оборудования, еды, текстиля, мебели, посуды, расходных материалов и прочих товаров для гостиниц, кафе и ресторанов.

Основная цель HoReCa — создать уникальную атмосферу и особый продукт, который можно получить только «на месте», то есть только в конкретном заведении или точке продажи.

Какие компании входят в сегмент HoReCa

Рассмотрим подробнее, какие предприятия относятся к Хорека.

Гостиницы и отели

Гостиницы и отели — ключевой элемент системы. Компании в этой сфере обеспечивают комфортное проживание, а также предоставляют дополнительные услуги, в том числе высококлассное питание, спа-процедуры или развлекательные программы.

Пример:

🌊 Отель с самым большим в мире аквапарком Das Tropical Islands Resort в Германии.

🤘Легендарный Hard Rock Hotel на Канарах, где можно послушать рок-музыку в исполнении известных музыкантов.

🎹 Aria Hotel Budapest, где в каждом флигеле отеля играют джаз или классическую музыку.

В общем, суть продвижения гостиничного бизнеса заключается в том, что клиенту предлагают не «койко-место», а непередаваемую атмосферу, уникальные способы провести время и получить новые классные впечатления.

Рестораны

Предлагают новый гастрономический опыт для посетителей и продвигают своё видение гастрономической культуры.

Например, это могут быть заведения:

🥩 Мясные

🌽 Веганские

👪 Семейные

🍽️ Высокой кухни

🦀 Авторской кухни

🏰⛪⛲ В необычной локации — под водой, в горах, в небе и т. д.

Тут также важны впечатления и особые фишки. Например, это может быть экзотическое фирменное блюдо или необычная подача.

Кафе

Многие делают ставку на быстрое обслуживание и востребованную подборку вкусных и доступных блюд.

Примеры разных видов кафе:

🍩 Пончиковая

🦑🎶🦑 Гастро-бар

Кофейня

Интерьер играет важную роль в формировании приятных впечатлений. Внутренняя обстановка может выглядеть аскетично, чтобы показать, что главное для заведения — это еда и напитки. Или, наоборот, интерьер выступает главной изюминкой, а еда хоть и обычная, но вкусная и качественная.

Особенности сегмента

Вот наиболее характерные атрибуты hоreca:

  • Атмосфера гостеприимства: особое внимание уделяется исключительной и гостеприимной атмосфере.
  • Разнообразие впечатлений, которые может получить посетитель за одно посещение: подача или упаковка блюд, музыка, интерьеры, дополнительные услуги, организация досуга, присмотр за детьми, организация шоппинга и бережная доставка покупок в город проживания клиента, и многое другое.
  • Высокое качество продукции: качество еды и обслуживания стоит на первом месте для всех сфер Хорека.
  • Персонализация: возможность предоставления персонализированных предложений, чтобы обеспечить первоклассный сервис для разных категорий потребителей.

Маркетинг товаров в сфере HoReCa

Маркетинг играет важную роль в привлечении целевой аудитории и развитии бизнеса, а также рынка гостеприимства в целом. Hоreca требует особого внимания, потому что человеку предлагают услугу с высокой добавленной стоимостью, а ценность этой услуги и справедливость цены нужно уметь доказать.

Так себе: Лучше:
Переночевать в гостинице Выспаться на постельном белье и матрасе премиального качества
Поесть между перелётами Попробовать местную кухню, насладиться национальным колоритом
Сводить девушку в ресторан Произвести на девушку хорошее впечатление

Далее поговорим об аспектах маркетинга товаров в сфере HoReCa. Покажем на примере квизов, так как этот инструмент умеет рассказать о преимуществах товара или услуги и часто используется в гостинично-ресторанном секторе.

Как продвигать гостеприимство?

💯 Делаем акцент на качество 

Это является первостепенной заботой в сфере HoReCa. Маркетинговые стратегии должны постоянно концентрироваться на высоком качестве продукции, свежести ингредиентов и высокой квалификации персонала. Поэтому подчёркиваем преимущества в рекламных материалах, описаниях блюд и отзывах.

Квиз-тест для винного бара
Вопросы, какое вино выбрать

Квиз для винного бара расскажет про ассортимент и подберёт несколько вариантов

❤️ Предлагаем уникальный опыт

Маркетинг в гостинично-ресторанном секторе должен подчеркивать уникальность места. Если речь о сфере общественного питания, то обязательно продвигаем местные деликатесы, например, розовые томаты, белые персики, сезонные лесные грибы, вино из местных виноградников или чай из местных трав. Также можно описать определённые особенности меню, мероприятий или истории заведения. Если говорить о гостиницах, то тут важно рассказать о локации, известных постояльцах и высоких стандартах качества.

Тест для выбора тура
Вопросы для заявки на тур

Можно собрать лучшие места в одно увлекательное путешествие с помощью квиза по подбору персонального тура по Германии. Скопируйте шаблон в свой личный кабинет Марквиз и адаптируйте под любую страну или даже услугу

💌 Используем онлайн-продвижение

Для привлечения целевой аудитории нужны веб-сайты, соцсети и интернет-платформы для приёма заказов. Красочные фотографий блюд, акции, обзоры и отзывы позволяют донести информацию до целевой аудитории.

Кнопка Бронь стола в Телеграм-боте
Бронирование столика в Телеграме

Квиз легко интегрируется в соцсети, мессенджеры и чат-боты. Например, квиз устанавливается в телеграм-бот, чтобы люди могли бронировать столики

Специально по этой теме:
💡 Полный гайд по использованию квизов в социальных сетях

💡Инструкцию, как установить и использовать квиз и лендинг в телеграм-боте

🎁 Объявляем сезонные акции и специальные предложения

Маркетинг в сфере Хорека также включает организацию сезонных акций и специальных предложений. Это может быть связано с праздниками, временем года или даже днями недели. Например, акции «Плати за один, получи второй в подарок» или предложение с фиксированной стоимостью обеда. Также возможны перекрестные акции с другими компаниями, например, с торговыми центрами.

Квиз для отеля

Каждый сезон отели Library Hotel Collection объявляют розыгрыш на 3 бесплатных дня проживания в одной из гостиниц в Нью-Йорке, Будапеште или Торонто. Так, например, можно было бы оформить акцию с помощью квиза всего за пару минут в личном кабинете Марквиз

🎉 Участвуем в событиях города или страны

Участие в специальных мероприятиях, фестивалях или даже выезды в другие страны помогают заявить о себе на широкую публику. Это позволяет найти новых покупателей и работать на репутацию. Например, можно участвовать в туристических дегустациях, гастрономических фестивалях или принять участие в благотворительных мероприятиях.

Квиз для бронирования билетов на фестиваль

Любое крупное событие в регионе привлекает множество туристов, а туристам нужно где-то жить, что-то есть и как-то себя развлекать. Сотрудничество с организаторами фестивалей и других мероприятий позволит привлечь больше клиентов. Так, к примеру, мог бы выглядеть квиз для продвижения Фестиваля шаров в Суздале от Федерации воздухоплавания Ярославской области

🤲❤️😗 Публикуем отзывы и рекомендации

Отзывы и рекомендации играют важную роль в маркетинге гостинично-ресторанной сферы. Полезны и рекомендации от блогеров или информационных партнеров.

В целом, маркетинг товаров в hоreca связан с созданием положительного образа места, появлением уникального опыта и постоянным вниманием к выявлению ожиданий публики.

Собрать обратную связь от клиентов в Horeca

Для сбора обратной связи и дальнейшей обработки данных можно использовать готовый шаблон от Марквиз

А для продвижения услуг пригодится Marquiz Pages — новая посадочная страница внутри конструктора Marquiz, которая прогревает входящий трафик с помощью контента. В Marquiz Pages можно добавить блок отзывов с фото и даже видео.

Секреты эффективности в сфере HoReCa

Подведём итоги. Для успеха важно развивать следующие направления:

👌 Качество обслуживания: ищем поставщиков самых качественных продуктов, нанимаем дружелюбный персонал и внимательное относимся к потребностям целевой аудитории.

🧙 Инновации: внедряем новые технологии для улучшения процессов обслуживания и управления, закупаем новое оборудование.

🧡 Программы лояльности: проводим акции и дарим скидки.

🌈 Сильный маркетинг: развиваем бренд и ценность нашего продукта.

🌍 Онлайн-продвижение: внедряем квизы в воронку продаж.

Почему квизы так хорошо работают в hоreca? Секрет в том, что квизы помогают вывести потенциального покупателя на диалог, быть максимально внимательным к его потребностям и уже на этапе знакомства с компанией соответствовать его ожиданиям и подтолкнуть к решению о покупке.

В чём заключается магия квизов, рассказываем в статье Что такое маркетинговый квиз

Соберите свой первый квиз в панели Марквиз, пройдите регистрацию и получите ваши первые бонусные заявки.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.