Как квиз заменил сайт для производителя авточехлов и за 3 месяца принёс более 1600 заявок

Привет 👋, на связи Кира Машина, эксперт по квизам и амбассадор Marquiz. Сегодня расскажу про один из своих текущих проектов, как квиз смог заменить сайт и наладить поток лидов по минимальной стоимости.

Клиент и задача

Компания Avtodress из Нижнего Новгорода занимается пошивом авточехлов уровня перетяжки салона.

Задача:

  1. Создать стабильный канал заявок от 5 лидов в день
  2. Создать посадочную страницу с конверсией от 3% из рекламного перехода в заявку
  3. Сегментирование клиента в квизе

География продаж: Приволжский федеральный округ

Период кампании: с конца октября 2022 года и до сих пор работает 😌

Контекст и сложность ⭐️⭐️⭐️★★

У компании уже работал сайт https://avtodress52.ru. Но на нём была неактуальная информация по ценам. Корректировка контента стоила заказчику достаточно много, потому что каждый раз нужно было привлекать подрядчика. А цены меняются быстро.

Помимо этого сайт достаточно тяжёлый и долго грузится, у него устаревший дизайн, что негативно сказывается на общей конверсии.

Сайт производителя авточехлов

Нужно было сделать автономную посадочную страницу, без переадресации на сайт. Привлечь клиентов с помощью рекламы и показать актуальные цены.

Решение: контекстная реклама + квиз

Запросы из поисковых систем приносят самые горячие заявки, так как спрос уже сформирован. Связка «контекст + квиз», по моему опыту, быстро загружает отдел продаж горячими лидами, поэтому подключение других связок не понадобилось.

Квиз

Квиз хорошо отыгрывает как посадочная страница, можно даже не волноваться, если нет сайта.

А теперь подробнее про квиз 🤓.

Стартовая страница

Мы сделали фото во всю ширину, в оффере и на кнопке обозначили два действия — подобрать авточехлы и узнать стоимость. Бонусами не стали отвлекать, чтобы не снизить премиальную тональность.

Квиз в нише авто

Вопросы

№1

Мы сделали 2 ветки вопросов, исходя из ответа на первый вопрос. Потенциальный клиент мог выбрать, какое изделие он хочет рассчитать — чехлы или накидки на сидения.

Авточехлы или автонакидки

№2

Дальше вели уточняющие вопросы:

— 4 вопроса по чехлам

— 3 вопроса по накидкам

Таким образом, мы показывали только целевые вопросы потенциальным клиентам.

Нам было важно показать большое разнообразие материалов, моделей и эстетику изделий. Поэтому во втором вопросе «Какой материал для чехлов / автонакидки вам нравится больше?» мы показывали не только сам материал, но и количество сочетаний.

Материал чехлов

В совокупности на 1 модель авто — более 100 вариантов изготовления чехлов или накидок

№3

Очень важный вопрос для автотематики — это определение марки, модели и года выпуска авто. Мы решили всю нужную информацию запросить в одном вопросе «Введите марку, модель и год выпуска автомобиля или пропустите этот вопрос».

Посетителю нужно ввести данные самостоятельно. Раскрывающийся список не очень удобен в нашем случае, с точки зрения юзабилити, так как марок авто более 25, на каждую — более 10 моделей. Этот вопрос мы сделали необязательным для заполнения, чтобы не обрезать трафик на этом шаге. В любом случае наш заказчик может сшить чехлы более чем на 30 марок авто.

№4

Чтобы потенциальный клиент легче поделился контактом, на предыдущем вопросе предложили выбрать подарок при оформлении заказа.

Форма контактов

В форме спрашиваем:

  1. Телефон на первом шаге, чтобы отправить подборку.

Сделали так, что форма контактов тоже ветвится: в одном варианте — подборка чехлов, во втором — автонакидок, чтобы ещё больше персонализировать квиз.

💡 Как вариант, можно настроить подтягивание ответа из предыдущего вопроса через фичу @собака — подробно, как настроить
  1. Имя на втором шаге, чтобы дать расчёт.

Замкнули кольцо с изначальным оффером.

Настройка рекламы

Мы настроили поисковую рекламу в Яндексе и на РСЯ.

Пример сниппета:

Пример рекламного креатива на РСЯ:

По метрикам самого успешного месяца продвижения считали конверсию по двум событиям: оставленный контакт в квизе и клик по номеру телефона в начале квиза.

Пройти квиз — это одно целевое действие, кликнуть по номеру телефона — другое. Цифры второго целевого действия значительно меньше, но это тоже горячие лиды, которые уже готовы позвонить в отдел продаж сами.

💡 Подробнее про настройку целей в квизе — в статье «Как встроить счётчик Яндекс Метрики в квиз»

Результаты

Связка «Контекст + квиз» качественно отрабатывала и отрабатывает, новые гипотезы не тестировали, как запустили в конце октября, так и продолжаем получать лиды.

Скрин базовой статистики по квизу, конверсия в заявку — 8%. Напомню, что в изначальном плане было достаточно 3%:

Промежуточной статистики нет, это с захватом февраля

Итого в среднем за 3 месяца привлекли — 1669 заявок. По средней стоимости 101 рубль за лид.

Почти бесплатные лиды

Спасибо за интерес к теме!

Кира Машина ❤️

💡 Хотите создавать сильные квизы?  Заполните анкету, чтобы записаться ко мне на консультацию.
💡 Для самых смелых помогу с квизом бесплатно — в формате публичного видеоразбора, как мы уже делали с Андреем Нечеухиным, директором по маркетингу Марквиз:
Выпуск «Разбор квиза» Школы Монэ

Выпуск «Разбор квиза» Яндекс Станции


Присылайте ваш квиз на inbox@marquiz.ru

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.