Конструктор квизов
Marquiz
Курс
Возможности
Тарифы
Галерея шаблонов
Блог
Личный кабинет
Создать Квиз
Бесплатный курс
Как с нуля создать квиз, настроить рекламу и получить первые заявки
Базовый курс о квиз-маркетинге, чтобы собирать и использовать квизы для получения заявок
Получить доступ
4 урока для быстрого погружения
Мини-тест для закрепления знаний
Удобное прохождение в Телеграм-боте
Бонусы за прохождение курса
Попробуйте собрать и использовать квиз вместо классического лендинга,
чтобы повысить конверсию лидов в 2 раза
Расскажем, как самостоятельно построить и реализовать стратегию
привлечения клиентов через квиз
Получить доступ
4 урока, которые помогут вникнуть в основы квиз-маркетинга и получить первые заявки с квиза
Урок №1
Как собрать общую стратегию продвижения с квизом
С чего начинается создание квиза и как исследовать аудиторию, чтобы сделать конверсионный квиз
Урок №2
Как собрать рекламное объявление
Как написать рекламное объявление для продвижения квиза на разных площадках, используя триггеры
Урок №3
Как настроить рекламу на квиз в Яндекс Директ и VK ADS
Как использовать рекламные кабинеты для запуска рекламы на квиз и получения первых заявок
Урок №4
Как работать с аналитикой и оптимизировать кампанию
Как оценить результаты кампании с квизом и что нужно делать, чтобы улучшить показатели воронки
Получить доступ
Авторы курса:
Кирилл Кирсанович
Продуктовый маркетолог
Закладывал основу курса и 3 раза его перезаписывал, чтобы уроки получились лёгким и интересными для слушателей
Катя Шмаленюк
Главный редактор
Координировала процесс и 3 раза переписывала сценарий, чтобы Кириллу было интересно и легко рассказывать
Заполните форму, чтобы получить доступ к бесплатному курсу
Идти по курсу, смотреть уроки и закреплять знания поможет чат-бот в Телеграм
Ваша роль
Новичок-маркетолог
Опытный маркетолог
Директор по маркетингу
Предприниматель
Таргетолог
SMM-специалист
Эксперт-фрилансер
Просто посмотреть
Ваша ниша
Недвижимость
Строительство и ремонт
Образование
Товары
Услуги
IT
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.