Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Сделать квиз за 2 дня и 9 месяцев стабильно собирать заявки на тёплые полы

Привет👋

На связи Рустем Мазитов, маркетолог, основатель агентства Dirbix и эксперт Марквиз. Хочу поделиться кейсом, где вместо сайта и лид-формы сделали квиз для продукта со средним чеком 1,5 млн рублей и стабильно привлекаем 13–18 лидов в месяц по цене от 900–1800 рублей.

💡 Если хотите заказать рекламную кампанию с квизом у Рустема — переходите на страницу экспертов Марквиз

Компания

Компания специализируется на монтаже тёплых полов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

У клиента был сайт, но он не приносил заявок и сливал рекламный бюджет.

Сайт компании по установке тёплых полов

Переход в лид-форму по кнопке «Рассчитать стоимость» на первом экране больше работает на горячий трафик, чем рекламный, который нужно ещё догреть.

Лид-форма на сайте

Классическая структура сайта обычно не подходит под лидогенерацию — много разделов, внимание посетителя рассеивается. Пользы не добавляли стоковые фото и клишированные тексты про гарантию надёжности и прозрачность работы.

Необходим был быстрый и эффективный инструмент генерации лидов.

Маркетинговая задача: срочная лидогенерация

Целевая аудитория: владельцы загородных домов, находящихся на стадии ремонта или строительства

Геолокация: Санкт-Петербург и Ленинградская область

Период кампании: октябрь 2024 года по настоящее время

Трафик: Яндекс Директ

Решение — квиз как посадочная страница

Разработка полноценного сайта требует не менее 30 дней, а задача стояла срочно — получить первые заявки в течение недели.

Квиз был выбран как инструмент, который можно запустить в 15 раз быстрее — за 2 дня. Это позволило оперативно запустить рекламу и начать получать лиды без ожидания готовности сайта.

Сборка квиза

Мы следовали принципам, проверенным на практике:

Вопросы формулировались максимально просто, чтобы пользователю было легко на них ответить (например, «Материал дома» или «Площадь обогреваемого помещения»).

Сложные и экспертные вопросы (например, выбор бренда или технологии укладки) намеренно не включались — клиент чаще всего не знает таких деталей на этапе обращения.

Количество вопросов — 3, так по данным аналитики, после 5 вопроса резкий спад доходимости:

Первый вопрос в квизе
Второй вопрос в квизе
Третий вопрос в квизе
  • В бонусы для мотивации добавили электрокотёл и бесплатную консультацию.
  • Форма захвата — минималистичная: только имя и номер телефона. В нашем случае картинка бы забирала внимание и сбивала с основной цели.
Форма контактов и страница «Спасибо»

В аналогичных кейсах мы ещё внедряем тупиковую ветвь вопросов с помощью логического ветвления:

💡 Мы используем авторезультат для отсева не нашей ЦА, например, добавляем вопрос «Где нужен теплый пол?» Если ответ «В квартире», то посетитель видит страницу авторезультата, что в квартире мы тёплый пол не делаем. Так получается, что до формы контактов клиент не доходит и заявка не отправляется, а реклама обучается только на нашу ЦА. А если посетитель выбирает ответ «В коттедже», то квиз продолжается дальше.

А/В-тесты

Провели A/B-тестирование двух вариантов заголовка:

— с указанием стоимости,

— без указания стоимости.

Вывод:

Вариант без цены дал выше общую конверсию, но с ценой привёл более качественных лидов.

Цена на стартовой давала более тёплые лиды

Трафик и креативы

  • Поисковые кампании
  • Мастер кампаний (МК)
Рекламные креативы для мастера кампаний

Самый лучший результат был с Мастера Кампаний.

Результат

Квиз стабильно даёт 13–18 заявок в месяц — этого достаточно, учитывая высокую стоимость и длительность проекта.

Средний чек — 1,5 млн рублей (тёплый пол и сборка котельной, точки водозабора и канализация).

У проекта есть пики низкого и высокого сезона:

Динамика по месяцам

Но даже в низкий сезон получается набрать заказов на полгода вперёд.

CPL примерно 900–1800 руб в зависимости от времени года.

По данным Яндекс Директа часть заявок не учитывается из-за фильтрации спамом — фактическое количество лидов выше.

Клиент не видит смысла в разработке сайта, поскольку квиз полностью закрывает потребность в лидах.

💡 Если хотите заказать рекламную кампанию с квизом у Рустема — переходите на страницу экспертов Марквиз или пишите Рустему напрямую в Телеграм

Чем нравится Марквиз

Основные плюсы — быстрый запуск, удобная интеграция с CRM и гибкая настройка аналитики. Планируем и дальше использовать квизы как основной канал генерации заявок.

Спасибо за интерес к теме!

Рустем Мазитов

Маркетолог, основатель агентства Dirbix и эксперт Марквиз

💡Если у вас есть интересные находки, как использовать квиз, и вы хотите рассказать об этом — приглашаем на кейс
💡Если вы уже преисполнились в квизах — добро пожаловать к нам в эксперты

3 идеи, как внедрить квизы в свою воронку продаж
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.