Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заявки на строительство домов из блока и кирпича

Кейсом поделился пользователь сервиса Алексей Стёпин, дальнейший текст от лица автора.

О компании

Строительство домов – сезонный способ заработка. В компании собрана хорошая команда, но без собственного отдела продаж и широкого перечня кейсов по строительству. Тем не менее, они сумели занять свою нишу.

Ребята начали работу очень правильно: пообщались со всеми конкурентами и посмотрели на их предложения, как при звонках, так и при личных встречах. Главное, что отметили - никто не хотел общаться с клиентом, у которого нет денег сейчас, да и вообще создавалось впечатление, что обратиться именно в эту  компанию больше нужно клиентам, чем фирме. Несколько странно для ниши, где не только работа, но и процесс принятия решения может растянуться на год-два и через полгода клиент, которому подробно рассказали и встретили тепло, может вернуться с деньгами.

Контекстная реклама для строительства домов + сайт

Мы начали с базовой связки:

— Настройка РСЯ в Яндекс.Директ;

— Создание одностраничника с опросом;

— Создание сайта, на котором тоже есть опрос;

— Трафик идет, как на квиз-опрос, так и на сайт с помощью настроенного эксперимента в Я.Директ;

— Настроили подменяемые заголовки под каждый «интересный» вид материала домов в Yagla.

Это далеко не первый мой квиз, но в этот раз решил использовать гифки в вариантах ответа.

Чтобы клиенту было комфортнее звонить и общаться, прошу выбрать вариант для связи. Не все любят звонить, особенно для решения серьезных вопросов, а гифки помогают разрядить обстановку. Все остальные вопросы нужны для понимания, что именно хочет клиент и что можно ему предложить. 

Собирая информацию, уверяю, что не будет лишних звонков с кучей ненужных предложений, все только по делу, а их данные не попадут в базу спама. 

Что вышло?

Победа осталась за квизом, он явно больше нравится людям, хотя и лонгрид показал неплохие результаты. Скоро на сайт будет пущен поисковой трафик.

В конце статьи можно найти ссылку на скриншоты аналитики и примеры страниц квиза

Сравним:

1) Результаты квиза в 6 раз больше, чем просто на сайте. 

2) Соответственно и стоимость заявки с опроса 82 рубля, а с сайта 387 рублей.

Директ для строительства домов на поиске

Когда дело касается семантики, я люблю мегасегментацию ключей. Поработал подробно один раз, и дальше можно корректировать легким движением мышки.

Тестируем – видим:

1. Конверсия с РСЯ упала в 2 раза, но это я компании вообще не трогал и не дорабатывал, по ведению мы договорились только сейчас.  Да и вообще  результаты по сайту неплохие.

2. вышла 101 заявка + пара прямых звонков

3. Заявка в среднем обходилась  в 253 рубля. 

4.всего потрачено 30.000 р

Таргетированная реклама на квиз

О таргете я думал давно, но навыков особо не было, поэтому когда случайно узнал про специалиста,  который за настройку на пробе берет только бюджет, который и откручивает, я решил попробовать. Работа, правда, на его аккаунте и настроек не видно, но для теста, есть ли смысл крутить таргет по нише и конкретно по такой связке, это вполне подходит. 


В итоге на 2000 рублей получено 15 заявок по 130, все подходит. Заказчик подтвердил готовность начать работать с дополнительным каналом, тем более, заявки вышли примерно как и с директа.

Пообщался с таргетологом, но ведение там 50 000 рублей и 100 000 рублей бюджета, заказчик такие траты не тянет, да и есть ли смысл без отдела продаж и возможности быстро и легко масштабировать производство. Да и в условиях, когда настройки не видно, неясно, будет ли за что платить 50 к за настройку.

Удачное знакомство

Со мной на курсе М.В.А. обучение проходил грамотный специалист по таргету. Владелец агентства. Вот к нему то я и пошел за консультацией. Саша с ходу рассказал какие стратегии и тактики использовать для данной ниши и я решил запустить тест на свой бюджет. Ну и собственно я был в шоке.

Результаты собственного таргета

Зелёным отмечены лиды, где сроки начала стройки "через 1-3 месяца", или "Начнём, как только определимся с исполнителями".

- 17 лидов из 32 довольно тёпленькие исходя из ответов на вопросы.

- На тагрет потрачено 726 рублей.

- Всего 21 лид по 34 рубля.

Видно, что с директа примерно такая же теплота заявок. Но с поиска 3 из 4 лидов тёплые. Это там где UTM без буквы _r

По отдельным группам цена лида не превысила 18 рублей.

Не всегда хорошо превосходить ожидания заказчика

Ну и клиенту стало немного чересчур заявок, но это стандартная история, если нет отдела продаж и возможности масштабирования. Я порекомендовал, что делать срочно: смотреть на тех кто хочет строиться уже вот-вот и обзванивать хотя бы их. Это понятно по ответам в квизе. Получилось взять еще одного клиента на проектирование.

Что сейчас

Сам я занимаюсь сейчас вплотную строительством коттеджей в в других регионах, скоро можно будет сделать комплексный анализ продукта и ЦА под этот бизнес. Может, при комплексном анализе будет видно больше закономерностей.

Оставлю свои контакты для связи: моя страница ВКонтакте и мой сайт.

А здесь можно прочитать кейс с гифками и картинками.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.