Что писать на посадочной странице, которая встречает клиента с рекламы

Потенциальный клиент видит объявление, кликает и переходит… А куда переходит? Во многих случаях отправить клиента просто на сайт компании — это бросить в неизвестность и слить бюджет. Тут нужна специальная страница, которая будет заточена под продукт или услугу. Посадочная страница проведёт клиента по воронке, как опытный экскурсовод по всем достопримечательностям — прямо до ларька «Сувениры», то есть до целевого действия.

Кирилл Кирсанович, продакт-маркетолог Марквиз, как всегда, не мелочится, а разбирает тему на видео:

Рассказывает 5 минут, какие тексты дают максимальную конверсию

А вот либретто, то есть сюжет маркетинговой арии Кирилла в текстовом виде.

Что нужно для успешной посадочной страницы

Успешная посадочная — это классный оффер и понятный призыв к действию.

Оффер — это наше сильное обещание для целевой аудитории. То есть то, что мы предлагаем.

Призыв к действию — это то, что мы просим сделать человека, чтобы получить то, что мы обещаем.

Но вот так, на раз-два оффер и call-to-action не придумать, для этого нам понадобится сделать 3 шага:

  1. Разработать карту продукта.
  2. Составить аватары клиентов.
  3. Изучить конкурентов.

Приступим.

Шаг №1. Карта продукта

Для того чтобы чётко и ясно сказать клиенту, кто мы и что мы делаем, в первую очередь, мы должны это понять сами. В этом поможет карта продукта — с ней легче вывести оффер.

Начнём с базовой информации — кто мы такие и где находимся.

Напишем наше предложение + преимущество

  1. Строим дома в Ростове-на-Дону с гарантией 50 лет. Закупаем материалы на 15% дешевле рынка. Соблюдаем сроки по договору.
  2. Обучаем зарабатывать на дизайне, создаём брендинг для компаний и бизнесов. За каждым учеником закрепляется персональный куратор. Сопровождаем в поиске первого клиента
  3. Находимся в башне «Империя», на 80 этаже. На классах работает фотограф, который сделает фото и видео для социальных сетей. Шпагат за 3 месяца.

Стало немного понятнее. Шагаем дальше.

Шаг №2. Аватары клиентов

Оффер нельзя вывести абстрактно, без понимания, чего хотят клиенты. Поэтому изучаем нашу аудиторию. Это поможет составить аватары клиентов.

💡 Аватар — это детальное описание клиента, которое включает в себя его желания, проблемы, страхи, боли, мечты

1. Договариваемся о созвоне и опрашиваем текущих клиентов, 15–20 человек будет достаточно.

Задаём вопросы:

— Из-за чего решили стать нашим клиентом? Что зацепило?

— С кем сравнивали, когда выбирали?

— Что останавливало, когда думали о покупке?

— Какими словами вы бы порекомендовали нас другим?

Если после 20 опросов ничего не будет понятно, продолжаем звонить. В идеале, звоним до тех пор, когда не найдём общих пересечений и перестанем получать новые вводные.

2. Исходя из ответов, собираем ответы, объединяем часто повторяющиеся боли и желания и составляем три аватара клиента:

🏡 Мечтаю жить с семьей за городом, но совсем ничего не понимаю в строительстве, а доверять кому-то стройку дома страшно, накосячат ведь или что-то сделают не так. Хочу чтобы у меня был красивый и надёжный дом для всей семьи

🏝 Надоело сидеть в кофейне и смотреть на довольных фрилансеров с ноутбуками, которые пьют кофе и работают. Тоже хочу также свободно себя чувствовать, работать удаленно и много зарабатывать

🤸 Давно мечтаю сесть на шпагат, но локации в спальном районе какие-то не очень красивые. Хочется, чтобы студия была стильная, чтобы можно было классно пофотографироваться и показать в социальных сетях, какая я молодец

Дополнить аватары поможет анализ конкурентов.

Шаг №3. Изучение конкурентов

☎️ Звоним конкурентам и проверяем нашу гипотезу по аватарам. Узнаём, кто покупает этот продукт, какие возражения, как они их закрывают и так далее.

🤓 Анализируем воронки конкурентов:

  • офферы — что они предлагают
  • CTA — куда ведут трафик
  • артефакты — что показывают
  • ценности — какую идею продают

😎 Берём топ-15 конкурентов, собираем их воронки, убираем их недостатки и делаем лучше.

Подсказка, где искать конкурентов:

  • рекламные выдачи поисковиков
  • поисковые выдачи
  • поиск в социальных сетях
  • карты

В итоге получаем таблицу конкурентов с лучшими офферами и пониманием их слабых мест.

Такой трёхшаговый подход поможет создавать конверсионные посадочные страницы, а не придумывать что-то из головы. Теперь можно взяться за оффер и призыв к действию.

Составляем офферы

Общая формула оффера:

Получите Х за время Х благодаря Х

Но есть тонкость, что даже при общих аватарах — это разная степень прогретости аудитории: холодная, тёплая и горячая.

Оффер для холодной аудитории

Что делать, если человек совсем ничего не ищет? С холодной аудиторией нужно работать на трансформациях. Чтобы превратить холодного клиента в тёплого, нужно изменить его картину мира.

  1. Пройдите тест «Подойдёт ли вам жизнь за городом» и получите подборку из 6 домов, стоимостью до 5 миллионов
  2. Скачайте руководство «Сколько можно зарабатывать на дизайне за год»
  3. Ответьте на 7 вопросов и узнайте, за сколько времени вы сможете сесть на шпагат

Такие офферы помогут нам подцепить потребность человека и вытащить её из него, чтобы он сам её заметил.

Оффер для тёплой аудитории

Для тёплой аудитории нам ещё рано делать оффер продукта, потому что они находятся в процессе выбора. Поэтому здесь нам нужно помочь выбрать нас + дать какую-то пользу.

Для тёплой аудитории офферами могут быть:

  1. Рассчитайте стоимость строительства загородного дома и получите каталог с 100+ построенными домами
  2. Попробуйте себя в роли бренд-дизайнера и пройдите наш 3-дневный интенсив, на котором создадите 2 работы в портфолио
  3. Приходите на пробное занятие по растяжке с нашим тренером и получите 15% скидку на первый абонемент

Такие офферы помогут человеку сделать выбор в нашу пользу.

Оффер для горячей аудитории

Например, у нас контекстная реклама, поэтому мы привлекаем горячую аудиторию, которая уже ищет и готова купить. Прямо отвечаем на прямой запрос клиентов.

Собираем оффер:

  1. Построим загородный дом за 6 месяцев благодаря каркасной технологии
  2. Зарабатывайте на дизайне для брендов уже через 3 месяца обучения в нашей онлайн-школе
  3. Сядьте на шпагат за 3 месяца с удовольствием в фотогеничной студии растяжки в Москва-Сити

С офферами разобрались. Но что делать, если этого мало?

Собираем пространство для выбора и принятия решения

С точки зрения формата, квиз — это готовая посадочная. Стартовая страница квиза содержит оффер и призыв к действию. Этого достаточно, чтобы заинтересовать и вовлечь в прохождение. Дальше уже за прогрев будут отвечать вопросы, подсказки консультанта, бонусы и скидки и другие конверсионные фичи.

Квиз как посадочная

Пример стартовой страницы квиза для холодной аудитории. Простой первый шаг, чтобы для начала просто пройти тест и проверить себя

Пример стартовой страницы квиза для тёплой аудитории. Градус прогретости выше, но начинаем всё равно с простого первого шага

Пример стартовой страницы квиза для горячей аудитории. Когда смыслы готовы, сборка занимает считанные минуты

Посадочная страница — лендинг Marquiz Pages

Иногда людям нужно почитать о продукте и компании чуть больше. Вот для таких случаев мы создаём Marquiz Pages.

  1. Собираем топ-10 повторяющихся смыслов, которые мы достали из опросов и конкурентов, и отсортировываем их по частоте
  2. Используем правило ФАП, чтобы легко оформить смысл:
  3. Факт
  4. Аргумент
  5. Пруф

Например:

  1. Наши загородные дома служат больше 50 лет. Мы используем полимерную обработку натуральных материалов, за счёт которой они не обезвоживаются, не заражаются плесенью и остаются новыми на долгие годы. + Фото
  2. Ученики нашей онлайн-школы выходят на стабильный доход уже на 3 месяц обучения. Благодаря тому что у нашей школы есть своё агентство, у нас всегда под рукой поток клиентов. + Фото
  3. Посетительницы нашей студии растяжки никогда не сталкиваются с травмами. Наш инструктор имеет медицинское образование и делает все упражнения по науке. + Фото

Таким образом, мы можем собрать идеальную посадочную страницу для входящего трафика.

💡 Чтобы вдохновиться готовыми Marquiz Pages, приглашаем посмотреть новые шаблоны в галерее:

🐶 Лендинг + квиз для зоогостиниц

💇‍♀️ Лендинг + квиз для студии окрашивания

🦷 Лендинг + квиз для записи к стоматологу

😻 Лендинг + квиз для стилиста 

🎥 Лендинг + квиз для блогера

Соблюдаем правила и смыслы

Технически собрать квиз или лендинг — недолго. Самая долгая работа — смысловая. Давайте немного поговорим о качестве смыслов, которые мы хотим транслировать.

Смыслы должны быть:

  1. Краткие
  2. ✅ Строим загородные дома за 6 месяцев
  3. ⛔️ Строительная компания, занимающаяся проектированием, дизайном и строительством загородным домов
  4. Конкретные
  5. ✅ Заработай на дизайне от 50 тысяч после обучения
  6. ⛔️ Зарабатывай большие деньги на дизайне
  7. Понятные
  8. ✅ Сядешь на шпагат за 3 месяца
  9. ⛔️ Воспользуйся возможностью научиться статическому упражнение на растяжку мышц ног
  10. Интересные
  11. ✅ Конструктор маркетинговых квизов, который удваивает конверсию сайта
  12. ⛔️ Онлайн-опросник для клиентов

🚯 Делаем всё, чтобы избавить свой продукт и посадочную страницу от мусора

Человек, который пришёл с рекламы, не будет утруждать себя, чтобы понять, кто вы. Он просто пойдёт дальше. Фокусируемся на содержании, а не на форме. С формой поможет Марквиз. В нашей галерее готовых шаблонов уже 100+. Даже, если вы уже давно в теме квиз-маркетинга, посмотрите из профессионального любопытства.

Курс-знакомство с квизами

Узнайте, как создать свой первый квиз, зачем вам использовать квизы и как создавался Марквиз
до знакомства
Получаете низкую конверсию и используете сложные инструменты в маркетинге
Не знаете, как забота влияет на бизнес-показатели
после знакомства
Нашли способ применить квиз в своём деле
Знаете, как делать квизы с высокой конверсией и освоили новый инструмент

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.