Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Что писать на посадочной странице, которая встречает клиента с рекламы

Потенциальный клиент видит объявление, кликает и переходит… А куда переходит? Во многих случаях отправить клиента просто на сайт компании — это бросить в неизвестность и слить бюджет. Тут нужна специальная страница, которая будет заточена под продукт или услугу. Посадочная страница проведёт клиента по воронке, как опытный экскурсовод по всем достопримечательностям — прямо до ларька «Сувениры», то есть до целевого действия.

Кирилл Кирсанович, продакт-маркетолог Марквиз, как всегда, не мелочится, а разбирает тему на видео:

Рассказывает 5 минут, какие тексты дают максимальную конверсию

А вот либретто, то есть сюжет маркетинговой арии Кирилла в текстовом виде.

Что нужно для успешной посадочной страницы

Успешная посадочная — это классный оффер и понятный призыв к действию.

Оффер — это наше сильное обещание для целевой аудитории. То есть то, что мы предлагаем.

Призыв к действию — это то, что мы просим сделать человека, чтобы получить то, что мы обещаем.

Но вот так, на раз-два оффер и call-to-action не придумать, для этого нам понадобится сделать 3 шага:

  1. Разработать карту продукта.
  2. Составить аватары клиентов.
  3. Изучить конкурентов.

Приступим.

Шаг №1. Карта продукта

Для того чтобы чётко и ясно сказать клиенту, кто мы и что мы делаем, в первую очередь, мы должны это понять сами. В этом поможет карта продукта — с ней легче вывести оффер.

Начнём с базовой информации — кто мы такие и где находимся.

Напишем наше предложение + преимущество

  1. Строим дома в Ростове-на-Дону с гарантией 50 лет. Закупаем материалы на 15% дешевле рынка. Соблюдаем сроки по договору.
  2. Обучаем зарабатывать на дизайне, создаём брендинг для компаний и бизнесов. За каждым учеником закрепляется персональный куратор. Сопровождаем в поиске первого клиента
  3. Находимся в башне «Империя», на 80 этаже. На классах работает фотограф, который сделает фото и видео для социальных сетей. Шпагат за 3 месяца.

Стало немного понятнее. Шагаем дальше.

Шаг №2. Аватары клиентов

Оффер нельзя вывести абстрактно, без понимания, чего хотят клиенты. Поэтому изучаем нашу аудиторию. Это поможет составить аватары клиентов.

💡 Аватар — это детальное описание клиента, которое включает в себя его желания, проблемы, страхи, боли, мечты

1. Договариваемся о созвоне и опрашиваем текущих клиентов, 15–20 человек будет достаточно.

Задаём вопросы:

— Из-за чего решили стать нашим клиентом? Что зацепило?

— С кем сравнивали, когда выбирали?

— Что останавливало, когда думали о покупке?

— Какими словами вы бы порекомендовали нас другим?

Если после 20 опросов ничего не будет понятно, продолжаем звонить. В идеале, звоним до тех пор, когда не найдём общих пересечений и перестанем получать новые вводные.

2. Исходя из ответов, собираем ответы, объединяем часто повторяющиеся боли и желания и составляем три аватара клиента:

🏡 Мечтаю жить с семьей за городом, но совсем ничего не понимаю в строительстве, а доверять кому-то стройку дома страшно, накосячат ведь или что-то сделают не так. Хочу чтобы у меня был красивый и надёжный дом для всей семьи

🏝 Надоело сидеть в кофейне и смотреть на довольных фрилансеров с ноутбуками, которые пьют кофе и работают. Тоже хочу также свободно себя чувствовать, работать удаленно и много зарабатывать

🤸 Давно мечтаю сесть на шпагат, но локации в спальном районе какие-то не очень красивые. Хочется, чтобы студия была стильная, чтобы можно было классно пофотографироваться и показать в социальных сетях, какая я молодец

Дополнить аватары поможет анализ конкурентов.

Шаг №3. Изучение конкурентов

☎️ Звоним конкурентам и проверяем нашу гипотезу по аватарам. Узнаём, кто покупает этот продукт, какие возражения, как они их закрывают и так далее.

🤓 Анализируем воронки конкурентов:

  • офферы — что они предлагают
  • CTA — куда ведут трафик
  • артефакты — что показывают
  • ценности — какую идею продают

😎 Берём топ-15 конкурентов, собираем их воронки, убираем их недостатки и делаем лучше.

Подсказка, где искать конкурентов:

  • рекламные выдачи поисковиков
  • поисковые выдачи
  • поиск в социальных сетях
  • карты

В итоге получаем таблицу конкурентов с лучшими офферами и пониманием их слабых мест.

Такой трёхшаговый подход поможет создавать конверсионные посадочные страницы, а не придумывать что-то из головы. Теперь можно взяться за оффер и призыв к действию.

Составляем офферы

Общая формула оффера:

Получите Х за время Х благодаря Х

Но есть тонкость, что даже при общих аватарах — это разная степень прогретости аудитории: холодная, тёплая и горячая.

Оффер для холодной аудитории

Что делать, если человек совсем ничего не ищет? С холодной аудиторией нужно работать на трансформациях. Чтобы превратить холодного клиента в тёплого, нужно изменить его картину мира.

  1. Пройдите тест «Подойдёт ли вам жизнь за городом» и получите подборку из 6 домов, стоимостью до 5 миллионов
  2. Скачайте руководство «Сколько можно зарабатывать на дизайне за год»
  3. Ответьте на 7 вопросов и узнайте, за сколько времени вы сможете сесть на шпагат

Такие офферы помогут нам подцепить потребность человека и вытащить её из него, чтобы он сам её заметил.

Оффер для тёплой аудитории

Для тёплой аудитории нам ещё рано делать оффер продукта, потому что они находятся в процессе выбора. Поэтому здесь нам нужно помочь выбрать нас + дать какую-то пользу.

Для тёплой аудитории офферами могут быть:

  1. Рассчитайте стоимость строительства загородного дома и получите каталог с 100+ построенными домами
  2. Попробуйте себя в роли бренд-дизайнера и пройдите наш 3-дневный интенсив, на котором создадите 2 работы в портфолио
  3. Приходите на пробное занятие по растяжке с нашим тренером и получите 15% скидку на первый абонемент

Такие офферы помогут человеку сделать выбор в нашу пользу.

Оффер для горячей аудитории

Например, у нас контекстная реклама, поэтому мы привлекаем горячую аудиторию, которая уже ищет и готова купить. Прямо отвечаем на прямой запрос клиентов.

Собираем оффер:

  1. Построим загородный дом за 6 месяцев благодаря каркасной технологии
  2. Зарабатывайте на дизайне для брендов уже через 3 месяца обучения в нашей онлайн-школе
  3. Сядьте на шпагат за 3 месяца с удовольствием в фотогеничной студии растяжки в Москва-Сити

С офферами разобрались. Но что делать, если этого мало?

Собираем пространство для выбора и принятия решения

С точки зрения формата, квиз — это готовая посадочная. Стартовая страница квиза содержит оффер и призыв к действию. Этого достаточно, чтобы заинтересовать и вовлечь в прохождение. Дальше уже за прогрев будут отвечать вопросы, подсказки консультанта, бонусы и скидки и другие конверсионные фичи.

Квиз как посадочная

Пример стартовой страницы квиза для холодной аудитории. Простой первый шаг, чтобы для начала просто пройти тест и проверить себя

Пример стартовой страницы квиза для тёплой аудитории. Градус прогретости выше, но начинаем всё равно с простого первого шага

Пример стартовой страницы квиза для горячей аудитории. Когда смыслы готовы, сборка занимает считанные минуты

Посадочная страница — лендинг Marquiz Pages

Иногда людям нужно почитать о продукте и компании чуть больше. Вот для таких случаев мы создаём Marquiz Pages.

  1. Собираем топ-10 повторяющихся смыслов, которые мы достали из опросов и конкурентов, и отсортировываем их по частоте
  2. Используем правило ФАП, чтобы легко оформить смысл:
  3. Факт
  4. Аргумент
  5. Пруф

Например:

  1. Наши загородные дома служат больше 50 лет. Мы используем полимерную обработку натуральных материалов, за счёт которой они не обезвоживаются, не заражаются плесенью и остаются новыми на долгие годы. + Фото
  2. Ученики нашей онлайн-школы выходят на стабильный доход уже на 3 месяц обучения. Благодаря тому что у нашей школы есть своё агентство, у нас всегда под рукой поток клиентов. + Фото
  3. Посетительницы нашей студии растяжки никогда не сталкиваются с травмами. Наш инструктор имеет медицинское образование и делает все упражнения по науке. + Фото

Таким образом, мы можем собрать идеальную посадочную страницу для входящего трафика.

💡 Чтобы вдохновиться готовыми Marquiz Pages, приглашаем посмотреть новые шаблоны в галерее:

🐶 Лендинг + квиз для зоогостиниц

💇‍♀️ Лендинг + квиз для студии окрашивания

🦷 Лендинг + квиз для записи к стоматологу

😻 Лендинг + квиз для стилиста 

🎥 Лендинг + квиз для блогера

Соблюдаем правила и смыслы

Технически собрать квиз или лендинг — недолго. Самая долгая работа — смысловая. Давайте немного поговорим о качестве смыслов, которые мы хотим транслировать.

Смыслы должны быть:

  1. Краткие
  2. ✅ Строим загородные дома за 6 месяцев
  3. ⛔️ Строительная компания, занимающаяся проектированием, дизайном и строительством загородным домов
  4. Конкретные
  5. ✅ Заработай на дизайне от 50 тысяч после обучения
  6. ⛔️ Зарабатывай большие деньги на дизайне
  7. Понятные
  8. ✅ Сядешь на шпагат за 3 месяца
  9. ⛔️ Воспользуйся возможностью научиться статическому упражнение на растяжку мышц ног
  10. Интересные
  11. ✅ Конструктор маркетинговых квизов, который удваивает конверсию сайта
  12. ⛔️ Онлайн-опросник для клиентов

🚯 Делаем всё, чтобы избавить свой продукт и посадочную страницу от мусора

Человек, который пришёл с рекламы, не будет утруждать себя, чтобы понять, кто вы. Он просто пойдёт дальше. Фокусируемся на содержании, а не на форме. С формой поможет Марквиз. В нашей галерее готовых шаблонов уже 100+. Даже, если вы уже давно в теме квиз-маркетинга, посмотрите из профессионального любопытства.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.