Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Продали 42 мини-кофейни самообслуживания

Всем привет 👋, на связи Евгений Миличенко, СЕО маркетингового агентства Moloko. Хочу поделиться кейсом, как мы продвигали вендинговый продукт с помощью Marquiz Pages. Лендинг собрали за 2,5 часа ещё в ноябре 2022 года, а заявки и продажи с него идут до сих пор.

Клиент, контекст и задача

TIM COFFEE — компания, которая продаёт мини-кофейни SAECO, JOFEMAR и DR.COFFEE Proxima. Это вендинговый бизнес с низким порогом входа. Подходит даже для тех, кто собирается вложиться в свой первый проект и совсем не разбирается в кофе.

У компании TIM COFFEE работает основной сайт https://timcoffee.ru, там рассказано про преимущества продукта и есть калькулятор для расчёта. Клиент пришёл к нам с запросом на продвижение, так как текущий сайт конвертил слабо.

Задача: лидогенерация заявок в отдел продаж

География продаж: Вся Россия, с основным таргетом на Краснодарский край, Крым и Ханты-Мансийский округ

Период кампании: ноябрь 2022 года — по настоящее время

ЦА: предприниматели, которые хотят открыть и развивать свое дело, заинтересованы поставить вендинг

Решение

По опыту работы с похожими проектами и нишами, чем сложнее сайт, тем дороже заявка: клиент проводит больше времени на изучение, теряется и уходит. Подробный сайт хорош для холодной аудитории, он отрабатывает возражения, погружает в продукт, а уже тёплую аудиторию можно собирать на короткий лендинг.

Мы предложили клиенту сделать отдельную посадочную страницу для рекламы, чтобы быстрее вовлекать посетителя и собирать контакты для отдела продаж.

Кампания запускалась в момент выхода Marquiz Pages, в ноябре 2022 года, и мы решили как раз протестировать новую функцию и собрать лендинг на Marquiz. С квизами уже работали до этого, потому связка «Marquiz Pages + квиз» подходила больше всего под задачу.

Трафик вели с РСЯ, настроили на тёплую аудиторию.

Мarquiz Pages

Собрали лендинг за два с половиной часа без предварительной аналитики рынка. Мы руководствовались гипотезой, что тем, кто в теме, важно увидеть буквально 4 пункта, чтобы заинтересоваться продуктом:

  • Гарантированный доход от 75000 ₽/мес или возврат инвестиций
  • Не нужны сотрудники
  • Мониторинг кофе точки с телефона
  • Кофейни на сухом и натуральном молоке

Основная продажа происходит по телефону. По нашей практике, если отдел продаж подготовлен и хорошо работает скрипт, есть презентация, то этого достаточно, а большое количество блоков может сокращать количество лидов. Нам же было нужно максимальное привлечение.

Дальше поставили картинку самой кофейни и кнопку «Получить бизнес-план». По сути получилась расширенная визитка, где главная роль у квиза. Ничего сложного и лишнего.

Посмотреть лендинг и квиз

Квиз

Мы поставили 6 вопросов, которые важны для расчёта бизнес-плана. Это стандартный блок вопросов. Так менеджеру приходили готовые данные для расчёта.

Важно, что мы не просили телефон или email, а мессенджер. Так удобнее уточнить, если чего-то не хватает для расчёта бизнес-плана, и потенциальному клиенту меньше беспокойства звонком и общение происходит более оперативно, чем по почте.

Настройка рекламы

Подобрали тёплую аудиторию с помощью ключевых фраз, которые показывают заинтересованность в теме:

Рекламная кампания была настроена на цель — отправка заявки (Marquiz-finish)

Рекламная кампания была настроена на Краснодарский край (Основное гео работы заказчика), Крым и Ханты-Мансийский округ:

Топ городов с наибольшим количеством заявок:

Город или область Количество заявок
Краснодарский Край 64
Республика Крым 40
Краснодар 37
Ростов 33
Ростовская область 31

По продажам плюс-минус получилось примерно такое же распределение.

Примеры креативов на РСЯ — всё вокруг кофе, кофейни самообслуживания и бизнеса:

Результаты

Всего за 7 месяцев продвижения мы получили 791 заявку, из них сконвертировались в продажу — 42.

Средняя стоимость заявки Средний чек в данной нише Заявок Конверсия в заявку Продаж Конверсия в продажу
395 рублей 285 000 рублей 791 10,56% 42 5,3%

Стоимость одной продажи — 7 457 рублей.

Мы не проводили А/В-тестов, но по опыту обычно стартовая страница квиза давала 3–5% в заявку, а основной сайт — ещё меньше.

Кампания ещё продолжается, Marquiz Pages показывает результат, несмотря на простоту сборки и самой страницы. Мы видим, что потенциал у Marquiz Pages большой — бесплатная посадочная страница, на которую не нужно тратить много времени и сил подойдёт для многих ниш.

Спасибо за интерес к теме!

Евгений Миличенко, СЕО маркетингового агентства Moloko


💡 Хотите создавать сильные квизы? Заполните квиз-анкету, чтобы записаться на квиз-аудит

Самым смелым поможем с квизом бесплатно — в формате публичного видеоразбора. Пишите нам на inbox@marquiz.ru

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.