Шаблоны
Тарифы

Кира рассказывает в подкасте, есть ли жизнь после квизов и как повысить конверсию из заявки в продажу

Выпуски с Кирой — это всегда море примеров из собственной практики работы с квизами. В этот раз снова только жиза и опыт. Что должно происходить после квиза, как не упустить полученную заявку и продумать воронку до конца — Кира рассказывает разные сценарии эффективной работы с лидом.

💡 Кира Машина — квиз-маркетолог, эксперт и амбассадор Марквиз

Послушать примеры, какие бывают воронки дожима после квиза

Кира рекомендует 5 наиболее популярных форматов:

  • Приветственное слово или презентация проекта
  • Кейсы по ссылке или ПДФ-файлы с реализованными проектами
💡 В статье «25 примеров лид-магнитов» рассказали и показали, какие лид-магниты хорошо использовать в квизах
  • Отзывы
💡 В разборе квиза модельной школы показали, как можно добавлять видеоотзывы в конце на странице результата
  • Чат-боты в мессенджерах
💡 Пример кейса с расписанной воронкой дожима и конкретными продажами с квиза
  • E-mail-рассылка

Каждый формат разобран с точки зрения разных ниш.

Во второй половине подкаста говорим про то, как маркетолог может повлиять на продажу, а не просто нагонять заявки

🥷🏻 Кира делится кейсом, как менеджеры по продажам саботировали работу с квизами. И что сделал руководитель отдела продаж.

Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:

➡️ на Apple Podcast

➡️ на Яндекс Музыке

Или прямо здесь:

⭐️ Посмотреть 3 видеоурока и собирать сильные квизы ⭐️
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.