Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Квиз вместе с сайтом для масштабирования трафика и снижения стоимости лида

Интернет-маркетологи применяют несколько стратегий использования квизов в своих кампаниях:

1. Квиз вместо сайта, когда сайта совсем нет, или он не дотягивает до нужных стандартов — устаревший дизайн, долгая загрузка, неактуальный контент, технические проблемы с интеграцией и др.

💡 У нас есть отдельная статья с видео про этот вариант стратегии

2. Квиз как виджет на сайте, когда нужно улучшить конверсию текущего сайта — чаще всего с помощью квизов можно увеличить конверсию сайта или лендинга на 50-150% из перехода в заявку.

3. Квиз вместе с сайтом в качестве нескольких посадочных страниц для рекламного трафика. Именно об этой стратегии использования мы более подробно расскажем в этой статье. Данный материал поможет вам масштабировать трафик и снизить стоимость лида.

Две логики стратегии «Квиз вместе с сайтом»

Внутри стратегии можно выделить 2 логики использования:

  • Квиз как дополнительная страница. В этом случае есть схожесть в дизайне сайта и квиза (логотип, контакты, цветовая гамма). Трафик в рекламной кампании делится между сайтом и квизом. Эта стратегия подходит для снижения стоимости лида.
  • Квиз как независимая от основного сайта посадочная страница. Позиционируется в интернете как отдельная компания: свой логотип, контакты и цветовая гамма в оформлении. В данном случае чаще всего к работе приступает новая команда специалистов по трафику и начинает вести рекламные кампании, конкурируя с рекламой на основной сайт. Таким образом компания может выкупать больше трафика, занимая больше рекламных мест в выдаче. Эта стратегия подходит для масштабирования трафика и снижения стоимости лида.

Я Кира Машина, квизмейкер и амбассадор Марквиз, расскажу, как использовать квиз не вместо сайта, а вместе с сайтом. Покажу на двух реальных кейсах примеры возможных стратегий. Все цифры открыть не смогу, но поделюсь успешными механиками.

Кейс №1. Делить трафик из одного источника на сайт и на квиз

Контекст: Компания по продаже оборудования для комплектации школ, детских садов и других муниципальных учреждений уже более 2 лет ведут трафик на основной сайт (лендинг), на котором квиз установлен в виде виджета в формате кнопки и баннера по нижней части экрана.

Данная связка показала высокую эффективность — после установки квиза на сайт, конверсия из рекламного перехода в заявку увеличилась в 2 раза, а стоимость лида снизилась на 30%. Также квиз на сайте отлично справляется с задачей квалификации лида — некоторые запросы в этой нише являются нецелевыми из-за источника заявки. Например, застройщики часто делают запрос на расчёт оборудования, но никогда не совершают закупку, из-за объёма закупки и сроков. При большом потоке лидов менеджерам гораздо проще отфильтровать нецелевые лиды, что позитивно отражается на продажах, ведь самые «горячие» запросы получают коммерческие предложения в первую очередь.

Задача в 2024: С каждый годом конкуренция в нише оборудования для учреждений растёт, стоимость лидов увеличивается, компаниям приходится бороться за каждого лида, поэтому владелец компании поставил задачу увеличить поток входящих заявок без увеличения рекламного бюджета через увеличение эффективности посадочных страниц.

Механика: Сайт компании даёт качественные лиды — посетители много времени проводят на сайте, процент отказа менее 15%. Этого удалось добиться благодаря качественному дизайну, быстроте загрузки, релевантному контенту, а также установленному квизу в виде виджетов в нескольких местах на сайте. Поэтому мы решили не отказываться от сайта для посадки трафика, но при этом создать отдельный квиз, как посадочную страницу для рекламного трафика для снижения стоимости лидов и увеличения их количества.  В данном случае сайт и квиз делят между собой рекламный бюджет из одного кабинета.

Что получили: Конверсия квизов в несколько раз выше конверсии сайтов, поэтому  заявок стало больше, при этом их стоимость снизилась. Квиз даёт 80+ заявок в месяц. По обратной связи от владельца компании — 60% это квалифицированные лиды. При этом сайт дает заявок меньше, но % квалифицированных лидов выше, именно поэтому трафик продолжает идти сразу не несколько посадочных страниц — квиз и сайт.

В следующем примере мы подробно опишем, как эффективно создать конкуренцию между вашим основным сайтом и квизом, и при этом увеличить поток входящих лидов.

Кейс №2. Независимые рекламные кампании на сайт и квиз

Часто лидеры рынка сталкиваются с проблемой масштабирования рекламных кампаний, когда посадочная страница уже максимально эффективна, рекламные кампании дают высокие конверсии, в рекламной выдаче компания делает максимальное количество показов, но заявок нужно ещё больше. В таком случае хорошо работает стратегия создания конкуренции в выдаче с помощью создания дополнительных посадочных страниц без привязки к основному сайту. Такая стратегия подходит тем, кто готов к увеличению рекламного бюджета.

Контекст: Один из лидеров рынка в СНГ по розничной продаже окрасочных аппаратов использует связку «интернет-магазин + контекстная реклама и лендинг + контекстная реклама». Данные сайты занимают лидерские позиции в выдаче, посадочные страницы дают высокую конверсию, но у компании есть потребность в увеличении потока входящих заявок. Квизы дают конверсию выше, чем корпоративные сайты, интернет-магазины и лендинги, поэтому директор по маркетингу принял решения создать обезличенный квиз, без привязки к основному сайту, с немного другим ассортиментом, чтобы максимально отдалить его от уже имеющихся посадочных страниц.

Задача: Увеличить поток входящих заявок при условии уже удержания лидерских позиций компании в рекламной выдаче с помощью создания новой посадочной страницы — квиза, независимого от основного сайта.

Механика: Собрали квиз, директолог создал новую рекламную кампанию и запустил на него трафик. Компания увеличила рекламный бюджет и создала новый поток лидов. Как это работает:

— пользователь вводит в поисковой строке «купить окрасочный аппарат + марка»;

— Яндекс выдает сразу несколько рекламных объявлений;

— если человек открывает каждую вкладку и оставляет заявку на оборудование или кладёт его в корзину или звонит по указанному номеру телефона — шанс в продажу увеличивается.

Что получили: После запуска трафика квиз дополнительно приносит 120+ заявок в месяц.

3 рекомендации от Киры

  1. Если у вас есть сайт и на него идет трафик, поставьте квиз на сайт в нескольких форматах — так вы повысите конверсию текущего сайта, будете получать больше заявок за тот же рекламный бюджет.
  2. Квиз на сайте должен гармонично вписываться в дизайн, но при этом быть видимым для посетителя. Не растворяйте квиз на странице сайта, его должны заметить и захотеть пройти.
  3. Если вы уже занимаете лидерские позиции в рекламной выдаче, ваш сайт показывает высокую конверсию, но у вас есть потребность получать ещё больше заявок, при этом вы готовы к увеличению рекламного бюджета, используйте квиз как независимую страницу для посадки трафика (с новым лого, контактами и позиционированием), таким образом вы влияете на увеличение продаж.

Пробуйте внедрять квизы как дополнительный инструмент лидогенерации. Маркетинг всегда в поиске успешных связок, и квизы в большинстве случаев показывают высокие результаты.

Спасибо за интерес к теме!

Кира Машина
Маркетолог, квизмейкер и амбассадор Марквиз

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.