На связи Юрий, маркетолог и блогер. Хочу поделиться кейсом, как я помог привлечь 110 заявок меньше, чем за месяц для компании по продаже пилорам, в то время как предыдущий подрядчик принёс только одну заявку.
Клиент и задача
Компания продаёт и обслуживает деревообрабатывающее оборудование и инструменты. Изначально не было полноценного сайта, только собранная турбо-страница на конструкторе сайтов Яндекса. Запуск рекламы на эту посадочную страницу с другими подрядчиками не дал результата: было потрачено 40 тысяч рублей и получен всего 1 звонок.
Маркетинговая задача: лидогенерация
Период кампании: 26.11 — 24.12.2024
Гео: РФ
Решение: Яндекс Директ + квиз
Я предложил использовать квиз как посадочную страницу.
После сбора семантики через Яндекс Вордстат стало понятно, что целевая аудитория находится на разных уровнях решения проблемы. Выделил три основных и для каждого типа целевой аудитории собрал квиз:
1) Холодный сегмент. Не выбрали ни тип, ни производителя.

Если потенциальный клиент когда-то задумывался о необходимости покупки, то такой базовый вариант может зацепить и постепенно через вопросы прогреть
2) Тёплый сегмент. Не выбрали производителя или модель станка, но знают, какой тип станка нужен.

Для тех, кто уже в теме, но недостаточно разобрался, какой станок нужен — «Алтай», «Тайга», «Астрон» или «Кедр»
3) Горячий сегмент. Выбрали тип пилорамы и модель, в поиске поставщика

Обычно решающее значение при выборе поставщика имеет стоимость, поэтому в оффере подсветили именно расчёт и скидку
Чтобы повысить вовлечённость в прохождение квиза я добавил изображения девушек на стартовой странице и в рекламном креативе. Вместо реальной фотосессии я создал моделей с помощью нейросети и поставил на фоне реальных станков.
Отличия квизов были в стартовых стартовых страницах и в форме контактов, а вопросы везде шли одинаковые. Классические вопросы, какие бы спросил менеджер на первом созвоне:
- Какой тип древесины собираетесь пилить?
- Какой размер брёвен вы планируете обрабатывать?
- Какое количество древесины вы планируете перерабатывать в день?
- Где будет установлена?
И дальше уже менеджер обрабатывал заявку.
Трафик — поисковая реклама и РСЯ
Дополнительно сделал А/В-тесты, чтобы выяснить, какой вариант лучше конвертит.
Вариант А

Вариант В

Разбивка по результатам A/B-теста:
.jpeg)
Выяснил, что вариант В, где оффер с расчётом стоимости и скидкой, работает лучше, и дальше на него вёл основной трафик.
⭐️ На Марквизе просто создать А/В-тесты квизы и найти более эффективный вариант. Подробная инструкция
Примеры рекламных креативов:
Важно, что картинки перекликаются с картинкой на стартовой странице квиза, тогда смотрится как единая коммуникация и меньше конверсионных потерь при переходе.
Результат
В кабинете Яндекс Директа получилось 77 штук. Но опыт показывает, что директ отслеживает не все заявки.
.jpeg)
По факту получилось 110 заявок, все контакты аккуратно сохранялись в CRM Марквиза:

Итого меньше, чем за месяц рекламной кампании:
Вывод: при правильном подходе в Марквизе можно получать заявки по стоимости полчашки кофе и продавать дорогие станки.
Чем нравится Марквиз
Марквиз — это мощнейший лидогенератор, который при правильном подходе способен заметно увеличить конверсию на любом сайте. А если нет сайта, то он может служить как посадочная страница и давать поток клиентов в ваш бизнес.
Спасибо за интерес к теме!
Помогу всем, кто хочет получить поток клиентов в любую нишу. Привожу заявки под ключ даже в самых сложных проектах.
Юрий, маркетолог и блогер
💡 Если у вас есть интересные находки, как использовать квиз, и вы хотите рассказать об этом — приглашаем на кейс.
💡 Если вы уже преисполнились в квизах — добро пожаловать к нам в эксперты.