Шаблоны
Тарифы

Как получить лиды дешевле чашки кофе на товар с чеком от 300 000 ₽

На связи Юрий Бенещук, маркетолог и эксперт Марквиз. Хочу поделиться кейсом, как я помог привлечь 110 заявок меньше, чем за месяц для компании по продаже пилорам, в то время как предыдущий подрядчик принёс только одну заявку.

Клиент и задача

Компания продаёт и обслуживает деревообрабатывающее оборудование и инструменты. Изначально не было полноценного сайта, только собранная турбо-страница на конструкторе сайтов Яндекса. Запуск рекламы на эту посадочную страницу с другими подрядчиками не дал результата: было потрачено 40 тысяч рублей и получен всего 1 звонок.

Маркетинговая задача: лидогенерация

Период кампании: 26.11 — 24.12.2024

Гео: РФ

Решение: Яндекс Директ + квиз

Я предложил использовать квиз как посадочную страницу.

После сбора семантики через Яндекс Вордстат стало понятно, что целевая аудитория находится на разных уровнях решения проблемы. Выделил три основных и для каждого типа целевой аудитории собрал квиз:

1) Холодный сегмент. Не выбрали ни тип, ни производителя.

Оффер на холодную аудиторию

Если потенциальный клиент когда-то задумывался о необходимости покупки, то такой базовый вариант может зацепить и постепенно через вопросы прогреть

2) Тёплый сегмент. Не выбрали производителя или модель станка, но знают, какой тип станка нужен.

Оффер на тёплую аудиторию

Для тех, кто уже в теме, но недостаточно разобрался, какой станок нужен — «Алтай», «Тайга», «Астрон» или «Кедр»

3) Горячий сегмент. Выбрали тип пилорамы и модель, в поиске поставщика

Оффер на горячую аудиторию

Обычно решающее значение при выборе поставщика имеет стоимость, поэтому в оффере подсветили именно расчёт и скидку

Чтобы повысить вовлечённость в прохождение квиза я добавил изображения девушек на стартовой странице и в рекламном креативе. Вместо реальной фотосессии я создал моделей с помощью нейросети и поставил на фоне реальных станков.

Отличия квизов были в стартовых стартовых страницах и в форме контактов, а вопросы везде шли одинаковые. Классические вопросы, какие бы спросил менеджер на первом созвоне:

  1. Какой тип древесины собираетесь пилить?
  2. Какой размер брёвен вы планируете обрабатывать?
  3. Какое количество древесины вы планируете перерабатывать в день?
  4. Где будет установлена?

И дальше уже менеджер обрабатывал заявку.

Трафик — поисковая реклама и РСЯ

Дополнительно сделал А/В-тесты, чтобы выяснить, какой вариант лучше конвертит.

Вариант А

Пример оффера для А-версии

Вариант В

Пример оффера для B-версии

Разбивка по результатам A/B-теста:

Результаты теста

Выяснил, что вариант В, где оффер с расчётом стоимости и скидкой, работает лучше, и дальше на него вёл основной трафик.

⭐️ На Марквизе просто создать А/В-тесты квизы и найти более эффективный вариант. Подробная инструкция

Примеры рекламных креативов:

Важно, что картинки перекликаются с картинкой на стартовой странице квиза, тогда смотрится как единая коммуникация и меньше конверсионных потерь при переходе.

Результат

В кабинете Яндекс Директа получилось 77 штук. Но опыт показывает, что директ отслеживает не все заявки.

скрин рекламного кабинета Яндекс Директа

По факту получилось 110 заявок, все контакты аккуратно сохранялись в CRM Марквиза:

Заявки в базе с квиза

Итого меньше, чем за месяц рекламной кампании:

Заявок 110
Бюджет 27 000 ₽
Стоимость заявки в начале кампании 245 ₽
Стоимость заявки на РСЯ после оптимизации 120 ₽

Вывод: при правильном подходе в Марквизе можно получать заявки по стоимости полчашки кофе и продавать дорогие станки.

Чем нравится Марквиз

Марквиз — это мощнейший лидогенератор, который при правильном подходе способен заметно увеличить конверсию на любом сайте. А если нет сайта, то он может служить как посадочная страница и давать поток клиентов в ваш бизнес.

Спасибо за интерес к теме!

Помогу всем, кто хочет получить поток клиентов в любую нишу. Привожу заявки под ключ даже в самых сложных проектах.

Юрий Бенещук, маркетолог и эксперт Марквиз

💡 Если у вас есть интересные находки, как использовать квиз, и вы хотите рассказать об этом — приглашаем на кейс.
💡 Если вы уже преисполнились в квизах — добро пожаловать к нам в эксперты.

⭐️ Посмотреть 3 видеоурока и собирать сильные квизы ⭐️
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.