Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как получить лиды дешевле чашки кофе на товар с чеком от 300 000 ₽

На связи Юрий, маркетолог и блогер. Хочу поделиться кейсом, как я помог привлечь 110 заявок меньше, чем за месяц для компании по продаже пилорам, в то время как предыдущий подрядчик принёс только одну заявку.

Клиент и задача

Компания продаёт и обслуживает деревообрабатывающее оборудование и инструменты. Изначально не было полноценного сайта, только собранная турбо-страница на конструкторе сайтов Яндекса. Запуск рекламы на эту посадочную страницу с другими подрядчиками не дал результата: было потрачено 40 тысяч рублей и получен всего 1 звонок.

Маркетинговая задача: лидогенерация

Период кампании: 26.11 — 24.12.2024

Гео: РФ

Решение: Яндекс Директ + квиз

Я предложил использовать квиз как посадочную страницу.

После сбора семантики через Яндекс Вордстат стало понятно, что целевая аудитория находится на разных уровнях решения проблемы. Выделил три основных и для каждого типа целевой аудитории собрал квиз:

1) Холодный сегмент. Не выбрали ни тип, ни производителя.

Оффер на холодную аудиторию

Если потенциальный клиент когда-то задумывался о необходимости покупки, то такой базовый вариант может зацепить и постепенно через вопросы прогреть

2) Тёплый сегмент. Не выбрали производителя или модель станка, но знают, какой тип станка нужен.

Оффер на тёплую аудиторию

Для тех, кто уже в теме, но недостаточно разобрался, какой станок нужен — «Алтай», «Тайга», «Астрон» или «Кедр»

3) Горячий сегмент. Выбрали тип пилорамы и модель, в поиске поставщика

Оффер на горячую аудиторию

Обычно решающее значение при выборе поставщика имеет стоимость, поэтому в оффере подсветили именно расчёт и скидку

Чтобы повысить вовлечённость в прохождение квиза я добавил изображения девушек на стартовой странице и в рекламном креативе. Вместо реальной фотосессии я создал моделей с помощью нейросети и поставил на фоне реальных станков.

Отличия квизов были в стартовых стартовых страницах и в форме контактов, а вопросы везде шли одинаковые. Классические вопросы, какие бы спросил менеджер на первом созвоне:

  1. Какой тип древесины собираетесь пилить?
  2. Какой размер брёвен вы планируете обрабатывать?
  3. Какое количество древесины вы планируете перерабатывать в день?
  4. Где будет установлена?

И дальше уже менеджер обрабатывал заявку.

Трафик — поисковая реклама и РСЯ

Дополнительно сделал А/В-тесты, чтобы выяснить, какой вариант лучше конвертит.

Вариант А

Пример оффера для А-версии

Вариант В

Пример оффера для B-версии

Разбивка по результатам A/B-теста:

Результаты теста

Выяснил, что вариант В, где оффер с расчётом стоимости и скидкой, работает лучше, и дальше на него вёл основной трафик.

⭐️ На Марквизе просто создать А/В-тесты квизы и найти более эффективный вариант. Подробная инструкция

Примеры рекламных креативов:

Важно, что картинки перекликаются с картинкой на стартовой странице квиза, тогда смотрится как единая коммуникация и меньше конверсионных потерь при переходе.

Результат

В кабинете Яндекс Директа получилось 77 штук. Но опыт показывает, что директ отслеживает не все заявки.

скрин рекламного кабинета Яндекс Директа

По факту получилось 110 заявок, все контакты аккуратно сохранялись в CRM Марквиза:

Заявки в базе с квиза

Итого меньше, чем за месяц рекламной кампании:

Заявок 110
Бюджет 27 000 ₽
Стоимость заявки в начале кампании 245 ₽
Стоимость заявки на РСЯ после оптимизации 120 ₽

Вывод: при правильном подходе в Марквизе можно получать заявки по стоимости полчашки кофе и продавать дорогие станки.

Чем нравится Марквиз

Марквиз — это мощнейший лидогенератор, который при правильном подходе способен заметно увеличить конверсию на любом сайте. А если нет сайта, то он может служить как посадочная страница и давать поток клиентов в ваш бизнес.

Спасибо за интерес к теме!

Помогу всем, кто хочет получить поток клиентов в любую нишу. Привожу заявки под ключ даже в самых сложных проектах.

Юрий, маркетолог и блогер

💡 Если у вас есть интересные находки, как использовать квиз, и вы хотите рассказать об этом — приглашаем на кейс.
💡 Если вы уже преисполнились в квизах — добро пожаловать к нам в эксперты.

Создать надёжную систему лидогенерации по гайду Марквиз
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.