Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Статья-презентация на случай, если вы впервые услышали про Марквиз или сравниваете конструкторы квизов

Привет, на связи Катя, редактор Марквиз 🌞

Вот мы в редакции пишем статьи, посты, письма, курсы и подкасты, как продавать с помощью квизов, как наладить лидогенерацию, как вести посетителя через квиз ровно в руки менеджера по продажам. Мы думаем, что важно рассказывать про квизы, а про Марквиз посетители сайта сами всё поймут.

Но после нескольких разговоров с новыми и потенциальными клиентами, я поняла, что нужна такая статья-презентация для тех, кому важно и интересно узнать про Марквиз больше. Поэтому я собрала самые частые вопросы, которые задают марквизовцам, перед тем, как уже подробно погружаться в квизы:

— Марквиз — это что вообще за компания?

— А какие услуги предлагает Марквиз?

— Почему такое название?

— Марквизу можно доверять? Что у вас там под капотом?

— А тариф 590 рублей — это за 1 лид? А чего так дёшево, инфобизнес какой-то?

— 590 рублей за 30 заявок? А почему так дорого?

— Окей, а вы можете собрать нам всю кампанию с квизом? Сколько это стоит?

— Самим собирать квизы? А это как?

— Про квизы знаю, 3 года назад пробовали, чего-то не особо. А сейчас всё у вас то же самое?

Спрашивали — отвечаем 🙌

Марквиз — это первый онлайн-конструктор маркетинговых квизов в России

В 2017 году основатели Марквиз первыми воплотили идею пошагово использовать вопросы для автоматизированного диалога с клиентом и сбора контактов. Так получилась принципиально новая прогревающая воронка

  • Сейчас более 10 000 компаний используют Marquiz для привлечения клиентов
  • 300 миллионов заявок собрано маркетологами и предпринимателями с помощью квизов Marquiz за 8 лет
  • Марквиз используют по всему миру. Кроме версии для России и СНГ, работают:

🇬🇧 🇺🇸 Марквиз IO для англоязычных рынков Европы и США,

🇵🇹 португальский Марквиз,

🇪🇸 испанский Марквиз.

Название «Марквиз» произошло от соединения двух слов «маркетинговый» и «квиз»

На Марквизе можно самостоятельно собирать маркетинговые квизы и другие инструменты

А ещё — квиз-лендинги, квиз-калькуляторы, формы контактов и квиз-магазины.

Маркетинговые квизы — это онлайн-тесты, которые через вопросы узнают запрос клиента, предлагают решение и/или собирают контакты клиента и компания получает готовую заявку. Так менеджер уже имеет на руках данные о клиенте, проще работать и догревать лид в продажу.

Пример маркетингового квиза по подбору авто. Такой квиз можно встроить на сайт автосалона или поставить ссылкой в соцсети, вести рекламу напрямую или отправлять в сообщениях

Квиз-лендинг — это лёгкий одностраничный сайт, который собирается из блоков, без знания кода, и где уже по кнопке встроен квиз. Мы называем такие сайты Marquiz Pages:

Пример Marquiz Pages для мастера перманентного макияжа. Сайт собирать долго, дорого, а сделать вот такую аккуратную и содержательную страницу и поставить ссылку в соцсети или в пост — можно за 1 день

Квиз-калькулятор — это квиз со встроенной формулой подсчёта. Посетитель отвечает на вопросы и по ответам квиз показывает стоимость товара или услуги, которая складывается из нескольких параметров:

Пример квиз-калькулятора для транспортной компании. Без программистов для того, кто собирает калькулятор себе на сайт. Без сложных фильтров для того, кто ждёт стоимость

Форма контактов — это классическая лид-форма, но более конверсионная. Можно добавить стартовую страницу, скидки и бонусы, любой мессенджер и сказать потом человеку «Спасибо».

Пример формы контактов

Форма интегрируется с любыми CRM-системами и сервисами рассылок. Рассказываем, как работает

Квиз-магазин — это наша гордость. Такого ещё нигде нет, чтобы квиз мог по ответам на вопросы показать подходящий товар или услугу, сформировать заказ из нескольких позиций, принять оплату и оформить доставку.

Пример квиз-магазина для подбора сёрфборда. Квиз может усилить существующий интернет-магазин или вовсе его заменить, потому что с ним удобнее и быстрее

Все эти инструменты от Марквиз помогают автоматизировать первый контакт с клиентом, быстрее ответить на его вопрос, получить более прогретый и целевой контакт. Если проще — все продукты Марквиз нацелены на то, чтобы привлекать больше клиентов и больше продавать.

Что нужно для самостоятельного старта

Мы ратуем за то, что собирать квизы может каждый. Чтобы попробовать поработать в мастерской, то есть самостоятельно собрать себе инструмент привлечения в конструкторе Марквиз:

Вы регистрируетесь в панели Марквиз, выбираете инструмент и пошагово его настраиваете.

Дальше экскурсия по рабочему кабинету Марквиз

Если самостоятельно некогда разбираться, но нужен квиз — в Марквизе есть каталог проверенных экспертов

Это сторонние маркетологи, которых мы можем посоветовать. Кто-то собирает только квиз, а кто-то может собрать всю рекламную кампанию с квизом.

💡 Чтобы найти подходящего специалиста, посмотрите на странице карточку эксперта и сделайте заявку в квизе

Что можно делать с квизом от Марквиз

Изначально маркетинговый квиз использовали, чтобы наладить лидогенерацию. Со временем возможности квиза расширились и теперь он решает маркетинговые задачи разного уровня — от быстрого MVP до масштабной лидогенерации.

  • генерировать лиды. А ещё квиз сегментирует и квалифицирует, чтобы в отдел продаж поступали только целевые и агентство могло выполнять конкретные KPI
  • повышать конверсию в заявку и продажу. Благодаря пошаговой игровой механике с вопросами квиз даёт отдачу выше, чем просто лид-форма на сайте
Куда встроить квиз

🔥 Квиз можно встроить на сайт, в соцсети и в мессенджеры и получать больше лидов на том же трафике

  • заменять сайт и лендинг. Квиз послужит полноценной посадочной страницей, которая ведёт посетителя к целевому действию
  • заменять интернет-магазин. Да, через квиз можно сразу подобрать и купить товар с помощью ветвления и подключенной корзины
  • собирать обратную связь от клиентов. Квиз в формате опроса поддерживает лояльность и стимулирует на повторные продажи
  • помогать рекрутёрам. Привлекает соискателей на должность и упрощает работу HR-специалиста, вместо обычных HR-анкет, объявлений и собеседований
  • работать на все типы аудитории, вовлекать и прогревать:

— холодных, тёплых и горячих клиентов

— бумеров, миллениалов и зумеров

— экспертов в теме и новичков, которым не хочется погружаться в новое

— В2С- и В2В-ниши

Тарифы в Марквиз настроены на результат и ценность для бизнеса

Если хотите попробовать и убедиться в работоспособности квизов, то платить на старте необязательно. Первые 10 клиентов можно привлечь на бесплатном тарифе. Дальше вы платите только за полученные заявки, то есть за контакты клиентов.

💡 Заявкой в Марквиз считается контакт, который оставил клиент, пройдя квиз. Все тарифы Марквиз зависят только от количества полученных контактов

Это дёшево или дорого? Квизы обычно используют, когда хотят повысить конверсию в заявку и снизить стоимость лида. Оцените, во сколько вам сейчас обходится лид, какой средний чек у продвигаемого товара или услуги и готовы ли вы платить по 10–20 рублей за заявку с квиза. И тогда сразу станет ясно, дорого ли работать с Марквиз. За эти деньги вы получаете самый продвинутый и удобный функционал, над улучшением которого мы работаем каждый день, и помощь с настройкой от специалистов Марквиз.

Пару слов про нашу службу поддержки: типовые вопросы забирает ИИ-чат, но наши клиенты всегда могут получить помощь живого специалиста. В будни в рабочее время скорость отклика — 1 минута.

💡 По настройкам квиза, тарифам и техническим вопросам — пишите в чат поддержки, для этого нужно нажать значок в правом нижнем углу экрана. Чат есть на сайте Марквиз и в личном кабинете.

Команда Марквиз — это штат в 40+ человек

Для запуска стартапа достаточно было трёх человек — программист, дизайнер и маркетолог. За 8 лет штат компании расширился, бизнес растёт. Сейчас, чтобы поддерживать функциональность и стабильность системы, мы упакованы по всем пунктам:

  • разработчики
  • тестировщики
  • аналитики и продакт-аналитики
  • маркетологи
  • специалисты службы поддержки
  • CSM-менеджеры
  • партнёр-менеджеры
  • дизайнеры
  • редакторы
  • SEO-специалист
  • квизмейкеры
  • HR-специалист
  • финдиректор

И что немаловажно — все оформлены по-белому 💪🏻. Всё серьёзно.

Марквиз про надёжность и ответственность

Под капотом Марквиз — современная платформа с микросервисной архитектурой и автоматизированной инфраструктурой. Мы используем Docker и Kubernetes, чтобы разворачивать обновления без простоев и не мешать работе квизов. Серверы размещены в Yandex Cloud и AWS, каждый регион обслуживается отдельно — это повышает стабильность и скорость.

Мы ежедневно тестируем конструктор, улучшаем опыт использования, рефакторим и устраняем баги. Мы ежемесячно отчитываемся перед клиентами о проделанной работе.

Работаем персональными данными по закону:

  • C 2023 года мы храним данные на собственном сервере в РФ
  • Добавили юридически необходимые данные в квиз:

— Политику конфиденциальности

— Уведомление о куках

— Дисклеймер для рекламных алгоритмов

— Публичную офферту на форму контактов

Чтобы наши клиенты спокойно запускали трафик на квиз, а юристы компании одобрительно говорили «ну ок».

Прокачиваем стабильность работы:

  • Размещаем наши сервисы в трёх зонах, чтобы при падении одной была подстраховка
  • Оперативно реагируем на форс-мажоры. Ни один онлайн-инструмент не застрахован от сбоев, мониторинг идёт 7 дней в неделю, служба поддержки дежурит и в выходные, а на случай проблем — быстро информируем клиентов:
Информация о сбоях

Всем клиентам мы рекомендуем подписаться на ТГ-канал Marquiz Status, чтобы быть в курсе возможных сбоев и вовремя останавливать и возобновлять рекламную кампанию

  • Наняли отдельного специалиста, который отвечает за отказоустойчивость и стабильную работу всей системы
Для новостей и разговоров о квиз-маркетинге есть отдельный уютный ТГ-канал

Марквиз поднял квизы на новый уровень и создал квиз-маркетинг как направление

То, что могли дать квизы ещё 2 года назад и сейчас — это 2 большие разницы.

В Марквиз 2025 года можно:

— собрать всю структуру квиза за 1 минуту с помощью ИИ

— бесплатно копировать любой из 300+ понравившихся шаблонов

— бесшовно интегрировать квиз в VK как приложение miniApps и в Телеграм-бота

— добавить корзину покупок в результаты

— подключить платёжные системы и онлайн-кассу

— смотреть внутреннюю аналитику квиза по каждому вопросу

— использовать 13 типов вопросов

— интегрировать квиз с любыми сервисами через вебхук

— подключать динамический контент с помощью ютм-меток

— проводить АВСD-тесты в квизе

— массово редактировать квизы

— добавлять видео на стартовую страницу, в вопросы и в подсказки консультанта

— добавлять промокоды, бонусы и нарастающие скидки

— настраивать дизайн квиза под свой фирменный стиль

Наши клиенты ценят Марквиз за то, что всё работает из коробки, за продуманный и красивый интерфейс, за эффективные фичи и конверсионные механики. Мы создали и продолжаем совершенствовать рабочее пространство для быстрого запуска и теста гипотез, для лидогенерации в любой нише и на любом трафике.

Для вдохновения и идей, что можно делать с квизами — приглашаем посмотреть кейсы.

💡 В Марквизе действует партнёрская программа. За рекомендацию по реферальной ссылке партнёры получают пассивный доход — 25% от суммы тарифа, каждый раз, когда будет пополняться счёт. Подробнее, как подключиться к программе
3 идеи, как внедрить квизы в свою воронку продаж
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.