Привет, на связи Катя, редактор Марквиз 🌞
Вот мы в редакции пишем статьи, посты, письма, курсы и подкасты, как продавать с помощью квизов, как наладить лидогенерацию, как вести посетителя через квиз ровно в руки менеджера по продажам. Мы думаем, что важно рассказывать про квизы, а про Марквиз посетители сайта сами всё поймут.
Но после нескольких разговоров с новыми и потенциальными клиентами, я поняла, что нужна такая статья-презентация для тех, кому важно и интересно узнать про Марквиз больше. Поэтому я собрала самые частые вопросы, которые задают марквизовцам, перед тем, как уже подробно погружаться в квизы:
— Марквиз — это что вообще за компания?
— А какие услуги предлагает Марквиз?
— Почему такое название?
— Марквизу можно доверять? Что у вас там под капотом?
— А тариф 590 рублей — это за 1 лид? А чего так дёшево, инфобизнес какой-то?
— 590 рублей за 30 заявок? А почему так дорого?
— Окей, а вы можете собрать нам всю кампанию с квизом? Сколько это стоит?
— Самим собирать квизы? А это как?
— Про квизы знаю, 3 года назад пробовали, чего-то не особо. А сейчас всё у вас то же самое?
Спрашивали — отвечаем 🙌
Марквиз — это первый онлайн-конструктор маркетинговых квизов в России
В 2017 году основатели Марквиз первыми воплотили идею пошагово использовать вопросы для автоматизированного диалога с клиентом и сбора контактов. Так получилась принципиально новая прогревающая воронка
- Сейчас более 10 000 компаний используют Marquiz для привлечения клиентов

- 300 миллионов заявок собрано маркетологами и предпринимателями с помощью квизов Marquiz за 8 лет
- Марквиз используют по всему миру. Кроме версии для России и СНГ, работают:
🇬🇧 🇺🇸 Марквиз IO для англоязычных рынков Европы и США,

🇵🇹 португальский Марквиз,

🇪🇸 испанский Марквиз.

Название «Марквиз» произошло от соединения двух слов «маркетинговый» и «квиз»
На Марквизе можно самостоятельно собирать маркетинговые квизы и другие инструменты
А ещё — квиз-лендинги, квиз-калькуляторы, формы контактов и квиз-магазины.
Маркетинговые квизы — это онлайн-тесты, которые через вопросы узнают запрос клиента, предлагают решение и/или собирают контакты клиента и компания получает готовую заявку. Так менеджер уже имеет на руках данные о клиенте, проще работать и догревать лид в продажу.
Пример маркетингового квиза по подбору авто. Такой квиз можно встроить на сайт автосалона или поставить ссылкой в соцсети, вести рекламу напрямую или отправлять в сообщениях
Квиз-лендинг — это лёгкий одностраничный сайт, который собирается из блоков, без знания кода, и где уже по кнопке встроен квиз. Мы называем такие сайты Marquiz Pages:
Пример Marquiz Pages для мастера перманентного макияжа. Сайт собирать долго, дорого, а сделать вот такую аккуратную и содержательную страницу и поставить ссылку в соцсети или в пост — можно за 1 день
Квиз-калькулятор — это квиз со встроенной формулой подсчёта. Посетитель отвечает на вопросы и по ответам квиз показывает стоимость товара или услуги, которая складывается из нескольких параметров:
Пример квиз-калькулятора для транспортной компании. Без программистов для того, кто собирает калькулятор себе на сайт. Без сложных фильтров для того, кто ждёт стоимость
Форма контактов — это классическая лид-форма, но более конверсионная. Можно добавить стартовую страницу, скидки и бонусы, любой мессенджер и сказать потом человеку «Спасибо».
.jpg)
Форма интегрируется с любыми CRM-системами и сервисами рассылок. Рассказываем, как работает
Квиз-магазин — это наша гордость. Такого ещё нигде нет, чтобы квиз мог по ответам на вопросы показать подходящий товар или услугу, сформировать заказ из нескольких позиций, принять оплату и оформить доставку.
Пример квиз-магазина для подбора сёрфборда. Квиз может усилить существующий интернет-магазин или вовсе его заменить, потому что с ним удобнее и быстрее
Все эти инструменты от Марквиз помогают автоматизировать первый контакт с клиентом, быстрее ответить на его вопрос, получить более прогретый и целевой контакт. Если проще — все продукты Марквиз нацелены на то, чтобы привлекать больше клиентов и больше продавать.
Что нужно для самостоятельного старта
Мы ратуем за то, что собирать квизы может каждый. Чтобы попробовать поработать в мастерской, то есть самостоятельно собрать себе инструмент привлечения в конструкторе Марквиз:
Вы регистрируетесь в панели Марквиз, выбираете инструмент и пошагово его настраиваете.
.jpg)
Дальше экскурсия по рабочему кабинету Марквиз
Если самостоятельно некогда разбираться, но нужен квиз — в Марквизе есть каталог проверенных экспертов
Это сторонние маркетологи, которых мы можем посоветовать. Кто-то собирает только квиз, а кто-то может собрать всю рекламную кампанию с квизом.
💡 Чтобы найти подходящего специалиста, посмотрите на странице карточку эксперта и сделайте заявку в квизе
Что можно делать с квизом от Марквиз
Изначально маркетинговый квиз использовали, чтобы наладить лидогенерацию. Со временем возможности квиза расширились и теперь он решает маркетинговые задачи разного уровня — от быстрого MVP до масштабной лидогенерации.
- генерировать лиды. А ещё квиз сегментирует и квалифицирует, чтобы в отдел продаж поступали только целевые и агентство могло выполнять конкретные KPI
- повышать конверсию в заявку и продажу. Благодаря пошаговой игровой механике с вопросами квиз даёт отдачу выше, чем просто лид-форма на сайте
.jpg)
🔥 Квиз можно встроить на сайт, в соцсети и в мессенджеры и получать больше лидов на том же трафике
- заменять сайт и лендинг. Квиз послужит полноценной посадочной страницей, которая ведёт посетителя к целевому действию
- заменять интернет-магазин. Да, через квиз можно сразу подобрать и купить товар с помощью ветвления и подключенной корзины
- собирать обратную связь от клиентов. Квиз в формате опроса поддерживает лояльность и стимулирует на повторные продажи
- помогать рекрутёрам. Привлекает соискателей на должность и упрощает работу HR-специалиста, вместо обычных HR-анкет, объявлений и собеседований
- работать на все типы аудитории, вовлекать и прогревать:
— холодных, тёплых и горячих клиентов
— бумеров, миллениалов и зумеров
— экспертов в теме и новичков, которым не хочется погружаться в новое
— В2С- и В2В-ниши
Тарифы в Марквиз настроены на результат и ценность для бизнеса
Если хотите попробовать и убедиться в работоспособности квизов, то платить на старте необязательно. Первые 10 клиентов можно привлечь на бесплатном тарифе. Дальше вы платите только за полученные заявки, то есть за контакты клиентов.
💡 Заявкой в Марквиз считается контакт, который оставил клиент, пройдя квиз. Все тарифы Марквиз зависят только от количества полученных контактов
- В месяц тариф на 30 заявок (то есть 30 человек оставили свои контакты) будет стоить 590 рублей
- Хотите больше — выбираете тариф дороже, но при этом цена одной заявки будет ниже
- Для крупных клиентов и корпораций, которым нужно 5000+ заявок в месяц, у нас действует индивидуальный тариф Энтерпрайз, с ним компания получает разработку дополнительных фич и выделенную инфраструктуру
Это дёшево или дорого? Квизы обычно используют, когда хотят повысить конверсию в заявку и снизить стоимость лида. Оцените, во сколько вам сейчас обходится лид, какой средний чек у продвигаемого товара или услуги и готовы ли вы платить по 10–20 рублей за заявку с квиза. И тогда сразу станет ясно, дорого ли работать с Марквиз. За эти деньги вы получаете самый продвинутый и удобный функционал, над улучшением которого мы работаем каждый день, и помощь с настройкой от специалистов Марквиз.
Пару слов про нашу службу поддержки: типовые вопросы забирает ИИ-чат, но наши клиенты всегда могут получить помощь живого специалиста. В будни в рабочее время скорость отклика — 1 минута.
💡 По настройкам квиза, тарифам и техническим вопросам — пишите в чат поддержки, для этого нужно нажать значок в правом нижнем углу экрана. Чат есть на сайте Марквиз и в личном кабинете.
Команда Марквиз — это штат в 40+ человек
Для запуска стартапа достаточно было трёх человек — программист, дизайнер и маркетолог. За 8 лет штат компании расширился, бизнес растёт. Сейчас, чтобы поддерживать функциональность и стабильность системы, мы упакованы по всем пунктам:
- разработчики
- тестировщики
- аналитики и продакт-аналитики
- маркетологи
- специалисты службы поддержки
- CSM-менеджеры
- партнёр-менеджеры
- дизайнеры
- редакторы
- SEO-специалист
- квизмейкеры
- HR-специалист
- финдиректор
И что немаловажно — все оформлены по-белому 💪🏻. Всё серьёзно.
Марквиз про надёжность и ответственность
Под капотом Марквиз — современная платформа с микросервисной архитектурой и автоматизированной инфраструктурой. Мы используем Docker и Kubernetes, чтобы разворачивать обновления без простоев и не мешать работе квизов. Серверы размещены в Yandex Cloud и AWS, каждый регион обслуживается отдельно — это повышает стабильность и скорость.
Мы ежедневно тестируем конструктор, улучшаем опыт использования, рефакторим и устраняем баги. Мы ежемесячно отчитываемся перед клиентами о проделанной работе.
Работаем персональными данными по закону:
- C 2023 года мы храним данные на собственном сервере в РФ
- Добавили юридически необходимые данные в квиз:
— Политику конфиденциальности
— Уведомление о куках
— Дисклеймер для рекламных алгоритмов
— Публичную офферту на форму контактов
Чтобы наши клиенты спокойно запускали трафик на квиз, а юристы компании одобрительно говорили «ну ок».
Прокачиваем стабильность работы:
- Размещаем наши сервисы в трёх зонах, чтобы при падении одной была подстраховка
- Оперативно реагируем на форс-мажоры. Ни один онлайн-инструмент не застрахован от сбоев, мониторинг идёт 7 дней в неделю, служба поддержки дежурит и в выходные, а на случай проблем — быстро информируем клиентов:
.jpg)
Всем клиентам мы рекомендуем подписаться на ТГ-канал Marquiz Status, чтобы быть в курсе возможных сбоев и вовремя останавливать и возобновлять рекламную кампанию
- Наняли отдельного специалиста, который отвечает за отказоустойчивость и стабильную работу всей системы
Для новостей и разговоров о квиз-маркетинге есть отдельный уютный ТГ-канал
Марквиз поднял квизы на новый уровень и создал квиз-маркетинг как направление
То, что могли дать квизы ещё 2 года назад и сейчас — это 2 большие разницы.
В Марквиз 2025 года можно:
— собрать всю структуру квиза за 1 минуту с помощью ИИ
— бесплатно копировать любой из 300+ понравившихся шаблонов
— бесшовно интегрировать квиз в VK как приложение miniApps и в Телеграм-бота
— добавить корзину покупок в результаты
— подключить платёжные системы и онлайн-кассу
— смотреть внутреннюю аналитику квиза по каждому вопросу
— использовать 13 типов вопросов
— интегрировать квиз с любыми сервисами через вебхук
— подключать динамический контент с помощью ютм-меток
— проводить АВСD-тесты в квизе
— массово редактировать квизы
— добавлять видео на стартовую страницу, в вопросы и в подсказки консультанта
— добавлять промокоды, бонусы и нарастающие скидки
— настраивать дизайн квиза под свой фирменный стиль
Наши клиенты ценят Марквиз за то, что всё работает из коробки, за продуманный и красивый интерфейс, за эффективные фичи и конверсионные механики. Мы создали и продолжаем совершенствовать рабочее пространство для быстрого запуска и теста гипотез, для лидогенерации в любой нише и на любом трафике.
Для вдохновения и идей, что можно делать с квизами — приглашаем посмотреть кейсы.
💡 В Марквизе действует партнёрская программа. За рекомендацию по реферальной ссылке партнёры получают пассивный доход — 25% от суммы тарифа, каждый раз, когда будет пополняться счёт. Подробнее, как подключиться к программе