Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Визит в интернет-маркетинге

Визит в маркетинге — это одно посещение сайта пользователем. Также визиты называют сессиями или сеансами.

Как правило, визит засчитается в случае, если человек загрузит хотя бы одну страницу на интернет-ресурсе. Этот визит будет ограничен по времени в 30 минут, или другим временем, в зависимости от настроек сеанса. Если визит будет длиться дольше 30 минут, то это будет два и более визитов.

В маркетинге этот показатель важен, потому что:

✅ измеряет поток посетителей, что позволяет оценить привлекательность веб-ресурса;

✅ помогает определить источники трафика, которые важны для оценки эффективности маркетинговых кампаний;

✅ анализирует поведение людей, что помогает улучшить пользовательский опыт.

Например: Если после рекламной кампании число визитов резко увеличится, это говорит об успешности рекламы и возможном увеличении продаж. Важно, чтобы визиты были целевыми — то есть приходили люди, которые готовы сделать покупку или пройти регистрацию.

Визиты и просмотры — в чём отличия

Важно не путать эти понятия, поскольку они отражают разные аспекты активности людей. Путаница между терминами может привести к неправильным и ошибочным выводам в аналитике.

Визит Просмотр
Что делает Отражает факт пребывания человека на веб-ресурсе. Говорит о популярности компании. Один визит может содержать несколько просмотров страниц Указывает на просмотр одной страницы внутри ресурса, например, чтение информации о компании и заполнение формы обратной связи
Зачем нужен Полезен для оценки общей эффективности маркетинговых стратегий и привлечения клиентов Помогает понять, нравится ли им контент, дизайн, товары, цены и так далее. Даёт более детальную информацию о том, как человек взаимодействует с веб-ресурсом

Как считают визиты

В помощь ответы на часто задаваемые вопросы о том, как системы аналитики учитывают визиты.

❓Если человек перезагрузит страницу, то сколько визитов засчитает система аналитики?

Засчитается 1 визит, но просмотров будет два.

Если человек зайдёт на ресурс пять раз, но в разное время, сколько визитов засчитает система аналитики?

По умолчанию минимальный визит составляет полчаса. Если визит снова начнётся на 31 минуту, то это будет новый визит. Однако настройки визитов можно менять, выставить любой удобный тайм-аут.

❓Если человек зашёл на ресурс, но соединение нестабильно, засчитается ли визит?

Засчитается сразу, как только произойдет загрузка ресурса.

❓Если человек открыл веб-ресурс и оставил открытым на несколько часов, при этом периодически что-то там делает, сколько раз засчитается визит?

Зависит от настройки длительности сеанса. Если человек час изучает информацию, а визит считается за полчаса, то в таком случае система засчитает два визита.

❓Как посмотреть, сколько людей совершили целевое действие в течение визита?

В сервисе аналитики нужно задать цель, затем в разделе «Источники трафика» появится столбец «Целевые визиты».

Где анализировать источники визитов

Маркетологи используют разные инструменты веб-аналитики для замера визитов. Наиболее распространённые из них:

Google Analytics: это бесплатный инструмент, который предоставляет подробные данные о визитах, включая их общее число, исходный трафик, поведение клиентов и многое другое.

Пример разделения по каналам трафика, показывает пользователей и визиты в Гугл Аналитике

Яндекс Метрика: бесплатный инструмент обеспечивает аналогичную функцию для русскоязычных рынков и позволяет отслеживать визиты, источники и поведение потенциальных покупателей.

Визиты и посетители в отчете Яндекс Метрики

Adobe Analytics: Платное решение, которое обеспечивает высокоуровневый анализ данных о визитах и поведении людей.

Адоб Аналитикс показывает события на сайте, визиты и пользователейй

Кастомные решения: компании разрабатывают свои собственные системы веб-аналитики, чтобы решать свои уникальные задачи.

Все эти инструменты позволяют маркетологам отслеживать и анализировать число визитов.

Зачем отслеживать визиты

Отслеживание визитов является элементом маркетинговой аналитики, позволяющим принимать обоснованные решения, улучшать стратегию и повышать эффективность продвижения компании.

Маркетологи стремятся увеличить число визитов по нескольким основным причинам.

Вот над какими задачами они работают:

Расширение потенциальной аудитории

Больше визитов означает больше возможностей привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда.

Повышение уровня узнаваемости

Каждый визит усиливает узнаваемость веб-ресурса и бренда, что в целом способствует укреплению позиций на рынке.

Увеличение конверсии

С ростом числа визитов увеличивается вероятность покупки, подписки или запросов на обратную связь.

Улучшение SEO-рейтинга

Поисковые системы учитывают популярность веб-ресурса при формировании рейтингов поисковых результатов. Больше визитов способствует повышению видимости веб-ресурса в поисковой выдаче.

Сбор данных и аналитика

Больший объём данных о визитах позволяет маркетологам более точно анализировать поведение аудитории и оптимизировать маркетинговые стратегии.

Поддержание интереса аудитории

Регулярные визиты способствуют укреплению отношений с клиентами.

Рост доходов

Большее количество визитов может привести к увеличению продаж и, следовательно, к увеличению доходов.

Конкурентное преимущество

В мире онлайн-бизнеса конкуренция высока. Поэтому, пожалуй, каждая компания старается выделиться среди конкурентов и смотрит, растёт ли количество визитов.

Таким образом, увеличение визитов — одна из стратегических задач в продвижении компании в цифровой среде.

Что ещё нужно знать бизнесу о визитах

Современные веб-ресурсы давно вышли за пределы классического формата, где человеку предлагают множество информации и несколько способов связи. Сегодня люди ищут более интерактивные и увлекательные способы взаимодействия, и именно здесь квизы становятся незаменимыми.

Внедрение квизов на лендинге может увеличить конверсию, как минимум, вдвое, за счёт углублённого вовлечения аудитории.

Существует множество вариантов внедрения квизов — можно выбрать тот, который наиболее подходит компании и её стратегии. Можно поставить квиз ссылкой или использовать в качестве баннера, виджета или кнопки.

Благодаря квизу люди выполняют больше итераций и быстрее приходят к покупке или регистрации.

💡 Квиз можно встроить в уже существующую воронку продаж или собрать новую. Подробнее — в статье 5 эффективных воронок с квизами

Хотите увеличить визиты? Попробуйте установить интерактивный квиз на сайт и посмотрите, как это работает. Квиз не просто собирает контакты, а мягко вовлекает человека и знакомит с продуктом.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.