277 заявок на квартиры в Казани по 120 рублей

Задача

Нужно было сделать поток заявок не дороже 500 рублей в нишу:
«Продажа недвижимости в новостройках Казани»

Ниша очень конкурентная, ведь в Казани более 40 агентств недвижимости, и аукцион Яндекс.Директа очень перегрет
Поэтому приняли решение пойти в таргет Инстаграма (и как выяснилось не зря)

К делу

Создаем лэндинг-квиз

лендинг-квиз (с англ. Тест) — это мини-лендинг в котором посетителю
нужно пройти быстрый тест и оставить свой номер телефона

Клиент попадает на сайт, видит заголовок-призыв на прохождение теста + яркая блестящая кнопка так и говорит "о да... давай, нажми на меня скорее!"
(из всех протестированных версий, эта зашла лучше всего)

После нажатия на кнопку запускается движок теста. Здесь нужно выбрать какую квартиру вы бы хотели? Однокомнатная, двухкомнатная и тд

Потом посетитель выбирает размер квартиры, говорит какой примерно у него бюджет и удобный способ оплаты (ипотека наличные материнский капитал)

Пролистайте вправо до конца, чтобы посмотреть на наш Квиз

1 из 5

На последнем шаге мы убеждаем клиента оставить заявку, предлагаем снизить ставку по ипотеке и оставить номер телефона, чтобы ознакомиться с условиями

Поиск аудитории

Сбор сегментов аудитории в Instagram полностью отличается от сбора в ВК
В инстаграме работают так называемые «категории интересов» и машинное обучение

Были протестированы разные аудитории:

Бюджетники (учителя врачи и тд)
Тех кто искал/интересовался недвижимостью
Собирали сегменты родителей и предлагали им квартиры под мат капитал
Собирали ца просто по гео точкам
Инвесторы

Но лучше всего зашла настройка пол возраст — ведь любой житель Казани в возрасте от 27 лет может заинтересоваться покупкой квартиры

Примеры удачных креативов

1 из 3

Оценка актуальности была примерно на 9-10 (а это значит наши креативы точно попали в нашу аудиторию)

Неудачные креативы

1 из 3

За все время было протестировано порядка 40 креативов, и были найдены лучшие связки, которые работают и сейчас

Сбор заявок

Контакт клиента автоматически заносится в AmoCRM (создается карточка контакта + задача для менеджера, чтобы не пропустить клиента и позвонить ему в максимально короткие сроки).
Так же менеджер видит анкету от клиента, и сможете предложить ему оптимальные квартиры под его потребности.

Результаты:

Немного статистики из яндекс метрики и рекламного кабинета Facebook

Рекламу включили 18 апреля и работает по сей день 7 июня
Правда пришлось выключать периодически, клиенты не справлялись с потоком заявок

В итоге потратили 33 100 рублей и получили 277 лидов
1 заявка получилась ВСЕГО 120 рублей
К слову средняя цена заявки в этой нише 500+

Благодарим Александра Колчина за подробную статью. Мы поощряем маркетологов делиться своими результатами и выкладываем успешные кейсы на нашем сайте. Если вам есть о чем рассказать, напишите в группу ВК.

По вопросам аудита и настройки рекламных кампаний можно связаться следующими способами:

Страница Александра Колчина

Почта: Koa@hot-target.ru

Телеграм WhatsApp: 89877151232

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.