Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Выручка с квизов более 300 млн рублей!

Привет👋, на связи Акуленкова Яна, специалист по таргетированной рекламе digital-агентства Manyletters.

В феврале 2020 наше агентство MANYLETTERS начало сотрудничество с крупным застройщиком TEN девеломпент. На момент обращения у застройщика было 6 жилых комплексов в продаже (через несколько месяцев добавилось еще 2 проекта).

Мы начали продвигать новый жилой комплекс комфорт-класса на старте продаж, а также делать рекламу крупнейшего микрорайона города, которую нам передали от предыдущего подрядчика, “сливающего” бюджет.

Основные задачи

Заказчик обратился к нам с целью получить как можно больше заявок по приемлемой стоимости (не дороже стоимости заявки с контекстной рекламы), отслеживать % целевых и нецелевых заявок, отслеживать продажи квартир через сервис Ройстат.

С чего начали

  1. По каждому проекту создали отдельный квиз, а также дополнительный общий квиз.
  2. Настроили систему аналитики.
  3. Провели интеграцию с сервисами аналитики.
  4. Настроили события конверсии «отправка квиза» на рекламном кабинете ads manager.




Основные вопросы, которые мы использовали в квизах:

  1. Вариант планировки:


  1. Особенности квартиры:
  1. Способы приобретения:

На последнем шаге потенциальному клиенту предлагали получить варианты жилого комплекса или квартиры в соответствии с выбранными критериями.

После заполнения заявки (имя и номер телефона), человек автоматически переходил на нужную страницу сайта и мог дополнительно посмотреть всю информацию о жилом комплексе.


Аудитории

За время ведения проекта мы протестировали огромное количество аудиторий.

Основные аудитории:

  • ретаргет;
  • интересы ипотека, покупка жилья, недвижимость, квартира;
  • группы конкурентов;
  • контекстные запросы;
  • look-alike аудитории.

Креативы

За время работы запущено более 3 500 объявлений на разные аудитории, выявлены самые эффективные креативы по количеству и стоимости заявок, на которые мы перераспределяли большую часть бюджета.

Самый высокий ctr на креативах с планировками и ходом строительства (на всех площадках).

Instagram (также здесь можно увидеть статистику по результатам - часть заявок на примере жилого комплекса “Екатерининский парк”).


ВКонтакте


Примеры креативов:

Сбор заявок

Настроена интеграция с crm-системой клиента. Заявки приходят в удобном виде, где видно все ответы клиента, а также варианты подбора жк или квартиры.

Так менеджер может предложить клиенту оптимальные варианты по выбранным критериям.


Результаты

Статистика из Яндекс.Метрики по общему квизу TEN.


В итоге средняя стоимость лида составила 531 рубль. Минимальная стоимость заявки 23 рубля.

Также мы отслеживали количество проданных квартир через сервис ройстат. Сумма продаж с таргетированной рекламы по квизам составила более 300 млн рублей.

Оставьте заявку на нашем сайте. С радостью обсудим ваш проект!

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.