Привет👋, на связи Акуленкова Яна, специалист по таргетированной рекламе digital-агентства Manyletters.
В феврале 2020 наше агентство MANYLETTERS начало сотрудничество с крупным застройщиком TEN девеломпент. На момент обращения у застройщика было 6 жилых комплексов в продаже (через несколько месяцев добавилось еще 2 проекта).
Мы начали продвигать новый жилой комплекс комфорт-класса на старте продаж, а также делать рекламу крупнейшего микрорайона города, которую нам передали от предыдущего подрядчика, “сливающего” бюджет.
Основные задачи
Заказчик обратился к нам с целью получить как можно больше заявок по приемлемой стоимости (не дороже стоимости заявки с контекстной рекламы), отслеживать % целевых и нецелевых заявок, отслеживать продажи квартир через сервис Ройстат.
С чего начали
- По каждому проекту создали отдельный квиз, а также дополнительный общий квиз.
- Настроили систему аналитики.
- Провели интеграцию с сервисами аналитики.
- Настроили события конверсии «отправка квиза» на рекламном кабинете ads manager.
Основные вопросы, которые мы использовали в квизах:
- Вариант планировки:
- Особенности квартиры:
- Способы приобретения:
На последнем шаге потенциальному клиенту предлагали получить варианты жилого комплекса или квартиры в соответствии с выбранными критериями.
После заполнения заявки (имя и номер телефона), человек автоматически переходил на нужную страницу сайта и мог дополнительно посмотреть всю информацию о жилом комплексе.
Аудитории
За время ведения проекта мы протестировали огромное количество аудиторий.
Основные аудитории:
- ретаргет;
- интересы ипотека, покупка жилья, недвижимость, квартира;
- группы конкурентов;
- контекстные запросы;
- look-alike аудитории.
Креативы
За время работы запущено более 3 500 объявлений на разные аудитории, выявлены самые эффективные креативы по количеству и стоимости заявок, на которые мы перераспределяли большую часть бюджета.
Самый высокий ctr на креативах с планировками и ходом строительства (на всех площадках).
Instagram (также здесь можно увидеть статистику по результатам - часть заявок на примере жилого комплекса “Екатерининский парк”).
ВКонтакте
Примеры креативов:
Сбор заявок
Настроена интеграция с crm-системой клиента. Заявки приходят в удобном виде, где видно все ответы клиента, а также варианты подбора жк или квартиры.
Так менеджер может предложить клиенту оптимальные варианты по выбранным критериям.
Результаты
Статистика из Яндекс.Метрики по общему квизу TEN.
В итоге средняя стоимость лида составила 531 рубль. Минимальная стоимость заявки 23 рубля.
Также мы отслеживали количество проданных квартир через сервис ройстат. Сумма продаж с таргетированной рекламы по квизам составила более 300 млн рублей.
Оставьте заявку на нашем сайте. С радостью обсудим ваш проект!