Вебинар «Как настроить рекламу на квиз»

Продолжаем серию вебинаров, и вчера обсудили проблему, о которой нам сказали 39% наших клиентов — проблему с рекламой. Вроде вопросы в квизе правильные, вроде CTA, воронка и всё-всё настроено, но приходит нецелевая аудитория.

Поэтому летним вечером мы собрались в компании 170+ человек и обсудили, как настроить рекламу на квиз.

Кто

📢 Кирилл Кирсанович, продуктовый маркетолог Марквиз

📢 Оля Аргышева, редактор Марквиз

Что

Обсудили:

🔝 Что такое трафик и каким он бывает?

🔝 Как понять, что реклама сработала?

🔝 Какие 4 ошибки чаще всего допускают люди, настраивая рекламу?

🔝 Когда лучше настраивать рекламу самому, а когда — нанять подрядчика?

🔝 Почему реклама на квиз — лучшее, что есть сейчас?

🔝 Какие вопросы нужно задать, чтобы настроить рекламу?

Что получилось

Мастер-класс длится 2,5 часа, и всё это время мы делимся полезными материалами, рекомендациями и инструкциями, как настраивать рекламу, как выбрать формат рекламы. Ещё отвечали на вопросы и много шутили 💜

Если не успеваете сейчас посмотреть весь мастер-класс, выбирайте нужную тему в тайм-коде под видео.

На вебинаре говорили, что вы всегда можете:

➡️ послушать подкаст «Квизы. Лиды. Продажи»

➡️ посмотреть видео о правильной сборке квиза

➡️ посмотреть прошлый вебинар о Marquiz Pages

➡️ заказать аудит квиза у наших экспертов

Поделиться впечатлениями от вебинара, предложить тему или просто написать что-то приятное всегда можно в комментариях в нашем телеграм-канале. Ждём вашу обратную связь 💜

Курс-знакомство с квизами

Узнайте, как создать свой первый квиз, зачем вам использовать квизы и как создавался Марквиз
до знакомства
Получаете низкую конверсию и используете сложные инструменты в маркетинге
Не знаете, как забота влияет на бизнес-показатели
после знакомства
Нашли способ применить квиз в своём деле
Знаете, как делать квизы с высокой конверсией и освоили новый инструмент

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.