Вебинар «Искусственный интеллект для лидогенерации и продаж: новые возможности Марквиз»

На прошлых вебинарах говорили о том, как создавать Marquiz Pages, как настраивать рекламу на квизы. Но не говорили о том, как наполнять квиз, как его собирать и какие фичи Марквиз стоит использовать.

Поэтому новый вебинар посвящён функционалу Марквиз. Отдельно показали, как использовать искусственный интеллект, чтобы создавать квизы за 60 секунд и ещё быстрее тестировать гипотезы. Подробную инструкцию, план действий и все подводные камни ищите в вебинаре.

Кто

📢 Кирилл Кирсанович, продуктовый маркетолог Марквиз

📢 Оля Аргышева, редактор Марквиз

Что

Обсудили:

💣 Какой функционал Марквиз повышает конверсию

💣 Как запускать А/Б-тесты и получать в два раза больше заявок

💣 Как сделать квиз, который подстроится под ЦА

💣 Какой функционал Марквиз повышает конверсию

💣 Как за 60 секунд создавать квиз для любой ниши

Что получилось

Вебинар, как всегда, берёт разбег на 2,5 часа, и всё это время мы делимся полезными материалами, рекомендациями и инструкциями, как настраивать рекламу, как выбрать формат рекламы. Ещё отвечали на вопросы, устраивали прожарку квизов и много шутили 💜

Если не успеваете сейчас посмотреть весь мастер-класс, выбирайте нужную тему в тайм-коде под видео.

Поделиться впечатлениями от вебинара, предложить тему или просто написать что-то приятное всегда можно в комментариях в нашем телеграм-канале. Ждём вашу обратную связь 💜

А перед вебинаром делились чек-листом «100 вовлекающих вопросов для создания конверсионных квизов в 20 нишах», вы можете скачать здесь.

Курс-знакомство с квизами

Узнайте, как создать свой первый квиз, зачем вам использовать квизы и как создавался Марквиз
до знакомства
Получаете низкую конверсию и используете сложные инструменты в маркетинге
Не знаете, как забота влияет на бизнес-показатели
после знакомства
Нашли способ применить квиз в своём деле
Знаете, как делать квизы с высокой конверсией и освоили новый инструмент

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.