Шаблоны
Тарифы

Как привлекать от 2000 заявок в месяц с помощью связки «SEO+квиз»

Всем привет 👋

На связи Кира Машина, квизмейкер и амбассадор Марквиз. Расскажу интересный кейс компании, которая занимается продажей трубопроката от крупнейших заводов РФ.

Кейс под NDA, поэтому название компании не раскрою, зато поделюсь интересными рабочими механиками.

Контекст и задача

Компания-дилер продаёт трубы промышленным предприятиям и более мелким компаниям. Продвигались стандартно для ниши — через контекст, SEO и серии сайтов.

Задача: лидогенерация — увеличить поток входящих заявок на покупку

Период кампании: 2023–2024

Канал: поисковый трафик

Посадочная: информационный портал о металле, самая посещаемая страница — калькулятор веса трубы по параметрам.

Решение

Из поиска на информационный портал для расчёта веса трубы приходят две группы:

  1. Студенты, которые готовят курсовые по теме — не ЦА.
  2. Логисты, инженеры, менеджеры, люди которые закупают трубы — это максимально целевой трафик. Их нужно конвертировать в заявки.

Решили поставить квиз на страницу информационного портала с калькулятором веса трубы, чтобы отсечь нецелевых лидов, а целевых прогревать дальше в покупку с помощью заявки на расчёт стоимости в квизе.

Настройка поисковых запросов

SEO-специалисты собирали органический трафик с поисковых систем Google, Яндекс с популярными запросами в нише. Например, «калькулятор веса трубы», «рассчитать вес трубы» и др.

Воронка с квизом

Первый этап. Человек попадал на страницу с онлайн-калькулятором веса трубы. На экране появлялся вес и следом квиз, в котором пользователю предлагали рассчитать стоимость этой трубы от крупнейших производителей трубопроката в РФ.

Второй этап. Заинтересованные в покупке пользователи переходили в квиз для формирования запроса на расчёт стоимости трубы по конкретным параметрам.

Контекст, расчёт веса, расчёт стоимости

Структура, стиль и форматы установки квиза

Мы использовали квиз с линейной структурой, без ветвления. Собрали вопросы о параметрах трубы. В форме контактов оставили поле только с номером телефона.

В квизе был только текст, никаких картинок, в едином стиле с информационным порталом, на сайте очень мало картинок и много текста.

Мы тестировали разные варианты размещения квиза:

  • квиз в виде кнопки на странице
  • баннер с оффером + картинкой (не стандартная форма от Марквиз, формат был создан программистом, чтобы более органично вписывался в интерфейс страницы)
  • поп-ап при попытке закрыть страницу

Квиз поп-апом показывал больше всего открытий.

Баннер с квизом

Квиз нестандартным баннером, а поп-апом квиз открывался в отдельном окне

Вопросы квиза:

  1. В какие сроки вы хотите получить трубу?
  2. В какой город нужно доставить?
  3. Введите марку стали, диаметр трубы, толщину стенки и длину трубы
  4. Куда направить окончательный расчёт?

Результаты

За месяц продвижения в среднем воронка была такая:

Количество %
Визитов на сайт 214 291
Открытий квиза 81 193 37,89%
Лидов 2 137 2,63%

Из форматов квиза — поп-ап показал однозначную эффективность, по сравнению с квизом по кнопке:

Количество %
Открытий квиза по кнопке 4059 5%
Открытий квиза поп-ап 77 134 95%

Мы привлекали ежемесячно более 2000 целевых лидов с конкретным запросом рассчитать стоимость трубы. Трудоёмкая цепочка лидогенерации с созданием портала в комбинации с простым квизом генерила клиенту стабильный поток заявок.

Если вы ведёте SEO-трафик на сайт, рекомендую добавлять квиз как фильтр, чтобы таргетироваться на нужную аудиторию и собирать качественных лидов.

Спасибо за интерес к теме!

Кира Машина,

Квизмейкер и амбассадор Марквиз

💡 Кира Машина 12 лет в маркетинге, 4 года специализируется только на квизах, собрала более 350 квизов для 25 ниш в 10 странах. Если заинтересовал кейс Киры и хотите заказать у неё квиз — переходите на страницу экспертов Марквиз

Приглашаем рассказать на 30 000 ежемесячную аудиторию блога Марквиз о своих успехах в квиз-маркетинге через форму заявки. ⭐️
⭐️ Посмотреть 3 видеоурока и собирать сильные квизы ⭐️
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.