Дайджест №4

Отдаём без прелюдий. Какого рожна творили в первую половину года – в дайджесте №4.

Суперфичи

Калькулятор в квизе. Эта штука родилась в недрах нейросистемы головного мозга одного из наших разработчиков. Обожаема не только математиками, теоретиками, но и вашими любимыми клиентами, потому как уже полгода успешно рассчитывает всё что угодно. Размеры беседки для дачи, количество шариков пенополистирола в кресло-мешок или число пушистых утят для заполнения брудера, всё скалькулируется за наносекунду. А если подключить ещё и оплату в квизе – ммм, песня! Спешите опробовать свежие цифры прямо с экрана, если вы ещё этого не сделали, Григорий Перельман уже поставил лайк 😉

Калькулятор в квизе

Видео-консультант. Модная фишка, обгоняющая по популярности шортсы и сторисы. В топку статику, окуните клиентов в консультации при помощи коротких видосов. Лично задайте каверзные вопросы, покажите, в какие места задувается пар в фитобочке, из какого отверстия льётся бетон для фундамента или что можно без жалости пластануть кусторезом. Забота и эмпатия всегда были коньками для клиентов, поэтому заточите их поострее и грузите скорей плёнку с Youtube, Vimeo или Google Drive. Здесь главное быть внимательным и случайно не слить своё же homevideo 👀

Видео-консультант
К этому моменту у вас может возникнуть вопрос “А адекватен ли сммщик Марквиз?” Не спешите с оценкой: дайджест написан под редакторством нашего Customer Care Team Lead’а – Димы

Редизайн

Доработка страницы "Спасибо". На этот раз не от СберБанка, а лично от дизайнеров Марквиз, и даже кредит оформлять не нужно. Отредактируйте заголовок и текст от души, а если хочется афтепати с клиентами после заполнения формы или скинуть линк вашей странички на OnlyFans, то просто добавьте кнопки-ссылки, как Инвайт в воду, и отправляйте клиента куда удобно

Редактор страницы "Спасибо"

Кастомизация

  • Апнули новые шрифты: игривый Play и пытливый Assistant, чтобы видящие их люди ловили экстаз 💃

Новые тарифы

  • Тариф Индивидуальный. От 5 000 заявок и больше! Вы здоровый, брутальный мужчина и у вас в распоряжении целый завод? Возможно, вы солидная, красивая леди и у вас сеть салонов по косметологии? А может, вы супергений и уже в 15 лет вы наладили бизнес по автозапчастям для мототехники? Можно быть кем угодно, главное не только двигаться, но и задвигать свои темы клиентам, и мы рады подсобить. Просто черканите в чат поддержки, предложим вкусные условия лично ✌️
  • Тариф на 300 заявок, который будет полезен даже для трактористов. А чего? 100 заявок маловато, а зерна, овощей и мяса надо поставить много. Вот и заявочки по осени тоже собрать, как с куста

Ну и по мелочи

  • Успешно боремся с повторными заявками. Если совпадают IP (это та штука, по которой все друг друга любят вычислять), контакты и браузер, неважно, в режиме инкогнито или нет – помечаем как дубль и не списываем заявку с баланса. Эх, если бы за каждый дубль получать еще и рубль 💰
  • Полный White label. Теперь с нашим логотипом можно поиграть в прятки и в письмах тоже 🥷
  • Редактирование квизов с телефона. Да ну нафиг?! Ага). Если нет под рукой ноутбука или просто лень, а на стартовой предательски красуется грамматическая ошибка в первом слове, то ушком на подушку и пальчиками по экранчику. Правда, советуем прыгать в редактор с мобилки только в экстренных случаях, с ПК все же удобнее. Берегите своё зрение и нервы, они у вас одни. Кстати, не восстанавливаются нервы только центральной нервной системы, если кому интересно, но молочка бы вкусного всё же лучше попить или винца красного. Кровушку разгонять – это в целом тоже тема.
  • Тестовый период отключения аналитики. Целых 336 часов на то, чтобы заклубиться с функционалом нашей внутренней аналитики и принять положительное решение. У нас тут один юзер уже опробовал, даже осталось время провести эксперимент и поставить обогреватель в холодильник, чтобы выяснить, кто сильнее. Результаты он просил нас никому не рассказывать.
  • Регистрация через соцсети. Да, да, да, какого водяного мы так долго. А потому что о вас заботимся, наши сладенькие вкусняшки. Потеряете свой доступ к соцсеточкам, как колобка с окна, потеряете и к Марквизу. Потом с носа лисы уже не достать будет. В любом случае, теперь одна кнопка “Войти” через привычные Google, ВК и Яндекс. Возрадуемся же вместе! Та-даааа, блин 💥
  • Шифрование контактов лидов. От греха и похоти подальше решили защитить данные ваших клиентов и сами лиды. Теперь храним их в сухом и прохладном месте 👀
  • Интеграция с Facebook* Conversion API. Чекнули: все заявки долетают прямо до парижского офиса fb*, при чем даже без фанеры, как, собственно, и до обновления. Что было – не понятно, ну и ладно. В салате главное вкус, а не ингредиенты.
    *осторожно – клизма возможна! Facebook запрещён на территории РФ
  • Заголовок лидформы в заявке. Вообще красивые формы всегда занимали лидирующие позиции, поэтому теперь показываем в заявке форму, на которую попал клиент, а они это любят. Это нужно, чтобы в тумане не искать маяк, просто для ориентира и на случай, если форм контактов у вас много. Тем более уже лето, пора всем показать и свои чёткие формы тоже 🙃
  • Числовой инпут. Не путать с Иннсмутом, про который так ярко писал Говард Лавкрафт. Но по щупальцам с удовольствием шлёпнем, если в типе вопроса “Своё поле для ввода” будет хоть что-то кроме цифр.

Приготовьте себе вкусный чай, достаньте печенье из духовки и милости просим к редактору квизов. Мир ждёт ваших креативов! Обнимаем 🤗

Dmitriy Drozda
Customer Care Team Lead
Поделиться

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации