Ниша праздников: как рассказать о себе, чтобы продать свои услуги, и иногда себя. Советы от Марквиз

В этом выпуске подкаста 4 смысловых части:

  1. Что продвигаем: услуги по сопровождению мероприятий. Например, оборудование, монтаж сцены, свет, звук, трансферы.
  2. Кто выступает: ведущий, кавер-группа, балет, фаер-шоу, DJ.
  3. Кому продвигаем: гости, посетители, участники.
  4. Какая тема: свадьба, день рождения, корпоратив, фестиваль, выпускной, выставка.

По каждому пункту Кирилл Кирсанович, продуктовый маркетолог Марквиз, рассказывает, какой квиз подойдёт

Квиз — это практический инструмент, с его помощью можно:

  • Собрать участников
  • Записаться на мероприятие, купить билет
  • Составить программу
  • Рассчитать смету

Слушайте подкаст на удобной для вас платформе

➡️ на Apple Podcast

➡️ на Яндекс Музыке

Или прямо здесь:

Что ещё посмотреть на тему:

Шаблоны из галереи по нише:

🏎 Прокат премиум-авто

🪩 Аренда клуба, аренда зала, аренда загородного дома

📸 Заказ фотосессии и видеосъёмки

💐 Подбор букета

💃 Аренда платья

🧑🏻‍🍳 Заказ кальяна, бронирование столиков в ресторане

🧁 Заказ капкейков

🧙🏻‍♂️ Подбор страшного квеста или просто интересного квеста

🎶 Расчёт стоимости выступления диджея

💡 🎬 Кейс в нише праздников и развлечений: квиз для кавер-группы на сайте и квиз с отдельным лендингом, как растить конверсию в продажу

Курс-знакомство с квизами

Узнайте, как создать свой первый квиз, зачем вам использовать квизы и как создавался Марквиз
до знакомства
Получаете низкую конверсию и используете сложные инструменты в маркетинге
Не знаете, как забота влияет на бизнес-показатели
после знакомства
Нашли способ применить квиз в своём деле
Знаете, как делать квизы с высокой конверсией и освоили новый инструмент

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.