Привет 👋, меня зовут Владимир Маркелов, я директор кавер-группы Papaya. Я решил поделиться опытом использования Marquiz Page и рассказать небольшой кейс про продвижение услуг в нише развлечений.
Клиент и задача
Я продвигаю кавер-группу Papaya из Пензы, профессиональных музыкантов, которые выступают на свадьбах, корпоративах и днях рождения. Это моё хобби😎. Квизами пользуюсь давно, захотелось привлечь больше целевых заявок.
Задача: Получить заявки для дальнейшей сегментации по платёжеспособности
География продаж: Пенза
Период кампании: 27 февраля — 13 марта 2023
Контекст
В основном, клиенты в нашей сфере приходят по сарафанному радио, но я ещё дополняю количество заявок рекламой.
У нас есть сайт, на котором тоже стоит квиз https://papayaband.ru, я его делал для сбора заявок по всем мероприятиям.
Главная страница и квиз по кнопке:

И в теле сайта без стартовой страницы:

Этот же квиз у меня стоит в закреплённых сообщениях во всех соцсетях, во ВКонтакте установил приложением:

Дополнительно я поставил куаркод на оборотной стороне своей визитки:

Квиз стабильно конвертит, в районе 6%. Это менее стрессовый шаг для клиентов, чем звонок или даже переписка. Вот данные за месяц:

В целом, всё ок, но мне нужно было проработать отдельно направление свадеб. Я собрал квиз со стартовой страницей и сделал на него посадку с рекламы, из соцсетей, но заявки в продажу были не выше 6%.
Люди задавали много вопросов в разговоре и на этапе обсуждения стоимости превращались из твёрдого состояния в газообразное, так как рассчитывали на более простой и дешёвый формат.
Были комментарии вроде: «У нас 5000 на шоу-программу». А стоимость нашей группы начинается от 60 000 рублей. Мне нужно было показать уровень группы и мероприятий, рассказать чуть больше о себе. Но чтобы не переделывать основной сайт.
Решение: добавить к квизу Marquiz Page
Можно было бы попробовать сегментировать по бюджету с помощью квиза, но я решил подключить вместо стартовой страницы Marquiz Page. Так посетители перед прохождением квиза посмотрят промо-материалы и примерно поймут ценность услуги. Была гипотеза, что с помощью МР качество заявок улучшится.

При создании нового квиза можно выбрать, что будет встречать клиента — стартовая или лендинг Marquiz Page
Подробнее про Мarquiz Page
Сразу скажу, что я не делал А/В-тестов, тестировал гипотезы друг за другом, поэтому результат можно назвать просто пробным шагом и информацией к размышлению.
Я собрал свой первый Marquiz Page за час. Идея была том, чтобы заполнить МР короткими офферами и небольшим количеством промо-материалов.
Добавил блоки видео, фото, ссылки на репертуар, более подробный ролик на ютубе и соцсети, перечислил дополнительные услуги, оставил контактный телефон.
Так посетитель будет иметь общее представление о группе и дальше уже перейдёт на квиз.

Квиз в Марквиз Пейдж
В квизе мне было важно узнать локацию мероприятия, примерную дату и музыкальные предпочтения. Так как МР я создавал изначально под свадебный трафик, здесь ветвление я не использовал.

Дата для свадеб — это больной вопрос. Самый высокий сезон — это лето и буквально несколько дат, в которые хотят пожениться большинство клиентов:


Решил дополнительно спросить о музыке:

Всегда предлагаю что-то в подарок перед формой контактов:

В форме контактов я привык использовать «Только мессенджеры», потому что добавляю в квиз лид-магнит. Так посетитель получает приятный бонус и ему легче оставить контакт.

Настройка рекламы
Для продвижения использовал те же инструменты, что и обычно, когда продвигал просто квиз:
— Таргетированная реклама ВКонтакте
— Яндекс Директ
В ВК использовал вот такой креатив:

Вторую рекламную запись сделал как промо-видео.
Для Директа ставил фото с мероприятий:

На первый взгляд, квиз со стартовой откручивал лучше, конверсия была, как обычно, 6% — против 1,1% с Марквиз Пейдж:

Даже подумал, чтобы отключить МР и перенаправить весь трафик снова только на квиз со стартовой. Но потом, когда дело дошло до продаж и оценки результатов, выяснил, что заявки с МР более качественные.
Результаты
Конверсий стало меньше, но качество заявок выше. Вместо обычной конверсии в продажу 5–7% получил 40%.
Итого за 2 недели кампании:
Планирую и дальше работать с Marquiz Page для отдельных мероприятий, а стартовую страницу продолжу использовать в закреп-постах, когда человек переходит в соцсети и знакомится с контентом.
Спасибо за интерес к теме!
Владимир Маркелов
📣 Если вы хотите опубликовать свой квиз-кейс в нашем блоге — пишите нам в Марквиз на author@marquiz.io