Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Марквиз в апреле и мае: карточки товара, оплата по QR, кастомизация кнопок и обновление ИИ

Из-за майских праздников пропустили ежемесячный дайджест — исправляемся: собрали все перемены в Марквизе за апрель и май.

Делиться карточкой товара

Квиз-магазины удобно подбирают нужные товары, но если клиент хочет отправить своему другу ссылку на нужный товар — отправляется ссылка на весь квиз. Это ломало всю коммуникацию, поэтому мы добавили кнопку «Поделиться карточкой товара».

Чтобы всё заработало, в настройках нужно включить «Поделиться результатами», и в квизе добавится кнопка около названия товара.

Оплачивать в квизах по QR

Плюс одна платёжная система в Марквизе — QRManager. Клиенты смогут быстро оплачивать товары по QR-коду.

Интегрироваться с RetailCRM

Если вы используете RetailCRM, то теперь квиз легко можно с ней интегрировать и быстро подгружать полученные заявки. Как это сделать, рассказали в инструкции — https://help.marquiz.ru/article/23588

Улучшили ИИ в квизе

Подкорректировали промпт для генерации квизов и добавили парсер сайтов. Раньше иногда выходила ошибка: нейросеть не смотрела ваш сайт и придумывала квизы наугад. Сейчас добавили механизм веб-поиска и парсинга сайтов, чтобы квизы получались более точными.

Изменили логику уведомлений от Марквиза

Мы регулярно отправляем технические письма, и для тех клиентов, у которых много квизов, рассылка может показаться спамом. Поэтому мы поменяли логику уведомлений и дали пользователям возможность выбрать, какие письма они хотят получать.

Отправим уведомления на почту, в чат или в группу в Телеграме — как клиенту будет удобнее.

Добавили возможность кастомизировать кнопки в квизах

Вы можете настроить:

— цвет кнопки

— цвет текста

— радиус скругления

— стиль кнопки

Все настройки находятся во вкладке «Дизайн».

Изменили в квизах

— заменили Skype на Teams в мессенджерах — ушла эпоха

— вернули закрытие квиза в мобильной версии тапом по тёмной части экрана

— добавили возможность указать, сколько вариантов ответа может отметить клиент в вопросах с множественным выбором

— добавили возможность выбирать, в каких соцсетях можно делиться полученным результатом

— оптимизировали внутреннюю аналитику

— упростили порядок привязки домена к квизу

Исправили баги

— с неправильной работой числового поля, когда указывали дробное значение

— с нефункциональным скроллом в Safari

Гайд «100 млн лидов» ➡️ https://www.marquiz.ru/100mln

Большой гайд по методам вопрошания ➡️ по ссылке

Посмотреть курс «База по квизам» ➡️ на странице

Предложить свои изменения ➡️ на странице Nolt

Написать кейс или экспертную статью в блог ➡️ через квиз

Поделиться своими впечатлениями от квизов ➡️ в Телеграм-канале

Начать использовать новые фичи ➡️ в личном кабинете Марквиз

3 идеи, как внедрить квизы в свою воронку продаж
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.