Лендинг или квиз? Конверсия 25% и заявки по 140 рублей в нише звукоизоляции

Что на старте

Пользователь сервиса Marquiz Николай рассказал о проекте, который он сделал для заказчика. Кейс показал, что квизы хорошо работают даже в сложных нишах: люди охотно отвечают на вопросы, оставляют контакты и поднимают телефонные трубки. Посмотрим, как это было.

Задача. Принести заказчику как можно больше заявок на расчет стоимости звукоизоляции.

Решение. Создали лендинг из восьми экранов с описанием преимуществ, процессом работы и отзывами. Параллельно сделали одноэкранный квиз-лендинг с призывом пройти тест.

Кто же победит? Лендинг или квиз?

Начало работы  

Лендинг. Сделали лендинг из 8 экранов: пользователь постепенно узнавал о преимуществах, смотрел примеры, читал отзывы тех, кто уже делал звукоизоляцию у компании.

‍Лендинг по продаже звукоизоляции из восьми экранов  

Чтобы сконвертировать пользователя в заявку, оставили два типа призыва к действию. В одном варианте человек сразу видел форму и оставлял данные на расчет стоимости, в другом — вызывал поп-ап с полями, куда нужно было ввести телефон.

В итоге получился такой лендинг: http://home-service.su/land

Квиз-лендинг. Сделали максимально просто: один экран с предложением посетителю пройти тест из четырех вопросов, чтобы узнать стоимость звукоизоляции. Посетитель не отвлекается на чтение других экранов, поэтому конверсия в заявку должна быть высокой. Посмотрим, какой она окажется на самом деле.

Один экран с преимуществами и призывом пройти опрос‍

В заголовок добавили конкретики по времени, а чуть ниже прописали три основных преимущества от сотрудничества с компанией. Затем посетитель жмет на кнопку с призывом «Рассчитать стоимость», и перед ним всплывает тест.

Опрос. Выделили четыре основных вопроса, которые волнуют целевую аудиторию. Вопросы бытовые, поэтому не требуют от посетителя специальных знаний. Посетитель больше вовлечен в тест, так как вопросы напрямую затрагивают его проблему.

Мы использовали закрытые вопросы с выбором вариантов, а также открытые, где нужно было написать площадь помещения. Кроме того, использовали даже вопрос, где требовалось ответить «да» или «нет» (выясняли, нужна ли клиенту рассрочка).

Первый вопрос теста‍

В правом верхнем углу добавили виджет с тающей скидкой. Он мотивирует пользователя быстрее завершить тест и оставить контакты.

Смотрите квиз-лендинг здесь: http://home-service.su/zvuk

Чтобы выяснить, какой инструмент сработает лучше, мы провели АБ-тест. Пустили трафик на две посадочные: лендинг и квиз. За аналитикой смотрели через Google Analytics. Решили проверить, откуда получим первые десять заявок: у кого будет больше — ту площадку и оставим. В результате, все 10 заявок пришли с квиза, поэтому от лендинга отказались. Приняли решение основную кампанию в Яндекс.Директ запускать только на страницу с квизом.

Кампания в Директе

Рекламу настраивали на весь ХМАО. Рекламные кампании запустили в Яндекс.Директ на поиске по запросам и через РСЯ (рекламную сеть Яндекса).

Потом отключили всю географию, кроме Сургута и Ханты-Мансийска. Конкуренции не было, поэтому клик вышел недорогим. Всего на рекламу потратили 4 128 ₽.

Некоторые показатели на скриншоте могут быть неточными. Возможно, это связано с трудностями при переносе кампаний в другой аккаунт. Основное, на что обратить внимание — это цена клика в 21 ₽ и стоимость прохождения цели всего в 140 рублей.

Что в личном кабинете

Перед тем как создавать квиз, почитали инструкцию, в которой нам порекомендовали запрашивать у посетителя сначала почту. Протестировали и с почтой, и отдельно с одним полем, где нужно было оставить номер телефона. В итоге, оставили только телефон.

Собирали заявки с 10 по 28 марта. Ниже — данные за 11 последних дней.

‍Заявки в личном кабинете Marquiz

Все заявки вместе с ответами на вопросы и телефоном видно в личном кабинете. Сами ответы  — это вводная информация для менеджера, которому теперь легче общаться с потенциальным клиентом.

Результат

С лендинга не получили ни одной заявки, а после вопросов квиза свой телефон оставлял каждый четвертый посетитель.

В цифрах

Кампания длилась:  17 дней

Всего заявок: 29

Потрачено на рекламу: 4 000 ₽

Стоимость заявки: 140 ₽

Конверсия из посетителя в лида: 25%.

К сожалению, заказчик не предоставил информацию по продажам, поэтому сложно сказать, насколько увеличилась прибыль.

Хотите подобный результат? 

Воспользуйтесь удобным конструктором квизов Marquiz и создайте тест-опрос без программистов и дизайнеров.

Кстати, первые 7 дней теста бесплатны ;) Так что попробуйте!

Александр Балин
Маркетолог в Marquiz
Наш Telegram канал
Попробовать бесплатно
Блог

Пишем о развитии продукта