Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Квиз даёт конверсию 8% в заявку и лидов по 130 рублей для ростовского турагентства Pegas Touristik

Всем привет 👋. На связи Валерий Сурженко, предприниматель, директор компании «Правильный выбор». Поделюсь своим опытом использования квизов в нише «Туризм», как я собираю лидов по минимальной цене.

Клиент и задача

Агентство-франчайзинг крупнейшего туроператора СНГ Pegas Touristik продаёт туры из Ростова, Москвы, Сочи и Минеральных Вод. Работает стандартный сайт для онлайн-бронирования: https://pegas-rostov.ru. Кризис инструментов и источников трафика, растущая цена лида и сужающийся выбор туристических направлений потребовали найти более конверсионные связки, чем просто трафик на сайт.

Задача: запустить лидогенерацию

Период кампании: около года

Целевая аудитория: Туристы, которые предпочитают семейный отдых на море

Гео: Ростов и Ростовская область, Москва и Московская область, Краснодарский и Ставропольский край

Решение

Так как я серийный предприниматель, то часто приходится тестировать спрос. Квиз — самый быстрый способ теста ниши и стоимости заявки.

Инструмент: квиз от Марквиз

Трафик: Яндекс Директ напрямую на квиз и на сайт

Механика квиза

Квиз встроили на сайт в формате виджета. Он открывается через минуту, как посетитель зашёл на сайт. Если человеку трудно выбрать по фильтрам, квиз поможет быстрее сориентироваться и отправить запрос по параметрам.

Квиз на сайте установлен виджетом

Вопросы для квиза не выдумывали из головы, а взяли конкретно те, которые задают менеджеры во время первого общения с клиентом. Так квиз проводит первичную квалификацию клиентов. Всего 5 вопросов:

  1. Где хотите отдохнуть?
  2. Какая дата вылета?
  3. В каком составе собираетесь в поездку?
  4. На сколько ночей?
  5. Из какого города вылет?
На стартовой странице предлагаем пройти тест, чтобы быстро подобрать тур

Из дополнительных фич использовали убывающую скидку. Скидки и демпинг не наш путь, тут хотели показать, что время — деньги

Вопросы квиза: состав, длительность и город вылета

После вопроса добавляли абзац с информацией, зачем отвечать на вопрос или какие есть ограничения.

В итоге собирали контакты, а менеджер далее уже перезванивал, уточнял ценностные вопросы, к примеру «Что важно учесть, как именно хотят отдохнуть», и после отправлял подборку туров.

На форме контактов просим имя и телефон

Настройка Яндекс Директа

Контекстную рекламу упаковали с прямым оффером для тёплой аудитории.

Собрали объявление из ключевиков, по которым чаще всего ищут туры

В среднем в месяц получали лидов по стоимости от 120 до 180 рублей, в зависимости от сезона. Ежемесячно подкручивали и тестировали настройки кампании.

Интеграции квиза

В работе над проектом использовали CRM-систему U-ON для турбизнеса.

Система храни ответы пользователей с квиза. Прямая интеграция

В системе видно, что каждый вопрос и ответ удобно подтягиваются из квиза.

Подключить интеграцию с U-ON в Марквизе можно за несколько кликов:

Марквиз и U-ON Travel
💡 Инструкция, как интегрировать квиз с системой U-ON Travel

Результаты

Метрики с контекстной рекламы:

Метрики за год. Яндекс Директ

Метрики квиза с учётом трафика напрямую на квиз и с сайта на квиз:

Конверсия квиза

За год использования привлекли 200 заявок с одного квиза. С учётом стоимости туров и ценой лида в этой нише, квиз отработал свою задачу лидгена.

В проекте работает несколько квизов и заявок гораздо больше, заявки идут не только менеджеру, но и попадают в email-воронку, где прогреваются и люди покупают спустя год и не один раз.

Чем нравится Марквиз

Марквиз хорош интеграцией, когда в любую CRM можно прокинуть все вопросы. Тестирую с помощью квиза спрос. Пускаем квиз — если есть клиенты, то можно потом и сайт делать. А иначе нет смысла тратиться на создание сайта.

Спасибо за внимание!

Валерий Сурженко,
предприниматель, директор компании «Правильный выбор»

⭐️ Приглашаем написать кейс, которым вы будете гордиться. Если у вас уже есть результаты и готовы об этом рассказать — заполните заявку на кейс. Ежемесячно нас читают 30 тысяч предпринимателей и маркетологов. Подробнее, почему стоит публиковаться в блоге и как заявиться на кейс

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.