Coffee Project — интернет-магазин по продаже кофе собственной обжарки. Coffee Project привозит кофе со всего мира, обжаривает его самостоятельно и продает через магазин и кофейни. Команда магазина своей основной задачей видит знакомство покупателей с многообразием кофейных вкусов и ароматов, которые во многом зависят от места произрастания. Офис Coffee Project, как и обжарочный цех, находится в Екатеринбурге, а продажи осуществляются по всей России.
![квиз кофе](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5df0d64bd0668163cb09e998_01%20(2).jpg)
Какую задачу хотели решить
![кейс продажи кофе](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5df0d715d066812fc30a2683_02%20(2).jpg)
Бренд Coffee Project существует с 2012 года. Поначалу обжарка зерна использовалась только для собственных кофеен, но после магазин запустил массовые продажи. Пару лет назад бренд взялся за розничное направление: сперва в своем городе, а затем начали масштабировать в соседние регионы и Москву.
![квиз кейсы](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5df0ea4ecda58a68ff12ad98_03%20(3).jpg)
Во время масштабирования команда магазина заметила, что конверсия в первую покупку за пределами родного города очень низкая и не получается добиться нужного объема. Обратились к опыту американских коллег и обнаружили, что они внедрили квиз, который помогает подобрать кофе из каталога. Было решено повторить этот эксперимент.
Где размещался квиз
Сначала квиз разместили в статье “Как варить кофе в турке”. Читатели начали оставлять свои контакты, но их было не много.
![марквиз](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5df0eab11f9b453c1899b58e_05%20(1).jpg)
Позднее в Coffee Project решили разместить квиз при попытке ухода с сайта. Работало уже чуть лучше. Но самый эффективный вариант оказался формат баннера, который, с одной стороны, был постоянно на виду, с другой — выглядел ненавязчиво. Конверсия в регистрацию выросла, и появилась конверсия в первую покупку с неродных для магазина регионов, например, из Москвы.
Интересные находки и полезные советы
![](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5df0eb2467ee97b58b3e55fa_06%20(3).jpg)
Задавайте максимально простые вопросы. Поначалу в Coffee Project грешили своей экспертностью и употребляли профессиональные термины, но для большинства людей они непонятны. Решили быть проще и разговаривать с потребителем на одном языке — вышло гораздо лучше.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5df0eb6f797c02bfe18cc2dd_08%20(2).jpg)
Задавайте вопросы, которые помогают определиться с выбором. Это работает намного лучше стандартных фильтров в каталоге на сайте, получается более человечно. Промокод на первую покупку в конце квиза сильно поднимает конверсию не только в контакт, но и последующую продажу. В квизе используется принцип растущей скидки. К концу квиза скидка пользователя составляет 50 рублей.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5df0ebd29f17bb26dbce138b_10.jpg)
Используйте авторезультаты в настройках Marquiz. Например, в Coffee Project сразу показывают подборку кофе из каталога на основе ответов пользователя. Не забудьте подключить интеграцию с CRM — и всё будет проводиться удобно и автоматически.
Если и у вас есть интересная история — напишите нам, будем рады узнать о вашем опыте и поделиться им с нашими пользователями.