В этой статье мы хотим рассказать о том, как с помощью квиз-лендинга мы помогли заказчику продавать продукт с несформированным спросом. Речь идет о композитных купелях бренда Polarspa.
Целевая аудитория бренда - мужчины и женщины старше 30 лет с достатком средним и выше, которые интересуются загородной жизнью и вместо отдыха за границей хотят обустроить свой участок. Вторая категория заказчиков - владельцы коттеджей и усадеб, которые сдают дома в аренду и хотят расширить список услуг для своих клиентов.
Особенностью тематики является то, что на первый взгляд мы имеем дело со сформированным спросом, но по факту это не так. Частотность запросов “композитная купель” недостаточно, чтобы получить адекватное количество лидов.
Когда человек вбивает в поисковую систему запрос “купить купель”, чаще всего он имеет в виду деревянные купели.
Запрос “пластиковая купель” подразумевает продукты из полипропилена, которые заметно уступают нашему продукту по качеству и сроку службы.
В свою очередь наш продукт вызывает некоторое недоумение у такого пользователя, поскольку он ассоциирует его с пластиком, но потом видит цену и закрывает страницу сайта.
Работа с квизом
Сайт приносил заявки, однако их было недостаточно, чтобы удовлетворить заказчика. Поэтому мы предложили поработать с посадочной страницей для рекламы и попробовать запустить квиз.
Почему именно квиз?
- Мы имеем возможность показать наш продукт во всей красе.
- С помощью квиза мы ненавязчиво рассказываем о продукте потенциальному заказчику. Теперь он понимает, что может подобрать вариант разной формы, объема и дополнительными опциями.
- Получая контакты заинтересованного покупателя, менеджер по продажам получает возможность перезвонить и рассказать ему о преимуществах нашего продукта.
На обложке квиза мы разместили видео, нам показалось, что оно лучше передает атмосферу и может сформировать первое впечатление об использовании купели.
- Купели различаются по объему и количеству человек, которые могут там поместиться. Каждый вариант ответа проиллюстрирован фотографией или рендером, таким образом мы уже знакомим потенциального клиента с продуктом.
- Можно подобрать форму купели.
3. Чаша купели может быть отделана термососной или термоясенем.
- Наличие печи - важный момент, который сильно влияет на стоимость купели.
- Есть возможность заказать дополнительные опции, тут можно выбрать несколько вариантов.
- Термокрышка - важный аксессуар, благодаря которому вода в чаше дольше сохраняет тепло
Квиз доступен по ссылке: https://quiz.kupeliru.ru/
Работа по настройке рекламы
- Источник трафика: Яндекс Директ, Вконтакте
- Регион: Москва и область, Санкт-Петербург и область
- Посадочная страница: лендинг-квиз
- Средняя стоимость композитной купели: 200 000 руб.
В Яндекс.Директ изначально тестировались 6 рекламных кампаний с разными стратегиями: поиск, РСЯ и мастер-кампании. Нашей целью было найти ту, которая приносит наибольшее количество лидов по минимальной цене.
- Период действия: март-апрель 2022
- Стоимость лида общая Яндекс. Директ с учетом теста: 467,15 руб.
- Стоимость лида текущая: 294,42 руб.
- Количество лидов: 389
В Вконтакте период действия кампании был меньше, этот источник заявок был неосновным. После блокировки социальной сети, название которой упоминать не рекомендуется :), мы хотели проверить, на что способен Вконтакте в плане получения заявок. Было запущено несколько типов креативов: “Запись с кнопкой” и “Кольцевая галерея” на разные аудитории. В нашем случае лучше всего сработал таргетинг по ключевым словам и галерея моделей купелей.
⠀
Результаты оказались неплохими:
- Период действия: 1-10 апреля
- Стоимость лида итоговая: 287,42 руб.
- Количество лидов: 41
Лиды довольно теплые, источник трафика перспективный. Планируем продолжать пробовать различные форматы и методы таргетинга в VK.
Результаты
Важно отметить, что у заказчика работает CRM и настроена сквозная аналитика. Мы имеем возможность оценивать реальную эффективность каждого источника трафика.
Общие цифры такие:
- Количество лидов: 430
- Стоимость лида: 293,75 руб.
У нас подписан NDA с заказчиком, однако мы можем сказать, что рост продаж по сравнению с предыдущей рекламной кампанией составил более 50%. Также возрос интерес аудитории к данному продукту, дилеры в регионах говорят об увеличении количества продаж купелей Polarspa.
В данный момент мы планируем запускать квизы на разные регионы РФ для увеличения количества лидов и продаж.
Кейс подготовлен специалистами digital-агентства CWEB.BY. Спасибо за внимание!