Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Дайджест №2

Если спросить команду Марквиз, что такое "прокрастинация", то мы пожмем плечами и продолжим дальше клацать по клавиатуре 😎

Подсветили все обновления в свеженьком июньском дайджесте. Изучать внимательно и с любовью:

Обновили страницу установки квиза

Теперь стало нагляднее: ведите трафик по прямой ссылке, привязывайте в ВК, подключайте свой домен или устанавливайте на сайт пятью способами. Заметили как игриво ведет себя баннер? Мы от него в восторге, не будем скрывать

Улучшили навигацию редактирования квиза

Функционал боковой панели убрали за дружелюбные иконки: стало больше места для маневра. Для новых ребят добавили подсказки: навигационный бар сверху и кнопки снизу, чтобы уж точно не заблудились в конструкторе

Дополнительное поле в форме контактов

Вы очень долго и настойчиво просили нашу службу заботы, а она - команду разработки. Мы услышали и добавили дополнительное поле в лид-форму. Теперь можно спрашивать про город, должность или название компании. Наши маркетологи просили использовать его аккуратно - дополнительное поле в форме контактов может отпугнуть клиента и снизить конверсию

О чем еще стоит рассказать:

  • Добавили функцию "Отправить код программисту". Код инициализации придет на почту в красивом шаблоне
  • Перевели квизы на турецкий, словенский, шведский, датский, арабский и иврит. С последними пришлось повозиться, но оно, определенно, того стоило
  • Добавили возможность форматировать текст на стартовой странице. Не стесняйтесь выделять важные фрагменты жирным или курсивом
  • Теперь заявки на почту будут приходить с уникальным номером в теме письма и датой. Многим удобнее группировать заявки без даты, поэтому сделали эту функцию опциональной
  • Вставлять кастомный JS-код теперь можно только с платных аккаунтов. Вынужденная мера по предотвращению фишинговых атак
  • Улучшили интеграцию в amoCRM, пофиксили чудо-баг и добавили кнопку удаления интеграции
  • Настроили передачу номера телефона из мессенджера в интеграции. Будет приходить в поле "Телефон"
  • Доработали функционал видео в квизах. Автовоспроизведение в результатах и в Statement сделали опциональным, также добавили кнопки управления. А еще можно ставить видео на паузу и отключать звук при закрытии виджета/модалки
  • Написали инструкцию по привязке своего домена в FB (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Рассказываем как это сделать и сохранить спокойствие. Если кратко – нужно купить домен на стороннем сервисе, привязать его к квизу и подтвердить домен
  • Оптимизировали изображения на стартовой странице для мобильных устройств. Интересно теперь посмотреть, что быстрее – загрузка картинок на мобильных устройствах или конкуренты, копирующие наши идеи 🙂
  • Рекомендуемые размеры картинок сможете найти на стартовой странице, перейдя по ссылке. Там же найдете небольшие рекомендации по использованию картинок от наших дизайнеров. Если не терпится посмотреть - статья по ссылке https://help.marquiz.ru/article/1953
  • Также начали передавать по вебхуку Битрикса параметр ASSIGNED_BY_ID. Можете назначать ответственного за сделку

В общем, время зря не теряли. И вы не теряйте ✌️

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.