Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Дайджест №11: вопрос «Адрес», изображение в форме контактов и обновлённый редактор стартовой страницы

Весенний привет всем любителям квизов и Марквиза 🫶

Рассказываем, какие фичи появились в конструкторе Марквиз и какая от них польза.

Изображение в форме контактов

Об этой фиче нас просили пользователи на доске Nolt. На последнем шаге квиза обычно больше всего падает конверсия. Даже мотивированные посетители, которых прогрели вопросами, могут засомневаться и не оставить контактов. Есть гипотеза, что если добавить изображение, то это усилит форму контактов.

Вот, что получилось:

Форма сбора контактов

Сравните форму без картинки и с картинкой

И дело не в том, что это коала создаёт мими. Текст — это про рациональное, а картинка — про эмоциональное. Фотография менеджера, товара или довольного клиента добавит ещё +1 к визуальной мотивации.

Новый тип вопроса — «Адрес»

И об этой фиче нас просили пользователи на доске Nolt. Ещё одна точка роста в квизе — это вопрос про адрес. Если существенная часть посетителей уходит на вопросе про своё местоположение, то чаще всего это не из-за страха потерять конфиденциальность, а банальная лень. Есть гипотеза, что если данные будут вноситься автоматически, конверсия на этом вопросе не будет падать.

Мы добавили новый тип вопроса — «Адрес»:

Новый тип вопроса

Теперь в Марквизе 13 типов вопросов 🔥

Кроме возможности выбрать из готового списка, пользователь наглядно увидит карту и все филиалы компании:

Посетитель выбирает подходящий адрес

Пользователям Марквиз нужно только предварительно авторизоваться в личном кабинете разработчика Яндекс, забрать два API-ключа и добавить их в настройках квиза

💡 Подробнее, как настроить фичу — в пошаговой инструкции

Обновлённый редактор стартовой страницы

Раньше пользователи Марквиз собирали стартовую страницу по выделенным полям, потом нажимали «Просмотр», чтобы увидеть, как получается. Потом снова переходили в редактор, чтобы доработать и дальше в просмотр. Мы решили, что можно ускорить процесс и превратили два действия в одно: собираешь стартовую и сразу видишь, как она будет выглядеть. Так быстрее и удобнее.

Сравните, как было раньше: сначала экран с выбором дизайна, потом изнанка редактора стартовой страницы.

Чтобы посмотреть итоговый вид — нужно было нажать глазик в правом нижнем углу

Сейчас без лишних движений стартовая страница уже свёрстана. По умолчанию выбраны настройки:

  • Фон «Изображение»
  • Дизайн «Стандартная»
  • Выравнивание «По правому краю»

Основные блоки, которые можно и нужно заполнить, сразу отображаются в форме. Остаётся только планомерно наполнить стартовую страницу: изображение, текст, логотипы.

Также по ходу подкручивается фон, дизайн и выравнивается картинка.

Быстрое переключение между аккаунтами

Среди пользователей Марквиз много тех, кто делает квизы на заказ. Каждый клиент — отдельный аккаунт, и для перехода между ними нужно было выходить из одного аккаунта и заходить в другой. Мы решили ускорить процесс, чтобы управлять разными аккаунтами было удобнее.

Теперь можно добавить до 10 разных аккаунтов и быстро переключаться между ними.

Чтобы добавить:

— в настройках выберите «Сменить аккаунт»— войдите во все аккаунты

В этом же блоке можно переключаться между аккаунтами одним кликом.

Архив заявок

Для тех пользователей, которые собирают заявки вместе с Марквизом уже больше полугода, мы архивируем старое и даём возможность скачать архив в формате CSV.

Архив

Так список актуальных заявок не перегружается заявками-динозаврами, но в то же время вся история заявок сохраняется в архиве.

Как только состарится первая полугодовая заявка, внизу под списком заявок появится уведомление, что мы её архивировали и готовы отдать в формате CSV. Если таких заявок уже накопилось много, то в уведомлении будет стоять общее количество динозавров, то есть заявок.

CRM квиза

Курс по квизам

У нас работает телеграм-бот Бадди, вместе с ним можно пошагово собрать квиз и разобраться в фичах. Но мы поняли, что пользователям нужно ещё объяснить, как работать с трафиком и аналитикой, и запустили мини-курс из 4 видеоуроков. На курсе мы объяснили и показали:

  • как собрать квиз
  • как запустить рекламу 🆕
  • как анализировать результаты 🆕

Наш продуктовый маркетолог Кирилл Кирсанович долго подбирал свет, ставил кадр, вместе с редактором переписывал 3 раза формат курса и вот наконец — готово.

Важно, что на курсе посмотрели 2 наглядных примера — В2В и В2С, а не просто дали голую теорию. Каждый урок длится 10 минут, регистрация — через телеграм-бота.

💡 Даже если вы уже собирали квизы не раз, рекомендуем на х2 посмотреть. Здесь и про рекламные креативы, и аналитику ключевых метрик.

Прожарка 2.0

Публично разобрали очередные 10 квизов. Прожарка — это такой огненный формат, который интересен и новичкам, и профи. В прямом эфире, с ответами на вопросы, сразу 3 эксперта и 3 разных взгляда:

Ссылка с таймкодами

Подкасты

Если хочется послушать про квизы — это снова к Кириллу. За 3 месяца он выпустил 5 подкастов второго сезона. Общая тема — квизы для разных ниш. Кроме советов, как собирать квизы, ещё и в целом маркетинговые тонкости каждого направления, что нужно для продвижения ниш:

Особняком стоит 6-й выпуск — с Романом Кумаром Виасом. Насыщенный и атмосферный разговор почти на час.

Чтобы посмотреть и попробовать новые фичи квиза, переходите в панель Марквиз. 

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.