Как квиз принёс заявку на баню за 1+ млн ₽ и продажа состоялась уже через 2 недели

Привет 👋, на связи Кира Машина, эксперт по квизам и амбассадор Marquiz.

Расскажу про один из моих текущих кейсов — о продвижении производителя бань и домов. Назвать компанию-производителя пока не могу, так как рекламная кампания на момент публикации статьи ещё идёт, и останавливать её не собираемся. Заявки ведь продолжают приходить 😁.

Задача — привлечь больше клиентов через сайт и снизить стоимость заявки

Клиент: компания-производитель домов, бань, купелей и банных чанов.

География продаж: Уральский федеральный округ.

Локация производства — г. Челябинск.

Задачи рекламной кампании:

  1. Увеличить конверсию сайта с 1% до 2%.
  2. Снизить стоимость заявки на бани до 1000 рублей.
  3. Облегчить клиенту взаимодействие с компанией.

География показа рекламы: Уральский федеральный округ

Сложность ⭐️⭐️⭐️⭐️★ — спад сезона и небольшой бюджет

Компания пришла ко мне с запросом на продвижение, когда уже начался спад сезона. Были опасения, что квизы начали выжигать нишу и 30 000 рублей в месяц на продвижение будет недостаточно.

Решение: платное продвижение на Авито + контекст + квиз

Из инструментов я предложила Авито и контекстную рекламу на Яндексе, потому что с этих каналов трафика можно получить максимально горячие заявки.

На Авито разместили в профиле компании 97 объявлений по всем изделиям, с живыми фотографиями и подробным описанием.

Ссылки с контекстных объявлений приземляли на сайт компании, где мы деликатно поставили квиз в виде баннера, который выделялся на фоне основной цветовой гаммы сайта.

Выбранный способ установки квиза не перекрывает лишними кнопками галерею на сайте и не конкурирует с выпадающим виджетом онлайн-консультанта. Человек точно увидит квиз с компьютера или мобильного устройства и откроет, если сам захочет.

Авито, чтобы продвигать эконом-варианты изделий

Компания только вышла на рынок, большого бюджета на продвижения не было, поэтому одной из площадок мы выбрали Авито. Здесь мы продвигали эконом-варианты бань за 250—280 тысяч рублей.

Витрина компании на Авито:

Стоимость лида с Авито до 1. 10. 2022 — 200 рублей

Контекстная реклама на сайт, чтобы продвигать более дорогие изделия

Мы собрали высокочастотные запросы, запустили контекстную рекламу, которая давала высокие показатели по качеству трафика: низкий процент отказа, хорошая глубина просмотра и время, проведенное пользователями на сайте.

Объявления с высокочастотными запросами:

CTR c поиска более 20%:

Ключевые фразы:

Контекст без квиза

Результат запуска контекстной рекламы на сайт:

  1. Люди заходили с рекламы, проводили много времени на сайте, но не оставляли заявки.
  2. Конверсия сайта до установки квиза — 1%.
  3. Стоимость лида с контекста до установки квиза — 3000 рублей.

У нас появилась задача — сконвертировать качественный трафик с контекстной рекламы в заявки. Для этого мы разработали квиз с ветвлением и поставили на сайте.

Квиз, чтобы снизить стоимость лида

Мы решили поставить квиз на многостраничный сайт компании-производителя, потому что квизы хорошо генерируют лиды для данной ниши. С помощью квиза пользователь получит ответ на свой вопрос, например, расчёт стоимости изделия или подбор конкретной модели без участия менеджера компании. Количество заявок становится больше, соответственно стоимость лида снижается.

В данной кампании квиз решает несколько задач:

  1. Классифицирует клиента по требованиям или пожеланиям к бане, бюджету, срочности заказа.
  2. Улучшает качество заявок. Меньше прохожих, которые просто пришли посмотреть дом или баню, а больше людей, нацеленных на покупку.
  3. Отвечает на вопрос потенциального клиента на расчёт стоимости изделия без участия менеджера компании, так как не все готовы сразу перейти к звонку.

Менеджер созванивается уже с информацией на руках, поэтому обеим сторонам легче: менеджер спрашивает только детали запроса и даёт расчёт стоимости, а клиент получает стоимость быстрее и без лишних повторов.

Особенности квиза в кампании

Я составила квиз, исходя из того, что 50% целевой аудитории в данной нише — возраста 45+, поэтому в квизе:

❌ Не делала длинную, сложную структуру.

✅ Сегментировала аудиторию по запросу сразу в помощью фичи «Ветвление». В зависимости от ответа на первый вопрос, посетитель получает свою ветвь вопросов. Чтобы укоротить квиз, убрала стартовую страницу.

Итого всего 6 экранов + форма контактов.

❌ Не углублялась в специфику — не спрашивала, из чего стены, какие окна и так далее. Это можно обсудить по телефону с менеджером.

✅ Составила квиз только из простых, базовых вопросов. Шаг за шагом квиз комплектует заявку: площадь, добавить ли веранду, планировка, доп. опции и срочность заказа.

➕ Предложила подарок на выбор, перед тем, как спросить контакты, чтобы снизить процент отказа на последнем шаге в квизе

Результат связки контекст + квиз

За первую тестовую неделю через квиз поступило 8 заявок, из них 1 ушла в продажу в течение двух недель после первого контакта.

Факт №1: До установки квиза стоимость заявки была 3000 рублей. Очень дорого для этой ниши. После установки квиза — 1000 рублей.
Факт №2: Начали с эконом-варианта, а вышли с помощью квиза на продажу бани из премиум-сегмента на 1+ млн рублей.

Через месяц продвижения перезапустили контекстный трафик напрямую на квиз и за два дня стоимость заявки пробила нижнюю границу в 1000 рублей.

Факт №3: Стоимость заявки после перенастройки упала до 430 рублей.

Результат: конверсия выше, стоимость лида ниже, продажа за 1+ млн рублей

  1. Улучшили конверсию сайта с 1% до 2%. С помощью квиза сделали самую крупную продажу за 3 месяца ведения контекстной рекламы.
  2. Снизили стоимость лида с 3000 рублей до 430 рублей.
  3. Продали с заявки от квиза баню из премиум-сегмента за 1+ млн рублей.

Вывод: Квиз помог взаимодействовать с аудиторией 45+, хотя есть мнение, что квиз только для молодой аудитории. Это миф, если правильно настроить квиз, он одинаково эффективно взаимодействует с посетителями разного возраста.

Пользователь
Marquiz
Поделиться

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации