Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Зачем и как играть с пользователем в квизе

Маркетинговый квиз можно построить по принципу онлайн-викторины и играть с пользователем. Рассказываем, как игровая механика в квизе помогает решать разные бизнес-задачи.

Проверить знания и сегментировать

В нише обучения квизы-викторины отрабатывают по нескольким направлениям:

— тестируют текущих клиентов и вовлекают в новые проекты;

— прогревают и сегментируют новых посетителей по уровню знаний.

К примеру, возьмём два готовых шаблона:

Квиз для проверки знаний по английскому языку, чтобы записать новенького посетителя в соответствующую группу студентов:

Или вот квиз для проверки знаний после лекции, чтобы повысить вовлечённость текущих пользователей и слушателей. В форме контактов просим оставить телефон взамен за бонусную лекцию о Казимире Малевиче. И тут все накинулись, процент отказов нулевой, это же Казимир Малевич!

Формат теста или мини-экзамен — в таком виде квизы органично впишутся в стратегию продвижения онлайн-школ и образовательных курсов.

Прогреть и показать свою экспертность

В процессе прохождения квиза пользователь может узнать или повысить свой уровень знаний и получить больше информации о компании или продукте.

Например, чтобы новый посетитель мог потренироваться в знании темы, удобно установить квиз в тело основного сайта. Это могут быть вопросы или разные ситуации на разбор, здесь же заодно можно прогреть до покупки образовательного курса. Вот как, это сделали в Setters Education:

Тест начинается как самопроверка и аккуратно подводит посетителя к информации о курсе с помощью подсказки консультанта. Результат теста показывается ещё до формы контактов, но было бы хорошо собрать контакты, для этого в ход идёт лид-магнит — 4 совета для руководителей от эксперта:

Прогреть и собрать контакты

Скучно просто записывать на мастер-класс или вебинар в формате «Оставь контакт, чтобы записаться». Что, если превратить запись в игру? В формате теста поспрашивать несложные вещи, а потом предложить награду за правильные ответы или утешение за неправильные — возможность обучаться по теме.

Например, один из вопросов в квизе инвестиционного курса:

И форма контактов:

Играть по своим правилам и вести лидов на лендинг

Можно играть с пользователем и без формата «правильно-неправильно». Суть в том, чтобы создать целую тематическую историю.

Например, Яндекс Музыка и Кинопоиск сделали квиз для продвижения нового сериала «Король и шут». Форма сбора контактов отключена, пользователи переадресуются на лендинг подписки Яндекс Плюс:

Жалко, что панк-романтика немного ломается об меркантильный лендинг, тут бы продолжить игру…

💡 Более подробно про отключение формы контактов расписали в инструкции

Как подключить формат тестирования

Чтобы сделать ответы в квизе в формате «правильно-неправильно», в панели Марквиз:

  1. Включаем тумблер «Формат тестирования» в вопросах.
  2. Указываем верные варианты.
  3. Прописываем экран с объяснениями, если они нужны.
💡 Более подробно, как настроить формат тестирования, расписали в инструкции

Как лучше играть, чтобы квиз принёс пользу

Чтобы викторина сработала, соблюдаем три условия:

  1. Интересные вопросы, не профанация игры, а настоящая польза — чтобы пользователь смог узнать что-то новое или проверить себя.
  2. Дать возможность клиенту побыть молодцом и угадать ответ: добавить подсказку консультанта или текстовую подсказку к ответу.
  3. Определить правила в оффере. Если в нашу задачу не входит подсказывать клиенту, а узнать его реальные знания, тогда в заголовке на главной странице прямо так и сказать.

В прошлом году, когда мы разбирали квиз Яндекс Станции, как раз говорили, что нужно:

🫶 объяснять непонятные термины в ответе, чтобы снять возможную негативную реакцию;

✋ начинать с лёгких вопросов, чтобы посетитель успел прогреться и понял, что к чему;

🙌 не делать квиз слишком коротким — играем, так играем;

🤝 держать игровую линию до конца — если ведёте на форму контактов, то она не должна возникнуть ни с того, ни с сего; если на отдельный лендинг, то он должен быть финалом игры.

Если вдруг, кто не видел:

Спойлер: пересобранный квиз с 9:17

Если есть идеи, как игровой квиз превратить в маркетинговый — приглашаем к обсуждению: группа ВКонтакте или канал в Телеграме.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.