Шаблоны
Тарифы

Кира рассказывает, как и где найти хорошего директолога

Рабочий квиз может собрать не маркетолог. А нерабочие квизы могут собрать и маркетологи. Успех кампании во многом зависит от качества трафика.

Квизы работают с разными каналами трафика. Очень часто встречается связка «Квиз + Яндекс Директ». В новом выпуске подкаста Кира Машина, квизмейкер и амбассадор Марквиз, рассказывает про директологов:

— на что обращать внимание при найме;

— какие метрики должны быть в отчёте. Забрать себе бонус ⭐️ — форма ежедневного xls-отчёта по трафику от Киры Машиной;

— если директолог работает с квизом, какие условия важно соблюсти в рекламных креативах;

— можно ли предпринимателю сделать квиз и настроить трафик самостоятельно.

💡 Директолог — это специалист по рекламе, который настраивает и привлекает трафик в Яндекс Директе, это контекстная реклама и реклама в РСЯ

В подкасте Кира по пунктам разложила наболевшую тему: как искать директолога в проект, как заходить в работу с новым специалистом

Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:

➡️ на Apple Podcast

➡️ на Яндекс Музыке

Или прямо здесь:

💡 Если нужна помощь с запуском квиза, с поиском трафика — обращайтесь к экспертам Марквиз
💡 Если пробуете настраивать трафик на квизы самостоятельно, воспользуйтесь промокодом на 6000 рублей от Яндекс Директа в панели Марквиз

⭐️ Посмотреть 3 видеоурока и собирать сильные квизы ⭐️
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.