Максим рассказывает, зачем предпринимателям и маркетологам понимать дизайн

Кирилл берёт интервью у Максима Кожокару, сооснователем Марквиза, дизайнером и руководителем продукта. Подняли много интересных тем, как красота может влиять на метрики бизнеса.

В новом выпуске подкаста «Квизы. Лиды. Продажи»

  • Какая бывает эволюция продуктового-дизайнера
  • Почему дизайн — важная составляющая бизнеса
  • Что включает в себя продуктовый дизайн
  • Что изучить маркетологу, чтобы оценивать дизайн
  • Почему дизайн — это совокупный опыт
  • Как увидеть, что стоит за словами «красиво» и «изящно»
  • Зачем нужен контент на коленке
  • Как объединить инженерность и художественность в продукте
  • Что такое дизайн организаций и фасилитирование

🔥 Удачные и неудачные решения в Марквизе, с точки зрения дизайна. Ползунок — это зло?

Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:

➡️ на Apple Podcast

➡️ на Яндекс Музыке

Или прямо здесь:

Курс-знакомство с квизами

Узнайте, как создать свой первый квиз, зачем вам использовать квизы и как создавался Марквиз
до знакомства
Получаете низкую конверсию и используете сложные инструменты в маркетинге
Не знаете, как забота влияет на бизнес-показатели
после знакомства
Нашли способ применить квиз в своём деле
Знаете, как делать квизы с высокой конверсией и освоили новый инструмент

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.