Подкаст Марквиза: Кирилл подсказывает коллегам, как продвигать маркетинг с помощью квизов

Кирилл Кирсанович, продуктовый маркетолог Марквиз, рассказывает, какие квизы помогут маркетологам привлекать клиентов. В зависимости от объекта продвижения, квиз может быть разным.

1. Если маркетолог или агентство продвигают флагманский продукт.

— подойдёт квиз на расчёт стоимости, чтобы показать потенциальным клиентам, как заработать больше или сэкономить.

💡 Инструкция, как настроить калькулятор в квизе

— дополнительно добавить полезный бонус, чтобы клиент захотел оставить контакт.

2. Если маркетолог или агентство разрабатывают маркетинговую стратегию.

— подойдёт квиз-тест, в котором посетитель будет оставлять заявку на разработку стратегии. Маркетологу понадобится дать план действий на основе бизнес-задач клиента и показать, как он будет экспертно их решать.

💡 Маркетинг — перегретая ниша, в которой важно давать бесплатные продукты, чтобы захватить новых клиентов

3. Если маркетолог или агентство оказывают комплексные услуги.

— подойдёт квиз для подбора услуги или специалиста. Квиз в этом случае лучше сайта, так как механика вовлечения более чёткая и сфокусированная, чем на сайте.

— подойдёт расчёт стоимости ведения рекламных кампаний или соцсетей. В результате квиза клиент получит примерную стоимость и что будет в неё входить.

💡 Инструкция, как настроить ветвление в квизе

— подойдут общие квизы на холодную аудиторию с опросником «Узнай, что подойдёт вашему бизнесу…», «Узнай, что нужно бизнесу для продвижения» и так далее.

Важно показать то, как вы сами пользуетесь своим инструментом и как они работают у клиентов. Это можно делать и в квизе на отдельной странице.

💡 Инструкция, как добавить страницу в квиз

— подойдёт запись на консультацию через квиз. Квиз может стоять ссылкой в профиле и работать на прогретую аудиторию.

Слушайте подкаст на удобной для вас платформе

➡️ на Apple Podcast

➡️ на Яндекс Музыке

Или прямо здесь:

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.