Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Спецвыпуск подкаста: Лев рассказывает Кириллу про высокие конверсии в недвижимости

Кирилл берёт интервью у Льва Корнильцева, тимлида проектных менеджеров агентства Artsofte Digital. Почти час детального разговора про сферу недвижимости, где CPL и конкуренция всё выше и выше с каждым годом. Получился лёгкий и информативный диалог.

В новом выпуске подкаста «Квизы. Лиды. Продажи»

Обсудили базовые и продвинутые вопросы, чтобы дать целостную картину продвижения:

  • Что значит «качественный лид»
  • Как квизы конвертируют с холодного трафика в нише недвижимости
  • Критерии, по которым определяют, когда лучше использовать квиз, а когда он не будет работать
  • Почему квизы всё ещё актуальны, почему 72% лидов для клиентов агентства приносят квизы, а с РСЯ конверсия квизов до 11%
  • Как работает динамический контент и какие параметры квиза эффективнее динамизировать
💡 Инструкция, как настроить динамический контент, о котором говорит Лев
  • Какие три ошибки режут конверсию квизов в нише недвижимости и как их исправить
  • На что прежде всего нужно обращать внимание при работе с квизом, и почему не все квизы высоко конвертят
  • Как обрабатывать холодные заявки с квиза, зачем подключать промежуточный колл-центр
  • Зачем на обложку квиза ставить гифки и как можно разнообразить типовой квиз
  • Почему квизы в бизнес-классе работают хуже и зачем тестить Marquiz Pages
  • Какие конверсионные фишки усиливают квиз
  • Какой должна быть стартовая страница квиза: визуал под аудиторию, соединение оффера и надписи на кнопке
  • Сколько открытий квиза должно быть для репрезентативной выборки, правило 1000 кликов

И кульминация подкаста — точный прогноз по продвижению недвижимости на 2025 год:

Недвижимость в 2025 надо будет продвигать 😎

💡 Дополнительно на почитать — подробный кейс Artsofte Digital + Марквиз, как перевыполнить план по лидам и снизить стоимость лида

Слушайте подкаст на удобной для вас платформе:

➡️ на Apple Podcast

➡️ на Яндекс Музыке

Или прямо здесь:

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.