Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Лидогенерация с минимальными вложениями для ниши доставки песка

Регион продвижения: Московская область: Ногинск, Электросталь, Щелково, Железнодорожный, Электроугли, Балашиха, Лосино-Петровский Никольское, Люберцы

Заказчик: Максим Колонтаевский

Ниша: Доставка сыпучих материалов, для рекламы «Доставка песка в МО»

Цель: получение контактов клиентов, которым нужна доставка песка для дальнейшей продажи услуги.

Бюджет: для теста ниши и сайта клиент выделил 5000 руб.

Стратегия:

Клиент занимается доставкой сыпучих материалов и имеет сайт визитку, но со слов клиента, данный сайт не генерирует заявки с источника Яндекс.Директ поиск+рся. Мною была предложена связка, лендинг на самую востребованную услугу с учетом возможности делать допродажи данным клиентам остального ассортимента. Была разработана следующая воронка продаж: Клиенту предлагается пройти тест и узнать стоимость доставки песка до пункта назначения, получив при этом подарок в зависимости от объемов доставки песка. Далее после прохождения теста, клиенту отправляется смс с расчетом услуги и затем через некоторое время звонок с обработкой возвражений, акцентом на подарок . Данная задача усложнялась тем, что заказчику выгодно доставлять песок, только в местности геотаргетинга указанные выше, так как их не мало, разместить информацию на тизерах или в тексте означало лишить объявления УТП, в связи с чем совместно с клиентом, все таки было принято решение делать локационный таргет на местности доставки. К сожалению это означает, что возможно клиенту будут поступать заявки в другие районы, где доставка будет не выгодной как для заказчика так и клиенту. Заказчику было предложено перенаправлять данные заявки другим подрядчикам. Но сложность осталась в подарках, которые мог предоставить только мой заказчик. Проанализировав все возможные ситуации, их решения и риски, было принято решения проработать данную стратегию и в других районах Москвы. А по исходу рекламы определиться с окончательным вариантом рекламной кампании.

Так же на сайте кроме квиза-опросника, клиенту предлагалось не проходить тест, а сразу заказать доставку и выбрать подарок. С клиентов спланирована стратегия рекламы — дневной лимит на рекламу 300 рублей.

Проделанная работа:

  1. Произведена подробная конкурентная разведка, выявлены сильные предложения конкурентов. Определены боли ЦА и преимущество перед конкурентами — оказание услуг без посредников, гарантированный подарок в пункт быстрой доставки.
  2. Разработан лендинг с продающей структурой и опросником сервиса Marquiz
  3. Была собрана и согласована с клиентом максимально горячая целевая семантика, собраны ключевые фразы и распределены по группам для большей релевантности запроса и заголовка.
  4. Созданы 3 рекламные кампании: 1) Гео — пункты доставки, 2) Гео — МО 3) Графические объявления по пунктам доставки
  5. Разработаны 2 вида тизеров в 4-х форматах с отражением преимущества
  6. Настроена рекламная кампания с учетом всех важных особенностей - хорошего СТР и охвата показов, для исключения слива бюджета в холостую.
  7. Внесены корректировки по сегментам метрики для защиты от скликивания бюджета и не целевых кликов.

Результаты:

Протестировав МО, клиент принял решение что не может организовать выгодную для клиентов доставку и принято решение оставить РК.

Протестировав графические объявления, выявлен повышенный интерес, в особенности с площадки авито, но клиент принял решение остановить данную кампанию, так как его очень устраивали результаты и расход по текстово-графической кампании в выгодные ему пункты доставки

Данная РК полностью устраивала клиента, и заявки и клики, позднее пошел более качественный трафик и клиент принял решение выкупить связку. Кроме заявок через лендинг, так же поступают звонки.

В данной нише наблюдается интересная тенденция, в некоторые дни конверсий нет и пониженная кликабельность, а в некоторые дни повышается как кликабельность, так и конверсия, как показывает статистика это ПТ и ВСКР. В данный период клиент не планирует увеличивать дневной бюджет. Ожидаем повышенный спрос в мае. Работу с клиентом продолжаю, периодически провожу чистку не эффективных площадок, а так же планирую произвести оптимизацию после 400 кликов по данной РК.

Примеры тизеров и креативов для графических объявлений

Отзыв заказчика

На данный момент, цена цели снижена почти в два раза, было 146 руб., стало 82 рубля.

Статистика за последний месяц

Благодарим Кальметову Алену за подробную статью. Мы поощряем маркетологов делиться своими результатами и выкладываем успешные кейсы на нашем сайте. Если вам есть о чем рассказать, напишите в группу ВК.

По вопросам аудита и настройки рекламных кампаний можно связаться следующими способами:

Страница Кальметовой Алены

Почта: kalmetova.kontekst@yandex.ru

Телеграм/WhatsApp: 8-927-969-49-49

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.